Страница 1 из 1
Астрахань
Хрусь-хрусь при поворотах все сильней и сильней! На подъемник - порван пыльник на правой гранате. А еще погодка располагающая была - грязь по пороги. Вообщем из-за какого-то пыльинка 1200тугриков отдай. Как уберечся от такового разочарования отеественного автопрома?
Cyberfantom
Покупать импортную машину или импортный ШРУС (пыльник) Smile Мне советывали мазать пыльник маслом или литолом я тока успехнулся такому бреду ещё больше посечет его песком налипшим Я сменил по той же причине заводские (порвался пыльник налетела грязь хруст и всякое такое) на GLO внешние 40 тык пробежал чисто надрывыв и потёртостей особо на пыльнике нет..
Will
Астрахань писал(а):

Хрусь-хрусь при поворотах все сильней и сильней! На подъемник - порван пыльник на правой гранате. А еще погодка располагающая была - грязь по пороги. Вообщем из-за какого-то пыльинка 1200тугриков отдай. Как уберечся от такового разочарования отеественного автопрома?



Никак. При порванном пыльнике даже самая распрекрасная импортная граната скажет "пока"...
При качественном пыльнике ШРУСы могут 200тык ходить.
Например, у иномарок все чаще можно встретить не резиновые, а гораздо более долговечные пластиковые пыльники.
А рецепт один - при каждом удобном случае загонять на яму (эстакаду, подъемник) и смотреть...
SuperFly
Астрахань писал(а):

Как уберечся от такового разочарования отеественного автопрома?


Никак Sad
ГЫГЫ. Купи запор-там нет ШРУС-ов. И автопром не отечественный... :cool:
Kinsei
Уберечься можно только одним способом - контролировать состояние.
Если ехал по хреновой дороге, закапывался по пороги то после таких поездок, в гараже лучше нырнуть под машину и осмотреть состояние чехлов. Проверить пыльник просто, протри что бы грязи было поменьше и сдави посильнее, если есть хоть небольшой надрыв оттуда полезет смазка, и тогда однозначно в магазин за новым (лучше пешком). Пыльник стоит копейки, по сравнению с гранатой.

В "За рублём" читал про полиуретановые пыльники, они прочнее и гибче резиновых, но нигде ещё в магазинах не видел таких.
Cyberfantom
Кстати мужики кто нить юзал игольчатые гранаты? говорят имеют они большой ресурс Но дорогие сабаки...
Will
Cyberfantom писал(а):

Кстати мужики кто нить юзал игольчатые гранаты? говорят имеют они большой ресурс Но дорогие сабаки...


Игольчатые подшипники применяют только во внутренних ШРУСах (там, где угол поворота незначителен) и на устаревших моделях - нечто подобное можно видеть на старых УАЗах.
Сама конструкция игольчатого ШРУСа не обеспечивает необходимого угла передачи вращения, для чего, собственно, ШРУС и служит.
Так что, все переднеприводники юзают ШРУСы на иглах, только стоят эти ШРУСы в КПП...
Cyberfantom
Значит я ошибся просто Я просто видел в магазине некие гранаты как внешние так и внутрение там какой то другой подшипник стоит может и не игольчатый но цена в 2500 за шт меня смутила
Vma
Нравится мне, сразу - купи импортное и проблем не будет.

Я вот слежу за пыльниками и могу сказать, что отечественные рвутся только по какой то причине. А так спокойно проезжал без замены 240 000 км (потом продал)
newudu
а какой фирмы гранаты лучше?
max-np-max
Уменя с одной стороны GLO ходит тык 50, с другой AT тык 20, пока нормально.
V1T
CoolM
Астрахань писал(а):

Как уберечся от такового разочарования отеественного автопрома?


pst
купи задний привод -классегшу там шрусов нет
Кот Матроскин
От разочарований чтоб уберечься - следить надо!
А то привыкли обс..рать отечественное Smile

Да и название темы под стать вопросу hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы