Страница 1 из 1
Восьмеркин
Короче что шайбами знаю, но не пойму где? перед или за кронштейном растядки или где сайленты нижнего рычага? на 335 тык наконец понял что кастор левого колеса непральный-колесо надо чуток вперед подать, потому и ведет влево Pardon
Raptor
Восьмеркин
Шайбами на обоих концах продольной растяжки рычага (сабля).
MUSTAFA23
Поменяешь кастор, развал и схождение тоже изменятся...
Ultimateuse
Неважно с какого края сабли. У меня сняты все регулировочные вообще для максимального угла. На обычной сабле это около 1.5 градусов.
idd
Восьмеркин
снимаешь со всех сторон все шайбы.
если углы разные получились, то на одну из сторон навешиваешь шайбы до выравнивания.
Raptor
Оптимально же одинаковый кастер ставить с обеих сторон? На заводе отчего-то справа меньше ставят.
idd
Raptor
я думаю на заводе вообще не особо им заморачиваются Smile
как вышло, так и вышло...
Raptor
idd
Походу традиция у них такая. На моей так было, на других машинах специально смотрел - тоже так. Наверное ряботяги на правой стороне конвеера больше шайб разворовывают! hehe
Восьмеркин
вот смотрел вроде: с обеих сторон краба по одной шайбе спереди и сзади. чтобы колесо "ушло к переду" я так понимаю надо снять шайбу которая СЗАДИ краба(по ходу движения). Но там она всего одна толстенькая, и если ее снять то сабля будет упираться прямо в резинку краба что не есть хорошо имхо nea и еще: кто знает крабы их надо ли временами менять(в смысле из-за сработавшихся сайлентов)? а то я не менял ни разу за 335 тык wwow крабы сами без трещин. Просто на малой скорости на кочечках справа небольшие глухие постукивания...Менял и шаровые и стойки-не помогает. и это не рулевые. А дергаю со всей силы за подвеску везде- всё намертво Pardon
Солярко
Восьмеркин писал(а):

Но там она всего одна толстенькая, и если ее снять то сабля будет упираться прямо в резинку краба что не есть хорошо имхо


Большая это не та, надо сымать маленькие вот на рисунке видно.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99014
MUSTAFA23
Для справки, 1 шайба=20', 3 шайбы=1 градус:)
Ultimateuse
Восьмеркин писал(а):

кто знает крабы их надо ли временами менять(в смысле из-за сработавшихся сайлентов)? а то я не менял ни разу за 335 тык


Сами крабы можно не менять. Достаточно сменить сайленты в них. Я все менял на полиуретан
SeGa4852
Ultimateuse писал(а):

Достаточно сменить сайленты в них. Я все менял на полиуретан


Тяжело менять?
Восьмеркин
Солярко писал(а):

Восьмеркин писал(а):

Но там она всего одна толстенькая, и если ее снять то сабля будет упираться прямо в резинку краба что не есть хорошо имхо


Большая это не та, надо сымать маленькие вот на рисунке видно.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99014


благодарствую за сцылк, теперь всё понятно))
Ultimateuse
SeGa4852 писал(а):

Тяжело менять?


В крабе легко. Напряги были с рычагом, где меняется цельный сайлентблок. Нужен съемник, мыльный раствор и немного подрезать кромку сайлента на входе в рычаг. Razz
Raptor
Ultimateuse писал(а):

Восьмеркин писал(а):

кто знает крабы их надо ли временами менять(в смысле из-за сработавшихся сайлентов)? а то я не менял ни разу за 335 тык


Сами крабы можно не менять. Достаточно сменить сайленты в них. Я все менял на полиуретан



А вчем приход от полиуретана?
Ultimateuse
Прихода нет никакого. Просто более долговечная вещь.
Raptor
Ultimateuse
Спасиб! Я вынашиваю идею брать
Поперечина передней подвески усиленная 2108 АВТОПРОДУКТ
http://www.postavto.ru/product_11359.html
либо
Поперечина передней подвески усиленная 2108 (полиуритан.)
http://www.postavto.ru/product_11360.html
Думаю есть ли смысл переплачивать 600 р за полиуритан?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы