Карбклинер или кипячение? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: koz-s-z-sОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 11:14
Артем155
valerui писал(а):

Артем155 писал(а):koz-s-z-s писал(а):разбирал и в кипятке варил 2 часа

ууагага мозг бы лучше он свой сварил и сожрал бы



ты б лучше чем язычком трепать, помог советом, а если не знаешь то и писать нечего всякую чушь.

Спасибо aviatorrr, ChaynikS, Sonauto99

#27:  Автор: PabloОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 13:10
Тоже варил карб в воде с порошком. Результат - отличный. Хватает часика-полтора кипячения. Разобрать надо на узлы, не до винтика. Прокладки потом лучше новые поставить.
Карбклинер не может дать такого эффекта, т.к. не попадает в уже забитые каналы. Да и порошок дешевле в конце концов, не надо никуда идти - всегда есть дома.

#28:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 20:28
koz-s-z-s писал(а):

ты б лучше чем язычком трепать


ну ты видел чтоб двиг варили нет!!! но можно но это не кто ни делает!!! можно и кпп варить ну зачем???

#29:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 20:29
Sonauto99 писал(а):

Значит, Тайд и Ариэль - не катят


Sonauto99 ВЫ КИПЯТИТЕ??? ТОГДА МЫ ИДЕМ К ВАМ!!! hehe hehe

#30:  Автор: harddriverОткуда: Валгаграт СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 20:51
Не, мужики! Нет ничего вкуснее вареной запаски поутру... rlzz
#31:  Автор: SalkoОткуда: Тв.обл СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 20:57
+1000000 точно идут к вам hehe
#32:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 20:59
Артем155 писал(а):

ну ты видел чтоб двиг варили нет!!! но можно но это не кто ни делает!!! можно и кпп варить ну зачем???




Я видел. Промышленная мойка, кипяток с каустической содой, на ремзаводах такие стоят, и в крупных АТП.

#33:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 21:04
И вообще. Люди хохочут с таких вещей, которые раньше были обыденными, то карб кипячёный их смешит, то масло моторное в коробку... Наверно смеются молодые не заставшие совдепию люди.
#34:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 21:11
А как ведут себя при кипячении диафрагмы и прочие резинки, от порошка не портятся? Или их снимать надо?

З.Ы. Еще забыли про ведро с керосином для отмачивания.

#35:  Автор: harddriverОткуда: Валгаграт СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 21:12
ChaynikS
Я застал немножко... Помню, с запчастями в то время была полная жеппа, дед на свой Запор заказывал их Посылторгом с завода.

#36:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 21:31
bboyan lol1
#37:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 22:43
Артем155
Цитата:

Sonauto99 ВЫ КИПЯТИТЕ??? ТОГДА МЫ ИДЕМ К ВАМ!!!


Sonauto99
Цитата:

Вы все еще кипятите? Тогда мы идем к Вам!


Опоздал! hehe

#38:  Автор: primusОткуда: Нягань СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 22:46
Про совдепию и кипячение.
Если кто узыкой занимался в советские времена, может помнят струны были жутким дефицитом, а хорошие струны - тем более. А вот хорошие струны на басгитару были мега дефицитом ну не знаю как в столицах конечно) - так вот в процессе юзания струны растягивались и гадились. Купить новые- не вариант ибонету. ТАк их тоже в кипятке варили. Ну типо для достижения первоначального девственного звучания и чистоты.
Так что - метод универсальный)))

#39:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 23:09
primus
Цитата:

Так что - метод универсальный)))


+1

#40:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 23:11
primus писал(а):

так что - метод универсальный


а если ТАЗ целиком сварить?починится?

#41:  Автор: primusОткуда: Нягань СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 23:17
rg-45 писал(а):

а если ТАЗ целиком сварить?починится?



А ты думал - посмотри сколько тем про ВАРКУ кузова)))))

#42:  Автор: harddriverОткуда: Валгаграт СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 01:20
Бермадей писал(а):

Чистю свечи ШУМАВИТом. Нагар отваливается пластами, остаётся чистый блестящий металл и белоснежные изоляторы. Эфект поразительный.


Угу, ты тока продаванам с авторынков этот способ не говори! Wink

primus писал(а):

посмотри сколько тем про ВАРКУ кузова)))))


"Поваренная книга автомобилиста", епт! vfac

#43:  Автор: harddriverОткуда: Валгаграт СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 01:23
Лежандр писал(а):

А как ведут себя при кипячении диафрагмы и прочие резинки, от порошка не портятся? Или их снимать надо?


Нет, не надо. Можно даже не варить, а сразу выкинуть его в мусорку...

#44:  Автор: aztecОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 01:25
когда достался старый карб тоже кипятил в кастрюльке на кухне добавив по чуть чуть все порошки и моющие средства туда
После процедуры продул и получил девственно чистый карбюратор!!! Good

#45:  Автор: aleksandr_desОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 00:22
Артем155 писал(а):

koz-s-z-s писал(а):

ты б лучше чем язычком трепать


ну ты видел чтоб двиг варили нет!!! но можно но это не кто ни делает!!! можно и кпп варить ну зачем???


Никто не говорил тут про кипячение двига, а отдельного узла. Причем способ реально не уступающий по эффективности всяким химикатам, наше время сварить карб не затратив на это ни копейки или чистить его химикатами финансово выбирали бы первое. форсы мыл очистителем карба, ибо гаражного способа получше пока не знаю.
В ваших постах много флуда, за три неполных месяца больше 350 сообщений. Посоветуйте лучше что дельное, если уж опыта у вас достаточно.
Сорри за флуд, читать его посты просто противно уж стало.

#46:  Автор: harddriverОткуда: Валгаграт СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 11:03
Бермадей
Мож тогда поделишься секретами, как на рынке приобрести нормальную деталь, а не какой-нибудь восстановленный хлам? И вообще, насколько велика вероятность на этот хлам нарваться. Wink

Я слышал, ступичные подшипники как-то восстанавливают (на продажу, конечно) путем вываривания в масле...

#47:  Автор: koz-s-z-sОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 13:14
Вчера всётки сварил свой карб... верхнюю половину варил в растворе стирального порошка, а нижнюю залили силитом, и потом залили кипятком и дал постоять. Длилось всё полтора часа, верх варился, низ настаивался. когда всё вынул, надо сказать был немного разочарован кипячением, карь помылся, стал почище но не до такой степени как я ожидал. Силит же (Silit- средство для чистки унитазов) покказл результаты замечательные. гнрязь растворяет просто на глазах, конечно не все идеально отмылось, труднодоступные участки не оч хорошо отчистились, но и карбюратор был в грязи как будто в болоте лежал год. Сейчас верхнюю половину тоже залил силитом, и поставил отстаиваться. Сёдня вечером гляну результат
#48:  Автор: harddriverОткуда: Валгаграт СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 22:47
Бермадей писал(а):

ну-ну... смысл снять с машины подшипники, чтоб их сварить и поставить обратно... маразм.


а зачем тогда тут народ способы варки карбов обсуждает? Wink я про восстановление подшипников на продажу говорил... один раз купил такие, скорее всего восстановленные. колеса на них болтались как на телеге

Бермадей писал(а):

За деньги, естественно...


За деньги, как ни странно, могут продать все что угодно... В том числе и мать родную. Sad

Бермадей писал(а):

С учётом того, что на рынке вы имеете дело уже не со вторыми и даже не стретими, а с пятыми или шестыми "руками", можно сделать вывод, что вероятность купить оригинал - 15-20%.


да уж... грустно чет как-то стало...

Бермадей писал(а):

да... ты знаешь, что за это обычно убивают? Хотя....


кто убивает? свои же братья-продавцы или покупатели? хотя, имхо, и те, и те имеют полное право... Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU