Страница 2 из 2
nataliya
Mord_vin писал(а):

Готовиться к диагностики (300-500 р.)
Троит ли на холодную (утром)?
Дроссельный узел когда мылся и мылся ли вообще?
Про тросик газа тоже правильно - необходимо посмотреть.


Ничего кроме регламентных работ, описанных в книжке не делалось. По утрам не троит. Имею периодически возникающую ошибку "обрыв напряжения или замыкание на цепи 12 В". Но эта ошибка у меня года два, она возникает весной и осенью в сырую погоду.
Диагностика стоила 600 еще два года назад.
jaguardark
nataliya раз такая байка то лучше съездить к диагносту, чем тыркаться и менять все датчики, и прочищать контакты. Поспрашивай знакомых кто в вашем городе нормальный инжекторщик и сгоняй туда. За 600 рублей (цена относительна моего города) он тебе все проверит и скажет более определенно в чем причина, чем мы здесь разводя теоретические доводы Pardon
nataliya
А я чего то хочу сначала поменять датчик. Он вроде недорогой.
Если ситуация не изменится - тогда в сервис.
Михей999
ну что, если по БК смотрела именно угол открытия дросселя, а не значение расхода топлива, то датчик дросселя давно умер. Соответственно замена.
возможно, что за 30тыс.км. он просто пришёл в негодность от эксплуотации...
вот про его особенности
Andrey2114
nataliya писал(а):

На холостых оборотах показывает 27% максимум. В движении тоже больше не получается.
А вот с незаведенным двигателем там всегда ноль..



Заводить не нужно. Только включить зажигание чтоб приборы работали. Потом жмем педаль газа и смотрим за показаниями БК,
они должны меняться, от 0 до максимума %, вот этот максимум
нас и интересует, до скольки % доходит?

Если с незаведенным двигателем всегда 0, то сталобыть неправильный БК. Можно и с заведенным(кратковременно!) нажать на газ и посмотреть до скольких %
доходит, но будет движок реветь(двигло только прогреть надо предварительно, а то заклинит еще).
nataliya
Пол оборота ключа, приборы заработали - на БК угол показывается нулем, на нажатие газа собственно и у машины никакой реакции. Еще полоборота - машина завелась, жму на газ, обороты довела до 6 тыс, угол максимум 27%.
Если бы датчик умер, была бы ошибка и горел СЕ. Если грешить на датчик, то он скорее неправильно работает.
rg-45
nataliya писал(а):

Если грешить на датчик, то он скорее неправильно работает.


да.в любом случае меняется за пять минут и стоит копейки.опятьже это самое дешовое из возможного.можно с него фишечку снять и с отключённым прокатится.будет ошибка гореть но полная тупизна пройдёт.но и былая с отключённым не вернётся Smile
rg-45
nataliya писал(а):

Если бы датчик умер, была бы ошибка и горел СЕ


это еслибы он совсем умер.а так он просто неправильно показывает.
Andrey2114
nataliya писал(а):

жму на газ, обороты довела до 6 тыс, угол максимум 27%. Если бы датчик умер, была бы ошибка и горел СЕ. Если грешить на датчик, то он скорее неправильно работает.



Как такое может быть обороты до 6000 а положение ДЗ всего 27%,
т.е. как двигатель смог набрать такие большие обороты при таком малом открытии ДЗ?
Странно. CE не обязательно будет гореть по всем поводам.
rg-45
Andrey2114 писал(а):

Как такое может быть обороты до 6000 а положение ДЗ всего 27%,


на хх вполне.при таком открытии авто на четвёртой 90-100 катится,если без ускорения.
Andrey2114
ну хз, тогда если трос газа не провис, то менять ДПДЗ
nataliya
Этот датчик вроде?
Andrey2114
вроде )
ракурс странный и большая картинка не открывается
LinGG
свечи какого цвета? белые? давление в рампе какое? фильтры чистые? ДК есть? компрессия какая?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы