Страница 2 из 4
Sonauto99
valerui
Цитата:

Чем плавнее давишь педальку-тем быстрее машинка разгонится.


В режимах высших передач - да!
Dem4ik
Цитата:

на 4-ой 60 дал в пол, поидее должен быть рывок может и не большой,а она просто тупо начала потихоньку набирать скорость.


Рывка особо не жди - это не 2я и не 3я передачи. Должен быть равномерный в меру уверенный разгон. В пол давить не нужно. Ты лучше надави в пол при 50 км.ч. на 4й предачи и послушай "пальцы". Если есть один-два щелчка - то зажигание правильно выставлено. Если больше - то раннее, если нет детонации, то позднее.
valerui
Обороты набирает а не едет-сцепа померла или попробывать
регулировать Smile
Sonauto99
Dem4ik
Цитата:

Ну даже если я плавно жму,то она она вообще тупая,обороты набирает,а ехать не хочет.


Сцепа в порядке?
Sonauto99
valerui
Dem4ik
Не знаю кто как проверяет, пробовал так,подсос на слух боротов 1300 - 1500,1 передачу,жму на тормоз и отпускаю сцепление, у меня обороты постепенно падают и глохнет мотор.
Sonauto99
Dem4ik
Цитата:

Не знаю кто как проверяет, пробовал так,подсос на слух боротов 1300 - 1500,1 передачу,жму на тормоз и отпускаю сцепление, у меня обороты постепенно падают и глохнет мотор.


Чушь какая-то...
Двигайся равномерно на 2 передаче и затем поресче надави на газ: если обороты взлетели, а движения особо нет - то сцепа.
Dem4ik
Пробовал так,на 2 двигаюсь,резко даю газа,рывок и машинка начинает набирать скорость, но в случае если вторая камера открывается.
Sonauto99
Dem4ik
Сумбурно все излагаешь - непонятно. Короче определись с цепой.
При откровенном рывке проверь вакуумник на трамблере.
Dem4ik
А как его проверить?
Sonauto99
Dem4ik
Цитата:

А как его проверить?


Сделай ему минет - должен держать разряжение. gpn
Dem4ik
А когда бу делать минет hehe , каким образом он должен держать разряжение,я когда его от карба отсоединяю,машина сразу глохнет.
Sonauto99
Dem4ik
На выключеной машине засунь трубочку от вакуумника в рот и отсоси 63 . Получишь разряжение - должен вакуумник его держать. некоторое время.
Dem4ik
Ок,сегодня отсосу и проверю pst


Этот вакумник может сильно влиять на разгон?
Sonauto99
Dem4ik
Цитата:

сегодня отсосу


Смотри не подсядь! 63
Dem4ik
Постараюсь ROFL
Sonauto99
Dem4ik
Цитата:

Этот вакумник может сильно влиять на разгон?


Может дергаться при резком разгоне. При плавном равномерном - не заметишь. Он перекидывает угол зажигания под нагрузкой.
Ты проверь зажигание на звон "пальцев" обязательно.
Sprut82
Dem4ik писал(а):

я когда его от карба отсоединяю,машина сразу глохнет


100% у тебя позднее зажигание. при снятии трубки обороты не должны меняться. съезди к толковому карбюраторщику и пусть он тебе зажигание по стробоскопу поставит и заодно карбюратор подстроит.
Dem4ik
Если можно,объясните,в какую сторону позднее в какую раннее? Smile
Sprut82
по часовой (в сторону салона) раньше, против (к капоту) позже
Dem4ik
У меня стоит на 2 делении в сторону от салона
AbDURAxMAN
Sonauto99 писал(а):

Сказочник. Smile


У вас больше?) В нормальном движке компрессия должна быть одинаковой!
Допускается небольшой разброс в 1 атм. но это уже допускается... но никак не 2 атм.!
Dem4ik
В мурзилке читал,что без разницы,главное не менше 9
Sonauto99
AbDURAxMAN
Цитата:

У вас больше?)


Честно скажу: не знаю. Чуть больше года назад поменял колечки. Стало вроде по 12 оч. До этого было 10,5; 10,0;9,0;7,0. Что не гуд. Лавр помог ненадолго.
Цитата:

Допускается небольшой разброс в 1 атм. но это уже допускается... но никак не 2 атм.!


Возможно Вы и правы. Но больше 2х понятие растяжимое. Например, разброс 14,13,12,14 или что-то в этом роде. Если движок не колбасит, масло не поджирает, тянет неплохо, то почему его нужно капиталить?
Можно и Лавра залить, а можно и забить до более серьезной проблемы. Еще раз повторю - это ИМХО.
AbDURAxMAN
Sonauto99 писал(а):

Если движок не колбасит, масло не поджирает, тянет неплохо, то почему его нужно капиталить?


Smile))
Тут сами понимаете - дело хозяйское))) Некоторые "мастера" уверенно утверждают, что хороший стук - наружу выйдет Wink
Разная компрессия с горшках говорит о том, что в том цилиндре где его меньше чем в остальных либо залегли кольца (здесь возможно поможет раскоксовка), либо вообще развалились кольца и мирно лежат в картере двигателя, а возможно не мирно и в любой момент может прилететь "кулак дружбы")
Тут выбирает тот кто ездит. Под капремонтом я подразумевал для начала - снятие "головы", проверка состояния "зеркала" (хона) и возможная замена поршневых колец. Если есть просторный (читать как не засратый) тёплый гараж со светом, то эта процедура займет 1 день (не спеша) и 2 дня с пивасом и ленивой читкой мануала)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы