Страница 1 из 1
Santa-Claus
Подскажите в чем может быть косяк? На трассе после после 15-20 минут езды ХХ падает с 900 до 500-600. Сегодня ехал 60км/ч (2000об) по трассе, попался переезд, перед ним начал притормаживать и машина совсем заглохла. Остановился, завел без танцев с бубном, однако обороты висели на 700... Заглушил машину, покурил, завел все ок. Ехать оставалось еще 40 км, вобщем по пути обороты хх еще пару раз падали, но уже не дальше 700.
Подскажите в чем проблема? Не первый раз на трассе наблюдаю как хх падает, и первый раз чтоб прямо до нуля. Хочется разобраться куда копать.
На всяк:
21083, карб
карб чистился и регулировался в январе
бенз лью 92 лукоил
температура двигла на трассе держится постоянно 90
масло не жрет
в городе таких проблем не бывает вообще, только на трассе при равномерной езде
Storma
таже проблема, едешь к примеру на 4ой 3тыщь оборотов переводишь на нейтралку обороты падают чуть ли не до 0

пока что забил на косяк)
rg-45
незря подогрев придумали.погода нынче подходящая для инея.
Storma
жду потепления тогда))))
Santa-Claus
Мне кажется погода ни при чем. Сегодня +3 было когда я ехал.
Storma
ну когда едешь температура другая или нет?SmileSmileSmile
rg-45
Santa-Claus писал(а):

Сегодня +3 было когда я ехал.


где и чем мерял?температуру в карбе при испарении бенза мерял?
    я не утверждаю что это именно обмерзание.но тем не менее. Smile
kaktus123
Скорее всего обмерзает карб,даже при +3 такое возможно.Ну и на всякий случай я бы провери все что связано с хх.
Santa-Claus
Просто при -25 по городу такой ерунды не было же)
rg-45
Santa-Claus писал(а):

Просто при -25 по городу такой ерунды не было же)


тут именно условия важны.около нуля и высокая весенняя влажность.плюс движение по трассе,когда под капотом прохладно и карб достаточно сильно остужается набегающим потоком.
kazak1102
Santa-Claus писал(а):

Подскажите в чем может быть косяк?


Начало колбасить, как ты описываешь, снимай свечи и смотри... Скорее всего в копоти в это время... На трассе режим работы двига 3000 - 3500... В этом диапазоне карб готовит богатую смесь... При длительной езде на таком режиме накапливается копоть, свечи перестают работать... В режиме город, и меньше накапливается и лучше очищаются на других режимах... Как вариант, увеличить ВЖ-1 на шаг... Именно ВЖ оказывают большое влияние на качество смеси на оборотах за 2500... Чем выше, тем больше влияние...
Это теория... А на практике такая трабла у меня была... Долго ломал голову и грешил не хреновый бенз на заправках на трассе... Уменьшил ТЖ-2 и как бабка пошептала... (Это второй вариант, если писалка в обе камеры и приоткрыта по умолчанию ДЗ-2, т.е. какрб сток)
Santa-Claus
Да кстати если на приборку не смотреть то это не заметишь. Машину не колбасит, при переходе с нетрали 600об на скорость нет рывков, провалов и.т.п.
А потом я же говорю, дорога плохая была, темно было, ехал ну ни как не больше 2000 об.
Santa-Claus
Начала теперь глохнуть и в городе. Плюнул отдал на СТО. Буду делать подвеску, ходовую, двигло, и все все все остальное.
Santa-Claus
на 15 тыс деталей только вышло)
dimchick
А фильтр тонкой очистки топлива не пробовал менять?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы