выносим краник отопителя наружу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 13:15
вобщем надо полюбому для начала покурить систему вентиляции в торпеде. несмотря на то что полностью снимал ее и проклеивал некоторые рычажки все равно как то неоднозначно работают - еб...тая там всетаки вентиляция. потом уже полезу ковырять.
просто смущает то что уходит тосол. раньше из радиатора вытекал. вони в салоне нет, правда руками под ковер не лазил - может там уже абзац. но имхо - воняло бы и запотевало бы окно постоянно. соответственно в будющем хочу присечь сюопризы и получить более адекватное управление заслонками

#27:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 13:25
smartok писал(а):

Kirgudu писал(а):

Но качество посредственное, хотя у тестя на шахе уже 5-ть лет ходит.

течет или просто не работает ???



Судя по волговским форумам - довольно часто заливает электронную часть, в следствии чего клинит Smile

#28:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 15:49
Kirgudu
Kirgudu писал(а):

Судя по волговским форумам - довольно часто заливает электронную часть, в следствии чего клинит


нафиг*й такой кран gpn уж проще поставить водопроводный под капотом и забыть про всё, а тут потом начнёт и*ать мозг этот чудо кран hehe 63

#29:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 15:53
Dranik писал(а):

чудо кран


есть чудо клапан от бехи.http://www.niva-faq.spb.ru/tehnika/kuzov/otopitel/suos1.htm

#30:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 16:00
rg-45
всё ничего тока скока этот кран от Бэхи стоит wwow Pardon

#31:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 16:17
Dranik писал(а):

скока этот кран от Бэхи стоит


на разбор.вперёд с песнями Smile у меня этот СОУС стоит,помпа газелевская стоит.но вот с клапаном к лету надо чтото делать.может и возьму воговский,сразу "доработаю напильником".с разборами унас туговато,а новый нуегона.. hehe

#32:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 16:27
Kirgudu писал(а):

Я открыл краник, скинул тягу и так гоняю.


+1.

#33:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 17:10
J_rockiN писал(а):

Kirgudu писал(а):Я открыл краник, скинул тягу и так гоняю.

+1.


жарит только от радиатора.всётаки.

#34:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 18:52
неплохая темка... supercool есть над чем подумать ...
С потеплением нарисовалась следующая трабла....
на трассе с закрытым краном начинает работать печка cry ... не так чтоб на полную, но душновато... hehe (регулировка только краном), в городе по пробкам - все нормально, как в мурзилке...
в итоге что имеем:
1. кран менялся летом и такой фигни небыло
2. термосу шестой год..
3. три помпы заменены за последние два месяца (из-за ГРМ)
4. темпаратура двигла по трассе сейчас 91 гр по БК, раньше всегда было 88 гр.
5. субъективно....как-то зачастил карлсон с включениями при выключенном радиаторе отопителя... supercool
а теперь мысли...
Термос погибает??? кран погибает??? nea кто чего думает....
зы: вопрос к тем кто только заслонкой температуру регулирует... как уровняли температуру воздуха раздачи стекло-бока-центр-ноги??? supercool а то ноги потеют... 63

#35:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 19:18
Budy писал(а):


Термос погибает??? кран погибает??? nea кто чего думает....
зы: вопрос к тем кто только заслонкой температуру регулирует... как уровняли температуру воздуха раздачи стекло-бока-центр-ноги??? supercool а то ноги потеют... 63



Термос скорее жив, чем мертв, может чуть-чуть недооткрывает, но некритично. Кран похоже пропускает, а то с чего б печке греться?. Циркуляцию не регулирую никак, только центральное сопло забил доской с дырочками, правый рычаг вправо ( боковые), левый влево ( ноги),как-то так. Из боковых дует воздух похолоднее, особенно из правого, в ноги более теплый.

#36:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 19:25
Я не вижу проблемы в том, что печка греется. Воздушная заслонка в синем режиме закрыта полностью, радиатор не обдувается. На 2110 сделано аналогично.
Проездил все лето в Волгограде (+35 в теньке), не почувствовал разницы.

#37:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 23:02
Подрегулировал трос краника... теперь в положении ползунка влево до упора (на холод) флажок заслонки краника упирается в упор....в горцикле радиатор печки холодный.... supercool выходишь трассу, крутишь движок от 3000 и выше, начинает печка греть.... nea походу заслонка в кранике свернулась на оси... Pardon
про термос...тоже похоже бедолага доходит потихоньку. Включил на БК принудительно карлсона...он согнал температуру со 100 до 89...постоял на ХХ так минут пять, темпертура приподнялась до 91 при работающем карлсоне... supercool
Kirgudu
Вот как раз в граничных положениях проблем нет... в промежуточных сплошная мерзость.. у меня при регулировке заслонкой как ни крути выходило такие соотношения потоков (не граничные интервалы):
ползунок в лево - на стекло и в бока холод центр и ноги теплый воздух.
ползунок в центре - на стекло и в бока прохладный, центр и ноги горячий.
ползунок в право - на стекло и в бока теплый, центр и в ноги жара.
И как не крути в печке нового образца смесительная камера сделана так что холодный поток будет уходить вверх и в бока, а основной поток горячего воздуха в центр и в ноги.. и смешиваться они особо не будут....
Собственно это основная из причин по которой я остановился на регулировке краником... Pardon так хоть температура потоков во все щели равная... Wink

#38:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 00:10
Шубин, два варианта:
1. Простой - снять трос с крана
2. Сложнее - сделать штуцер на месте родного крана, под капотом врезать шаровой.
У себя делал среднее - снял трос и поставил шаровой.

#39:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 05:48
Acquirer писал(а):

У себя делал среднее - снял трос и поставил шаровой.


+1 и никакого гемороя gpn rlzz

#40:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 11:29
Dranik писал(а):

+1 и никакого гемороя

а шаровые краны не текут ???? а то может в салон его куда нить вкрячить ???

#41:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 11:33
Kirgudu писал(а):

На 2110 сделано аналогично.


вот только расположение радиатора печки иное.
Kirgudu писал(а):

Проездил все лето в Волгограде (+35 в теньке), не почувствовал разницы.

я перед поезкой к вам кран поставил под капот.и почуствовал.ногам прохладней стало.если ездить постоянно с открытым,то разницы и не заметно. Smile из сопел воздух идёт без подогрева,но вот боковухи всёравно нагреваются.

#42:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 12:10
smartok
smartok писал(а):

а шаровые краны не текут ????


если качественный то не побежит очень долго gpn
smartok писал(а):

а то может в салон его куда нить вкрячить ???

в салоне места нет, да и в салоне он н...й ненужен, а вот под капотом он ваще в идеал вписывается Good

#43:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 21:36
smartok писал(а):

а шаровые краны не текут ????



А это какие шаровые.... Попадаются такие, что "металл" в них от обыкновенной горячей воды ( отопление, градусов 80 от силы) постепенно превращается в зеленую труху. Обычно на них написано "ITALY". Испанские вроде получше.

#44:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 22:25
Лежандр писал(а):

постепенно превращается в зеленую труху.


были такие.хорошо не рвануло.в руках от трубы отвалился.года полтора простоял.нормальные раза в полтора тяжелее.

#45:  Автор: bimmer33Откуда: г. Владимир СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 23:35
У меня крана тоже нет, поставил климат (правда без кондиционера). Все комплектующие от десятки. Также задаешь температуру и система ее поддерживает, разброс +1 - 1 градус
#46:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 05:42
Лежандр писал(а):

Попадаются такие, что "металл" в них от обыкновенной горячей воды ( отопление, градусов 80 от силы) постепенно превращается в зеленую труху.


берём в правильном маге и будет правильный кран.

#47:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 09:00
bimmer33 писал(а):

У меня крана тоже нет, поставил климат (правда без кондиционера). Все комплектующие от десятки. Также задаешь температуру и система ее поддерживает, разброс +1 - 1 градус


Тогда рассказывай как делал, желательно с фото. Wink

#48:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 14:33
итак по электрокранущас сижу краник мучаю.
#49:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 15:17
rg-45 писал(а):

итак по электрокрану

щас сижу краник мучаю.



По п1 или п2? п2 вообще аццкое поделие Smile

#50:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 15:29
Kirgudu писал(а):

п2 вообще аццкое поделие


ROFL я на такое не подвигнусь hehe ийа ленивый Smile максимум могу датчик от БК цепануть на патрубок




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU