Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не включаются передачи и глохнет при переключении.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Не включаются передачи и глохнет при переключении. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sem7474



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Откуда: Питер
Авто: ваз 21043
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2010 23:02
Ответить с цитатой

Случилось это все за один день. Простояла где-то месяц. Сегодня поехал на дачу ( туда и обратно 100км). Сразу заметил что при выключении подсоса глохнет. Но такое было и раньше. Решалось залитием всякой дряни для прочистки карбюратора в бензобак. Сегодня же начала глохнуть на ходу при переключении передач. В первый раз чуть не долбанулся, просто не заметил что заглохла. Усилитель то не работает. И тут же началась проблема с переключением передач. Сначала коробку просто заклинило. Простоял минуты две, затем сама по себе заработала. После этого еще интересней, передача как бы втыкается, но при этом самого переключения не происходит. Или втыкаешь 3ю, а втыкается 1я. То же с 2ой и 4ой. Еле добрался до дома. Пытался крутить винт количества смеси, вообще не реагирует. Только если совсем закрутить глохнет.
Долго читал форум. Основное мнение, сцепление или коробка по передачам. Глохнет из-за грязного карбюратора. Одного не могу понять, почему в один день. Практически одномоментно. Может все таки есть какая то связь. Хочу сам разобраться, а то поедешь в гаражи а там скажут поменять всё Smile Машина ваз 21043 2000г. 143000км, без капиталки. Год назад менял диски сцепления.
Вернуться к началу
sem7474 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 7 лет
Сообщения: 2058
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 138тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2010 23:16
Ответить с цитатой

По карбюратору нужно копать в сторону эл.магнитного клапана и системы ЭПХХ(если установлена), а лучше полность промыть карб с полным разбором и посмотреть результат. По передачам, если к рычагу большого усилия не прикладывал (чтоб погнулся) то ошибка в включении передач может быть только из-за блокировочных сухарей штоков. Посмотри ещё гидропривод сцепления, вилку и её ход.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sem7474



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Откуда: Питер
Авто: ваз 21043
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2010 23:25
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
По карбюратору нужно копать в сторону эл.магнитного клапана и системы ЭПХХ(если установлена), а лучше полность промыть карб с полным разбором и посмотреть результат. По передачам, если к рычагу большого усилия не прикладывал (чтоб погнулся) то ошибка в включении передач может быть только из-за блокировочных сухарей штоков. Посмотри ещё гидропривод сцепления, вилку и её ход.


Спасибо за ответ. Кстати снимал крышку воздушного фильтра. Поворотная заслонка с черным нагаром. Честно говоря не знаю, нормально это или нет. А с передачами, сначала начала дурить 3я, просто не втыкалась и все, а затем визуально стала втыкаться как обычно, но при этом коробка оставалась на холостых ходах. Теперь через раз, 10 минут еду нормально, все отлично включается, ход плавный. Затем, начинается полны бардак описанный в первом посте. Потом без видимых причин все восстанавливается. Просто мистика какая то. Честно говоря в моем представлении если уж сломалось, то насовсем. А здесь.......
Вернуться к началу
sem7474 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 7 лет
Сообщения: 2058
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 138тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2010 09:30
Ответить с цитатой

Если какой-то блокировочный сухарь раскрошился, то такое возможно. Передача может втыкаться не до конца, вместо одной другая, две передачи сразу (если находу то попадос на конкретное бабло). Так что коробас тебе походу капиталить.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sem7474



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Откуда: Питер
Авто: ваз 21043
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2010 21:06
Ответить с цитатой

А вот и окончание марлезонского балета. Снял рычаг переключения с механизмом выбора передач. Гайка с одного болта бесследно исчезла, остальные болты на половину вывернуты, пружинки наружу. Короче собрал я это все, поставил. Работает как часы. И движок на холостых глохнуть перестал. Правда, это я объяснить не могу. Вот такая вот история. Так что перед мыслями о капиталке, поищите отвернувшиеся гайки. Может проблема в них Smile
Вернуться к началу
sem7474 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 7 лет
Сообщения: 2058
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 138тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2010 23:10
Ответить с цитатой

sem7474 писал(а):
Так что перед мыслями о капиталке, поищите отвернувшиеся гайки. Может проблема в них

Ну да, вместо капиталки накрутите побольше гаек везде и будет вам счастье. Вообще проблемы с устройством выбора передач сложно спутать с какими то другими неисправностями, особенно когда "пружины наружу".
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sem7474



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Откуда: Питер
Авто: ваз 21043
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2010 22:10
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
Ну да, вместо капиталки накрутите побольше гаек везде и будет вам счастье.


Ну зачем же сразу нервничать. Я очень благодарен Вам за ответ, он мне помог разобраться. И готовился я кстати к капиталке. Поэтому решение проблемы так меня удивило и обрадовало. А проблема была именно в этом, это факт.
Вернуться к началу
sem7474 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы