Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
про облегченный маховик

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> про облегченный маховик вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vadim81



На форуме 11 лет
Сообщения: 136
Откуда: Волгоград
Авто: 21124 кварц
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2010 20:57
Ответить с цитатой

Доброго времени суток всем.
Начинает буксовать сцепление и соответственно приближается тот момент, когда придется лезть в этот узел. при замене сцепы рекомендуют на станочке подровнять маховичок. А так как хочется, хотя и медленно, но как-то улучшать характеристики своего авто, ... так собственно вопрос: если заменить сцепу и поставить облегченный маховик, что будет? понимаю, глобально ничего не произойдет (замена на перспективу замены остального), но самое главное - не будет ли хуже??? а если стоит ставить облегченный, то какой предпочесть?
Вернуться к началу
Vadim81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромчик



На форуме 6 лет
Сообщения: 289
Откуда: Россея 53
Авто: 21113 2000г.в.Экспорт с Украины.
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2010 21:04
Ответить с цитатой

Ничего заметного не произойдет.НЕТУ смысла в этой затее. Самый хороший способ подровнять старый,но с одним условием: Сколько снимешь с рабочей поверхности,столько и нужно будет снять с плоскости к которой прилегает корзина.(Это важно) Для этого придется вынимать 3 штифта,сидят крепко(я высверливал),точить новые..
_________________
Везет тому,кто сам везет!
Вернуться к началу
Ромчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim81



На форуме 11 лет
Сообщения: 136
Откуда: Волгоград
Авто: 21124 кварц
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2010 21:28
Ответить с цитатой

знакомых токарей нет... придется новый купить. оставлять поточенный не буду точно. вот и мучаюсь: купить стоковый или облегченный...
Вернуться к началу
Vadim81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромчик



На форуме 6 лет
Сообщения: 289
Откуда: Россея 53
Авто: 21113 2000г.в.Экспорт с Украины.
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2010 21:33
Ответить с цитатой

СТОКОВЫЙ,говорю безповоротно!Плохо что нет токарей знакомых,там и надо то 3 штифтика выточить всего.Ну и проточить конечно же.Я выравнивал фрезой на фрезерном.ВТОРАЯ жизнь маховику на года. Wink +1.600 руб в кармане,не считая затрат на токаря и фрезеровку
_________________
Везет тому,кто сам везет!
Вернуться к началу
Ромчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dosed



На форуме 7 лет
Сообщения: 233
Откуда: Ухта
Авто: Mercedes w212, VW T5, ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2010 21:46
Ответить с цитатой

Оставь старый. Мой маховик пережил 6 комплектов сцепления (хоть и два последних были очень даже пригодные к езде)
Вернуться к началу
Dosed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim81



На форуме 11 лет
Сообщения: 136
Откуда: Волгоград
Авто: 21124 кварц
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2010 22:02
Ответить с цитатой

Dosed
а маховик точил? по идее старые бороздки на нем быстрее убивают накладки диска сцепления...
Вернуться к началу
Vadim81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dosed



На форуме 7 лет
Сообщения: 233
Откуда: Ухта
Авто: Mercedes w212, VW T5, ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2010 22:07
Ответить с цитатой

Не трогал я маховик. Он как новый выглядит, но сцепление у меня ни разу не буксовало, то есть до клепок не стиралось.
Вернуться к началу
Dosed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МАГА



На форуме 7 лет
Сообщения: 592
Откуда: ДАГЕСТАН избербаш
Авто: ВАЗ 21102 V8 ГУР
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2010 22:46
Ответить с цитатой

Ромчик писал(а):
Для этого придется вынимать 3 штифта,сидят крепко(я высверливал),точить новые..

не тупи в следуший раз с задней стороны сверлом 5мм делаеш отверстие и тупо выбиваеш штифты дело на 5 мин я сам точил на работе зачем новый покупать

_________________
истина где-то вот здесь
Вернуться к началу
МАГА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GaRik67



На форуме 7 лет
Сообщения: 624
Откуда: Smolensk
Авто: ВАЗ 2110 1,7 16V
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2010 23:45
Ответить с цитатой

Имхо в топку эти легкие маховики, толку будет как от жопы
Vadim81 писал(а):
но самое главное - не будет ли хуже???

будет, можешь потерять ровность холостого хода, эти маховики рассчитаны на авто, у которых высокие холостые обороты, ставь сток и не думай supercool
Вернуться к началу
GaRik67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grigoriy



На форуме 7 лет
Сообщения: 1620
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2114 1,7 16v
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2010 00:35
Ответить с цитатой

Vadim81 в тюнинге спроси
Wink
Вернуться к началу
Grigoriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромчик



На форуме 6 лет
Сообщения: 289
Откуда: Россея 53
Авто: 21113 2000г.в.Экспорт с Украины.
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2010 03:36
Ответить с цитатой

МАГА писал(а):
Ромчик писал(а):
Для этого придется вынимать 3 штифта,сидят крепко(я высверливал),точить новые..

не тупи в следуший раз с задней стороны сверлом 5мм делаеш отверстие и тупо выбиваеш штифты дело на 5 мин я сам точил на работе зачем новый покупать

Да не туплю! Просто хотелось оставить все как было. Маховик балансированный,вдруг сверло уведет или еще чего....Высверлить тоже не долго(Были б руки не из ж....)
Вернуться к началу
Ромчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snejno 010
Консультант


На форуме 7 лет
Сообщения: 891
Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2010 10:50
Ответить с цитатой

Вот все как обычно, из десяти человек только один сказал что-то более или менее вменяемое, а остальные просто решили пофлудить.
Как правильно сказал Гарик67 потеряешь в плавности хода в принципе, будет больше кливков при переключении, возможно обороты ХХ повысятся немного, и как ни странно, но повысится расход бензина так же незначительно, из плюсов конечно полегче крутить мотор, но на стоке от него сильного прихода не замечено, если нахаляву дают ставь, а так смысла нет. Все ИМХО из личного опыта, с технической и научной точки зрения объяснить физику процессов не смогу.

_________________
Я влюблен в тебя Россия, влюблен...
Вернуться к началу
Snejno 010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim81



На форуме 11 лет
Сообщения: 136
Откуда: Волгоград
Авто: 21124 кварц
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2010 22:38
Ответить с цитатой

Спасибо всем. об облегченного отговорили. Smile А по поводу обычного - какие бывают (производитель), что лучше? (это на случай если токаря "рукастого" не найду)
Вернуться к началу
Vadim81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2010 23:12
Ответить с цитатой

Snejno 010 писал(а):
Вот все как обычно, из десяти человек только один сказал что-то более или менее вменяемое, а остальные просто решили пофлудить.
Как правильно сказал Гарик67 потеряешь в плавности хода в принципе, будет больше кливков при переключении, возможно обороты ХХ повысятся немного, и как ни странно, но повысится расход бензина так же незначительно, из плюсов конечно полегче крутить мотор, но на стоке от него сильного прихода не замечено, если нахаляву дают ставь, а так смысла нет. Все ИМХО из личного опыта, с технической и научной точки зрения объяснить физику процессов не смогу.

Есть такое выражение "раскрутить маховик",
те раскрутить его тяжело и нужны силы для этого,
но потом трудно остановить Wink

Вес маховика подбирают по конкретной формуле с уже готового двигателя.
Основа - тот самый момент инерции раскрученного маховика.
Можно сделать его тяжелее, но тогда труднее будет раскрутить,
он хуже будет отзывацца на дроссель в средних режимах,
но поддерживать заданные обороты можно будет на меньшем топливе,
на сбросе гашетки тухнуть будет неохотно.
Сделать легче - двиг задёргаецца из-за нехватки той самой инерции,
на педаль будет реагировать очень резко,
на сбросе будет сразу тухнуть,
поддерживать заданные обороты надо будет на большем топливе.

Не трогайте штатный маховик - это золотая середина supercool

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромчик



На форуме 6 лет
Сообщения: 289
Откуда: Россея 53
Авто: 21113 2000г.в.Экспорт с Украины.
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2010 23:18
Ответить с цитатой

Праильно,закон кинетической энергии!
_________________
Везет тому,кто сам везет!
Вернуться к началу
Ромчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерий 21124



На форуме 6 лет
Сообщения: 258
Откуда: ярославль
Авто: ваз21124 люкс
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2010 07:59
Ответить с цитатой

на предыдущей девятке был облегченый махховик+еще доработки.про спокойную еззду-забудь.холостой-выше.на ровной тяге лед или песочек на малом газу проехать тяжко.и все ради долей секунды ускорения при режиме тапка в пол?ты так часто ездишь?нет.так что маховик надо стандартный
Вернуться к началу
Валерий 21124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snejno 010
Консультант


На форуме 7 лет
Сообщения: 891
Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2010 11:02
Ответить с цитатой

Кир-Кук Bravo
И кстати если уж на то пошло, то ведь на заводе могли бы маховики разные ставить на 1.6 и 1.5 моторы, это было бы вполне разумно. Pardon

_________________
Я влюблен в тебя Россия, влюблен...
Вернуться к началу
Snejno 010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы