Страница 1 из 1
SASDOK
господа!!
ехал по мкад на 93 скорость 100км/ч, шел дождь ,внезапно полностью отказала вся электрика (даже аварийка на работала) успел уйти из левого ряда, но все равно въехали в жопу на 3 полосе. ремонт на 3000уе. почему? машине полгода, пробег 12000км. раньше никаких симптомов не было, только иногда очень слабо горела лампочка аккумулятора, но после начала движения гасла. может виновата сигналка? ставил в автокее, вроде сбоев не было. что теперь надо сделать? машину чинят по страховке, но ездить теперь на ней страшно
продать тоже не выход - во-первых новая, во-вторых денег больше нет добавлять на такую же. хочется узнать причину!!!!!!! хэлп!!!!! Sad
student
хай
У меня такое было, внезапно во время езды все стрелки на ноль, чувство неприятное. Проблема оказалась в перегоревшем предохранителе, который мне поменяли за так. Помогло
SASDOK
Предохранитель это конечно понятно, но вот почему всё вырубилось,
включая аварийку? Тут такое ощущение складывается, что Я на ходу блок предохранителей потерял. Surprised Но вот после удара всё снова зафунциклировало, включая движок.
Может быть действительно в блоке предохранителей дело Confused
P.S.
Всё погасло плавно и быстро(дворники приборы и двигатель)
student
хай
У меня такое было, внезапно во время езды все стрелки на ноль, чувство неприятное. Проблема оказалась в перегоревшем предохранителе, который мне поменяли за так. Помогло
Anatol_2115
Если вырубилось всё врядли виноват какой либо предохранитель, скорее пропала масса, пошевели минусовую клему, если болтается или сильно окислилась, значит виновна. Хотя блин там же генератор, может главное реле.
AlexVic
Anatol_2115 писал(а):

Если вырубилось всё врядли виноват какой либо предохранитель, скорее пропала масса, пошевели минусовую клему, если болтается или сильно окислилась, значит виновна. Хотя блин там же генератор, может главное реле.



При исчезновении массы аккумулятора - напряженеие наоборот сильно повышается , может выбить все лампочки(у знакомого, которому я продал свою первую шаху такое было, когда умер аккумулятор, причем в дальней дороге). Главное реле тоже бы не повлияло на аварийку и все остальное, чай с габаритами ехал.
Если было бы на карбе, то я бы предположил, что проблема в плюсовой проводке - она идет с аккумулятора - на гену, а там с болта уже на восьмую колодку ЧЯ. Естественно неконтакт мог быть где угодно. Но в инжекторе на +акб идет отдельный провод с зажигания, так что не совсем ясно. Может замок зажигания?
Black Falcon
Я из-за этого гемора ЧЯ поменял (был старого образца с круглыми предохранителями), там ножки не прижимались к предохранителям и как следствие были постоянные отказы электрики... :ooo:

ЗЫ если у тебя такой же ЧЯ то меняй на новый вариант "старого образца" под ножевые предохранители. А если будешь менять на "нового образца", то изучи сначала схемы электрики там есть различия... 8-) (стоит это <1000 руб.)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы