valerui
Цитата:Чем плавнее давишь педальку-тем быстрее машинка разгонится.
В режимах высших передач - да!
Dem4ik
Цитата:на 4-ой 60 дал в пол, поидее должен быть рывок может и не большой,а она просто тупо начала потихоньку набирать скорость.
Рывка особо не жди - это не 2я и не 3я передачи. Должен быть равномерный в меру уверенный разгон. В пол давить не нужно. Ты лучше надави в пол при 50 км.ч. на 4й предачи и послушай "пальцы". Если есть один-два щелчка - то зажигание правильно выставлено. Если больше - то раннее, если нет детонации, то позднее.Dem4ik
Цитата:Ну даже если я плавно жму,то она она вообще тупая,обороты набирает,а ехать не хочет.
Сцепа в порядке?Dem4ik
Цитата:Не знаю кто как проверяет, пробовал так,подсос на слух боротов 1300 - 1500,1 передачу,жму на тормоз и отпускаю сцепление, у меня обороты постепенно падают и глохнет мотор.
Чушь какая-то...
Двигайся равномерно на 2 передаче и затем поресче надави на газ: если обороты взлетели, а движения особо нет - то сцепа.Dem4ik
Цитата:Этот вакумник может сильно влиять на разгон?
Может дергаться при резком разгоне. При плавном равномерном - не заметишь. Он перекидывает угол зажигания под нагрузкой.
Ты проверь зажигание на звон "пальцев" обязательно.Dem4ik писал(а):я когда его от карба отсоединяю,машина сразу глохнет
100% у тебя позднее зажигание. при снятии трубки обороты не должны меняться. съезди к толковому карбюраторщику и пусть он тебе зажигание по стробоскопу поставит и заодно карбюратор подстроит.AbDURAxMAN
Честно скажу: не знаю. Чуть больше года назад поменял колечки. Стало вроде по 12 оч. До этого было 10,5; 10,0;9,0;7,0. Что не гуд. Лавр помог ненадолго.
Цитата:Допускается небольшой разброс в 1 атм. но это уже допускается... но никак не 2 атм.!
Возможно Вы и правы. Но больше 2х понятие растяжимое. Например, разброс 14,13,12,14 или что-то в этом роде. Если движок не колбасит, масло не поджирает, тянет неплохо, то почему его нужно капиталить?
Можно и Лавра залить, а можно и забить до более серьезной проблемы. Еще раз повторю - это ИМХО.Sonauto99 писал(а):Если движок не колбасит, масло не поджирает, тянет неплохо, то почему его нужно капиталить?
))
Тут сами понимаете - дело хозяйское))) Некоторые "мастера" уверенно утверждают, что хороший стук - наружу выйдет
Разная компрессия с горшках говорит о том, что в том цилиндре где его меньше чем в остальных либо залегли кольца (здесь возможно поможет раскоксовка), либо вообще развалились кольца и мирно лежат в картере двигателя, а возможно не мирно и в любой момент может прилететь "кулак дружбы")
Тут выбирает тот кто ездит. Под капремонтом я подразумевал для начала - снятие "головы", проверка состояния "зеркала" (хона) и возможная замена поршневых колец. Если есть просторный (читать как не засратый) тёплый гараж со светом, то эта процедура займет 1 день (не спеша) и 2 дня с пивасом и ленивой читкой мануала)