Страница 1 из 3
ne_gonshik
Привет!
Собственно сабж, что делать?

Короче рассказываю. Полез подтягивать трос ручника, помощник проверяет чтоб было мало щелчков (остановились на 4-х). Я как всегда после какой либо работы проверяю ее результат. И офигеваю!!!! Поднял левое заднее колесо, помощник щелкает 1-2-3-4. На 1 и 2 щелчке реакции никакой – колесо вращается себе спокойно по инерции! Ну на 4-м его можно было легко прокрутить от руки… Жуть. Поднимаю правое заднее. Колесо свободно вращается. 1 щелчок – туго, 2-й – колом….

Блин, что за хрень, как исправить этот косяк?

На шахе хоть трос был единый, если что, автоматически выравнивался в усилии и всегда блокировались оба колеса одинаково, а тут что делать теперь????
ne_gonshik
ПС - тормоза хорошо цепляют что на правом, что на левом.
heify
поменяй задние колодки
если перекос может тросик отцепился или порвался или растянулся. снимай барабаны где крутится
kososo
советую раз полезешь поменять распорные планки.
Mihalych78
а еще убедится в отсутствии большой разницы длины тросов
было и такое - прям с новья Smile
ne_gonshik
если тросы неравны, их менять вместе или поотдельности?

на что может влиять то такая ситуация?
БРИЧКИН
Скорее всего у тебя рабочий цилиндр закис в одном положении проверь тормоза блокируется ли это колесо было такое из за закисшего целиндра.
ne_gonshik
БРИЧКИН писал(а):

Скорее всего у тебя рабочий цилиндр закис в одном положении проверь тормоза блокируется ли это колесо было такое из за закисшего целиндра.



да с тормозами все ок,
я думаю трос длиннее или что то там соскочило в механизме ручника, когда потеплеет - доберусь, гляну.



Просто вопрос - кто нить знает куда в десятке лучше всего подставлять подставки для вывешивание зада-переда??
batisheff
Я эту болезнь вылечил поменяв распорную планку (была изношена)
!Lnur
ne_gonshik
Тросы бывают разные с новья - при покупке новых нужно сравнивать длину.
Посмотри как сидят наконечники оплётки троса, могут быть установлены не до конца.

При подъёме ручника коромысло (уравнитель) перекашивает?

Самый простой способ - "укоротить" трос - обжать кусочек трубки или гайку (предварительно разрезанную вдоль) на конце троса между его наконечником и опорной поверхностью коромысла.

Но это всё для случаев когда трос в норме.
У меня похожее было когда один из тросов просто закис. ТО не прошёл по ручнику. После замены тросов (парой) всё восстановилось.
тимыч 2111
Так может топикстартер отпишется как решил проблемку, время то много прошло.
ne_gonshik
batisheff писал(а):

Я эту болезнь вылечил поменяв распорную планку (была изношена)



спасибо за совет
к осени собираюсь подревизировать тормоза, тогда все посмотрю и поменяю!
ne_gonshik
!Lnur писал(а):

ne_gonshik
Тросы бывают разные с новья - при покупке новых нужно сравнивать длину.
Посмотри как сидят наконечники оплётки троса, могут быть установлены не до конца.

При подъёме ручника коромысло (уравнитель) перекашивает?

Самый простой способ - "укоротить" трос - обжать кусочек трубки или гайку (предварительно разрезанную вдоль) на конце троса между его наконечником и опорной поверхностью коромысла.

Но это всё для случаев когда трос в норме.
У меня похожее было когда один из тросов просто закис. ТО не прошёл по ручнику. После замены тросов (парой) всё восстановилось.



да у меня кстати это колесо воще почти не тормозит....
может и не в тросе дело а скажем в износе чего то там.
ne_gonshik
тимыч 2111 писал(а):

Так может топикстартер отпишется как решил проблемку, время то много прошло.



никак, стараюсь не использовать ручник...
OREL 21112
ne_gonshik писал(а):

тимыч 2111 писал(а):

Так может топикстартер отпишется как решил проблемку, время то много прошло.



никак, стараюсь не использовать ручник...



Но, это совсем не выход. Попытайся сделать так, как я писал в этой теме. Я тут недавно проходил техосмотр - крутанули на барабанах, дисбаланс тормозной силы на задних колёсах при использовании ручного тормоза 1%. Не знаю почему, но вид у ребят был такой wwow
Temosha87
автор, тросы то у тебя точно хотят в рубашке оба? У меня была подобныя хрень, просто планка перекосом ходила, натяжки ручника и посмотри как трос покузову уложен, у того колеса которое не тормозит, он должен сидеть во всех кронштейнах.
ARNI87
Здравствуте. Подобная проблема, ручник одно колесо не держит - рукой можно крутить. Купил новые штанги - сравнил, со старой с проблемного колеса - где то на 1,5см больше - в общем! поставил - разумеется теперь еле надел барабан, а ручник все также, только теперь и колесо перестало растормаживаться (шоркает при езде).

тормоза задние работают отлично Good как обычно. Под кузовом трос регулировал и так и сяк, кстати.

подумал, может ремкомплект штанг - бракованый, я проточил штангу на максимум 1 см (постепенно, проточив пробовал) - особо эффекта нет... Поставил новый барабан, т к износ был почти предельный, особо ничего не изменилось. Купил колодки, осталось тросик купить, т к слишком много витков наотрезал - осталось примерно 5см от пружины (наверно, поэтому колодки обратно не разжимаются?). И еще - обнаркжилось в рубашке троса ручника протертось с пару мм. но "ребра" в рубашке целые.

Помогите советом, осталось менять только тросик и колодки, если не поможет, то не знаю что и делать... техосмотр в конце мая..
p s езжу пока на старой штанге, кто т, колесо немного шеркает - чувсвтуется паразитная нагрузка. Где то писали длина должна составлять от краев выемок 114мм?
!Lnur
ARNI87
Temosha87 писал(а):

автор, тросы то у тебя точно хотят в рубашке оба? У меня была подобныя хрень, просто планка перекосом ходила, натяжки ручника и посмотри как трос покузову уложен, у того колеса которое не тормозит, он должен сидеть во всех кронштейнах.

ARNI87
как там можно планку с перекосом поставить ? там есть пазы на рычажках с обеих сторон под концы планок. Все логично. Трос уложил хорошо, новый он. Щас получше стало, не трогал только ступичный подшипник - все равно, всего 3 щелчка, колесо одно можно руками прокрутить с силой. Говорят, у меня сильные руки - может, от этого?

а еще я не представляю, как ручник может на юз колеса взять на асфальте, там ведь краешек колодки одной прижимает и все - лишь бы не укатилась на 23 градусах.
pavel74
Смотреть не задевает ли рычаг за ступицу- если задевает и толщина накладок достаточная, то барабаны под замену. Если не задевает, то смотреть не смыкаются ли витки пружины на тросе. Бывают троса с излишне длинной пружиной, которая ограничивает ход рычага.

На мой взгляд если изношены барабаны, то самый лучших выход это замена всего сразу- барабанов, цилиндров, колодок и тросов. Распорные планки под вопросом- надо смотреть износ, у меня пробег 175ткм и планки родные. Сделать раз и забыть.
При покупке тросов обязательно сравнить длину оболочек и соответственно самих тросов, брать только одинаковые. Перед установкой тросы пролить трансмиссионкой или моторным маслом.
ARNI87
да все у меня новое в колесе, включая трос. Правда - я его не проливал, не знал, но большого гемора его стоило поставить mmad я не уверен - нужно ли на новом тросе укорачивать пружину?
Владимиръ Владимирович
ARNI87 писал(а):

да все у меня новое в колесе, включая трос. Правда - я его не проливал, не знал, но большого гемора его стоило поставить mmad я не уверен - нужно ли на новом тросе укорачивать пружину?


Ничего не надо укорачивать
Надо к
ARNI87 писал(а):

да все у меня новое в колесе


заменить втулку на которой сидит распорная планка она копейки стоит и пружины новые поставить и все станет как надо
микронный люфт на втулке распорной планки через "плечо" вылазит на 15 мм лишнего троса
ladaAura
Владимиръ Владимирович писал(а):

ARNI87 писал(а):

да все у меня новое в колесе, включая трос. Правда - я его не проливал, не знал, но большого гемора его стоило поставить mmad я не уверен - нужно ли на новом тросе укорачивать пружину?


Ничего не надо укорачивать
Надо к
ARNI87 писал(а):

да все у меня новое в колесе


заменить втулку на которой сидит распорная планка она копейки стоит и пружины новые поставить и все станет как надо
микронный люфт на втулке распорной планки через "плечо" вылазит на 15 мм лишнего троса



1 - гайка крепления ступицы;
2 - ступица заднего колеса;
3 - нижняя стяжная пружина тормозных колодок;
4 - тормозная колодка;
5 - направляющая пружина;
6 - колесный тормозной цилиндр;
7 - верхняя стяжная пружина;
8 - разжимная планка;
9 - палец рычага привода стояночного тормоза;
10 - рычаг привода стояночного тормоза;
11 - щит тормозного механизма

а где здесь втулка? под №9?

brake-vaz-2110-barab.jpg
Описание:
Размер файла: 69,25 KB
Просмотрено: 882 раз(а)

brake-vaz-2110-barab.jpg
Владимиръ Владимирович
ladaAura писал(а):

а где здесь втулка? под №9?


именно она самая
все остальное можно было не менять в этой втулке скрыты большие возможности - она может испортить впечатление от всего автомобиля
ПС теперь я буду называть его пальцем однако
!Lnur
ARNI87 писал(а):

как там можно планку с перекосом поставить ? там есть пазы на рычажках с обеих сторон под концы планок. Все логично. Трос уложил хорошо, новый он. Щас получше стало, не трогал только ступичный подшипник - все равно, всего 3 щелчка, колесо одно можно руками прокрутить с силой. Говорят, у меня сильные руки - может, от этого?


Во первых тут недопонимание:
Temosha87 писал(а):

автор, тросы то у тебя точно хотят в рубашке оба? У меня была подобныя хрень, просто планка перекосом ходила


- подразумевалась не распорная планка в барабане, а коромысло возле рукоятки ручника к которому прицеплены концы двух тросов, оно не должно быть перекошено.
На это влиять может многое, неодинаковый износ левых/правых барабанов/колодок, разная длина распорной планки, а также разная длина тросов (проверял?).
В общем подними ручник и загляни под днище на коромысло.

ARNI87 писал(а):

а еще я не представляю, как ручник может на юз колеса взять на асфальте, там ведь краешек колодки одной прижимает и все - лишь бы не укатилась на 23 градусах.


А вот здесь явное непонимание работы барабанного тормоза.

Трос ручника натягиваясь поворачивает рычаг 10 на колодке, а тот в свою очередь упираясь в распорную планку 8 раздвигает обе колодки точно также как при работе тормозных цилиндров. И колодки тормозят не краешком как ты пишешь, а всей рабочей поверхностью благодаря тому что в нижних точках они не закреплены а свободно перемещаются вверх-вниз, таким образом колодка упираясь в барабан сдвигается и сама занимает оптимальное положение для работы.

Исправный ручник в юз берёт без проблем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы