Как правильно пользоваться отопителем? |
![]() |
|
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||
Автор | Сообщение | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Andrey_AS На форуме 8 лет
Сообщения: 695
Откуда: Нижегородская
Авто: Приора-универсал
|
У приоры. Поездив зиму, так до конца и не понял... 1. У регулятора температуры нет, как на 10-х, шкалы значений в градусах. Но раз оно как-то регулирует, то. 1.1. - есть ли датчик температуры салона? 1.2. - если с утра стоит не мах температуры на регуляторе, то после старта он будет как на 10-ке - дуть вначале с макимально горячим, а потом по мере прогрева опускать температуру обдува? 2. Режим "авто" на распределение потоков воздуха. Он дует в осответствии с чем - температур ы в салоне, на улице или просто во все воздуховоды? 3. Кондиционер. Как им правильно пользоваться - с минимумом температуры на регуляторе или при его включении печка сама "выключится"? Куда лучше направлять поток - на стекло? Или "авто" ставить? Его "температура" только от скторости вентилятора зависит? _________________ 2108->2112->21114->Приора-универсал->Дастер |
||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||
olbr Модератор ![]() ![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
|
Andrey_AS А что, с машиной не было инструкции по эксплуатации? Там всегда очень доходчиво описано. И не только об отопителе. ![]() _________________ ![]() |
||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||
wraithik![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 5491
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
|
Andrey_AS Читай инструкцию. Пользоваться просто. Выстави то положение в котором тебе комфортно. У меня это три палки - по центр шкалы. И можешь больше не крутить. Датчик в салоне есть, в районе очечника. Я тебе ответил на 1 и 3 вопросы. На 2 - ХЗ, у меня ХалаС, авто нет. Думаю имеет смысл ставить авто. У мня обычно дует ноги+стекло. _________________ Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки. |
||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||
Andrey_AS На форуме 8 лет
Сообщения: 695
Откуда: Нижегородская
Авто: Приора-универсал
|
Есть. Но не нашел я например "доходчиво" про то, есть ли в салоне датчик температуры и что при холодном старте будет, если температурная рукоятка не на максимуме. _________________ 2108->2112->21114->Приора-универсал->Дастер |
||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||
kolya678 На форуме 10 лет
Сообщения: 408
Откуда: химки М.О
Авто: ВАЗ 2115\Ниссан Almera N16 1.8A Luxury\\ПРИОРА 217030
|
При холодном пуске климат ждет пока нагреется тосол примерно до 50гр.потом постипенно включает вентилятор.У меня обычно стоит все на авто.Только в сырую погоду стаклю стекло и ноги.На авто(распределение потоков) когда холодно всегда дует в ноги,по мере прогрева вентилятор у меньшает скорость.Когда с кондишином всегда в грудь.В принципе климат работает хорошо есть с чем сравнить(рабочая камри).Там все также работает почти,там сквозняков нету и салон греется быстрей и когда прогревается солон включает ноги и груть.Все зависит от температуры на улице. |
||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||
Andrey_AS На форуме 8 лет
Сообщения: 695
Откуда: Нижегородская
Авто: Приора-универсал
|
С этим понятно. Не понятно, если при этом регулятор температуры не на максимуме. Заслонка печки где? Ведь если она не закрыла воздух с улицы полностью, то прогреваться дольше будет. На 10-х все понятно было. Датчик в салоне у плафона. И если ставлю к примеру +22, при холодном пуске она все равно вначале закроет заслонку печки полностью, а потом, по мере прогрева,будет "улицу подключать". Тут также или нет? _________________ 2108->2112->21114->Приора-универсал->Дастер |
||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||
kolya678 На форуме 10 лет
Сообщения: 408
Откуда: химки М.О
Авто: ВАЗ 2115\Ниссан Almera N16 1.8A Luxury\\ПРИОРА 217030
|
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||
V1T![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 4951
Откуда: Самара
Авто: 12->72
|
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||
Andrey_AS На форуме 8 лет
Сообщения: 695
Откуда: Нижегородская
Авто: Приора-универсал
|
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||
V1T![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 4951
Откуда: Самара
Авто: 12->72
|
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||
wraithik![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 5491
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
|
Ты не управляешь заслонкой печки. Она может быть и открыта и закрыта. Единственное в крайних положениях климат пустит воздух целиком через/в_обход печки. Прогревается машина одинаково, хоть ты на середину поставь, хоть в максимум.
Да. _________________ Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки. |
||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||
Andrey_AS На форуме 8 лет
Сообщения: 695
Откуда: Нижегородская
Авто: Приора-универсал
|
В общем провел эксперимент. нифига не так... Если вечером при долгой езде и прогретой машине добиться комфорта и оставить рукоятку температуры там же, то с утра хрен. В салоне холодно, но дует холодным, хотя на движке уже под 70. Если крутануть температуру ближе к МАХ, идет тепло. Которе должно бы было идти, если бы датчик в потолке прегулировал. Не знаю что там за дырки, но не хрена не регулируется... _________________ 2108->2112->21114->Приора-универсал->Дастер |
||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||
Duke14 На форуме 8 лет
Сообщения: 15
Авто: ВАЗ 21103
|
В Приорах как раз тут у зеркала датчик и стоит ( тот который у 10ток у плафона) просто он жужжит потихому, если не жужжит значит уже накрылси. Просто знакомый как то тоже интересовалси чего у него там жужжит когда он на красную поворачивает крутилку .. но жжужит не так как в 10ках, тише практически не слышно . _________________ ![]() |
||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||
Lexey 58ru![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
|
Да есть.
у тебя похоже датчик температуры на потолке приказал долго жить. Должно быть вот как (при любом положении рукоятки температуры кроме мин и мах и скорость вентилятора на "авто"): С утра запускаешь движок - вентилятор печки работает тихо-тихо, тосол через печку вроде перекрывается. Когда движок прогревается до ~37С открывается краник печки и увеличивается скорость вращения вентилятора до мах оборотов. По мере прогрева салона скорость вращения вентилятора снижается, а краник печки прикрывается. Вот, собственно, и весь принцип.
Это нужно для быстрого отпотевания стекол. При нажатии на эту кнопку бОльшая часть потока переводится на лобовик (на сколько я помню мурзилку)
Кондиционер умеет смешивать холодные потоки воздуха с горячими. Т.е. если ты выставил кондей на 20С, а в салоне всего 15С - подключится печка и подогреет воздух в салоне до 20С.
вопрос религии. На самом деле без разницы куда; не рекомендуется направлять на открытые части тела.
см. выше - я объяснил для чего эта кнопка
не понял сути ![]() PS Если что, то у меня кондей Halla CC. |
||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||
Andrey_AS На форуме 8 лет
Сообщения: 695
Откуда: Нижегородская
Авто: Приора-универсал
|
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|