Проблемы с ваз 21083 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Dem4ikОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 09:11
Я так понял,мне ещё и мотор надо смотреть?))
#52:  Автор: AbDURAxMANОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 09:15
Dem4ik писал(а):

Я так понял,мне ещё и мотор надо смотреть?))


За ним нужно постоянно посматривать) А вообще я уже писал - начни с раскоксовки ибо такой разброс компрессии не желателен.

#53:  Автор: Dem4ikОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 09:20
Ясно. У мя вопрос, вчера попробовал УОЗ постявить пораньше,так у меня всё двигло начало трясти и дёргаться, поставил обратно на позднее,тоже его тресёт,но меньше,это чё такое? Smile
#54:  Автор: AbDURAxMANОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 09:24
это зажигание) Нужно его теперь выставлять как нужно)))
Если есть стробоскоп - не проблема, если нет то сервис.

#55:  Автор: AbDURAxMANОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 09:27
Хотя можно конечно и на слух попробовать, но тут сложняк будет если не отрегулирован как нужно карбюратор+сбито зажигание - вапЧе алес)
#56:  Автор: Dem4ikОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 09:43
А вообще движок от чего может трясти на хх?
#57:  Автор: AbDURAxMANОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 09:45
от детонации например.
#58:  Автор: Dem4ikОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 09:48
Что это вообще за детонация?)) Как она проявляется?
#59:  Автор: max 78Откуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 11:14
При разной компрессии
#60:  Автор: Dem4ikОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 11:21
Спасибо,на выходный бу смотреть
#61:  Автор: AbDURAxMANОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 11:43
Dem4ik писал(а):

Что это вообще за детонация?)


Одной из причин детонации может быть чрезмерно раннее зажигание. При этом топливная смесь воспламеняется преждевременно, а высвобождаемая энергия затрачивается только на увеличение силы трения в кривошипно-шатунном механизме и может привести к повреждению, например, к образованию задиров на коленвале и вкладышах.

#62:  Автор: AbDURAxMANОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 11:52
Детона́ция (нормальная) — Механизм превращения энергии на фронте детонационной волны существенно отличается от механизма дефлаграции — волны медленного горения, сопровождающейся дозвуковыми течениями.
(википедия)

Детонация это несвоевременные воспламенение (взрыв) топлива в камере сгорания, при неправильном процессе его сгорания! Также может бывало, выключаешь ключ зажигания, а двигатель ещё несколько секунд не заглыхает. Это тоже свидетельствует о неправильном зажигании и детонации.

#63:  Автор: Dem4ikОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 11:56
Так,понятно,с чего лучше начать,что б разобраться с ней?
#64:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 12:37
купить стробоскоп и правильно выставить зажигание
#65:  Автор: Dem4ikОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 12:42
Ясно
#66:  Автор: Dem4ikОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 16:44
Подскажите,как я почувствую,есть ли разряжение в трубке идущей от вакумного ускорителя на Трамбе?)))
#67:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 16:47
Dem4ik
Язык прислони! hehe

#68:  Автор: Dem4ikОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 16:52
Да прислонял,и сосал,а толку? что я почувствовать должен? Smile
#69:  Автор: max 78Откуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 17:00
Язык засасывает если от вакуумника отсоединить, а если от карба втяни в себя и языком закрой должна трубка держаться
#70:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 17:01
и обороты немного вырасти
#71:  Автор: Dem4ikОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 17:01
Спасиб,попробую Smile
#72:  Автор: nikita krivenkoОткуда: уфа СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 23:13
здрасте всем, у меня похожая проблема, только не с холостым ходом, а наоборот, при нажатии на газульку, симптомы появились неск дней назад, сперва грешил на плохой бенз, жутко вонючий попался, не прошло....был у двух диагностов, так там машина, сцука, работала на ура, а при движении постоянные рывки, будто у меня якорь сзади болтается, не могу понять, в чём тут дело, за 8 лет никогда такого не было, компрессия везде по 12, сцепа почти новая, бенз с другой заправки...блин замучился за 2 дня, езжу как курсант автошколы, ....кто чего думает по данному траблу, посоветуйте плиз, очень надо...
#73:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 23:31
nikita krivenko писал(а):

посоветуйте плиз, очень надо...


Понятно, что очень надо... 63
А что за рывки...? На всех режимах, или при больших расходах, только в движении... Зависимость есть какая...? Smile

#74:  Автор: AbDURAxMANОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 07:30
nikita krivenko писал(а):

только не с холостым ходом, а наоборот, при нажатии на газульку, симптомы появились неск дней назад


Рывки при резком нажатии на педаль газа и прекращаются немного погодя?
Для карбовых машин - карб - сердечный клапан. Если он чист и настроен - проблем нет)

#75:  Автор: Dem4ikОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 10:18
Откуда карб может воздух сосать,можете пречислить все варианты?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU