Yoga писал(а):Извиняюсь, Слава Ц, но ты видел, как выглядит масло 10W-40 в -37 градусов? Открой любую камасутру по любой машине, для даного класса масла минимальная температура -25 (реально до -28, сам ездил, приходилось)! К сожалению, такого датчика в машине нет, а то бы на приборке загорелась лампа "Масло превратилось в парафин"!
Прогревать машину надо, пусть не до 50 градусов, а хотя бы до 10-20 и не давать большой нагрузки движку, я, например, именно так и делаю: немного прогревшись, начиная потихоньку выездать из двора. Пока я доеду до выезда на шоссе, температура уже 50-60 градусов, и можно ехать "нормально". Всё дело тут в зазорах и натягах, возникающих при пуске движка в мороз, из-за разных коэффициентов расширения материалов. Два примера: 1) алюминиевый поршень и чугунный цилиндр - на морозе зазор увеличивается в десятки раз и поршень начинает болтаться, стуча по стенкам цилиндра, 2) чугунный рапредвал и алюминиевая постель распредвала (головка цилиндров) - зазор уменьшается до того, что распредвал может заклинить. И так во всём двигателе. Поэтому холодный двигатель намного шумнее прогретого, хоть более вязкое на морозе масло и глушит шум. Если интересует, могу сбросить статью с подробным описанием негативных процессов, проходящих в холодном двигателе. Но в случае если нужно завести двиг и сразу мчаться по шоссе с хорошей скоростью, прогреваться надо хотя бы до 40 градусов.
Я согласен полностью.
Для случая с -37 у меня было залито Шелл синтетика (зима 2006 г.)
Но я и не говорил, что холодной машине я сразу даю полную нагрузку. Я завел, поехал (не более 2300 об/мин), где-то через минут 5 уже можно и в нормально ехать. Износ, как я писал, будет меньше, чем в случае с прогревом.Matonik писал(а):инжекторные двигатели на Самарах ?
Слышал, что если прогревать, то забиваются форсунки, так ли это?
Интересно, каково теоретическое обоснование забивания форсунок на хх?
При всём богатстве фантазии Rover_61reg писал(а):Интересно, каково теоретическое обоснование забивания форсунок на хх?
но ведь они засоряются в любом случае... при работающем двиге..Согласен? Span1el писал(а):при работающем двиге..Согласен?
Ааа. понял, т.е. время работы двигателя увеличивается на время равное времени прогрева, т.е. двигатель работает дольше - значит форсунки забьются больше. Другими словами - жить вредно .valerui писал(а):Ну не прогревается ЕВРО 3 на холостом ходу.
Странно, в прошивке чётко задана зависимость оборотов от температуры ДТОЖ и евра 3 тут нипричём Rover_61reg писал(а):valerui писал(а):Ну не прогревается ЕВРО 3 на холостом ходу.
Странно, в прошивке чётко задана зависимость оборотов от температуры ДТОЖ и евра 3 тут нипричём
Держит обороты 800 и все-где же он прогреется.Правда холодный едет хорошоThomas-44 писал(а):Если на улице выше -10 то грею
Наверное всё-таки ниже -10
valerui писал(а):Держит обороты 800 и все-где же он прогреется.
Странно, вот зависимость оборотов от температуры, прошивка для боша 7.9.7 евро 3 (калина правда, но сути не меняет).
Rover_61reg писал(а):Наверное всё-таки ниже -10
Ну наверное я все ни как не могу разобраться в этом valerui писал(а):Держит обороты 800 и все-где же он прогреется
у тебя дизель чтоль? всё там прогревается.или термос лечи.Evgeniy_yola писал(а): Зимой имеется ввиду
а пофиг зимой или летомEvgeniy_yola писал(а):Кто-нибудь знает при какой температуре обороты 800 становятся?
шестью постами выше таблица выложена.Matonik писал(а):Говорят, что если при морозе заводить двигатель, то это = 700 км пробега. Так ли это?
Тогда на Самаре двигатель миллионник