Вот ,такая же ерунда,недаыно обратил внимание ,утром после ночи или после длительной стоянки,взвмзгивание при заводке.А сегодня около магазина вышел,сел .завожу-визга нет но и завести не могу.только после 5 попытки.Долго искал -откуда этот визг.сменили ремень гены.,грм,ролик,визг остался.Прочитал тему эту-да видимо снимать смотреть надо стартер.Не знаю справлюсь или нет.как он снимается легко или что-то мешать будет.что сразу приготовить,чтоб потом по магазинам не бегать?Знаю что тема довоенная,но проблема по моему и сейчас многих беспокоит.А главное не может так случиться что в дороге где нибудь на трассе оствановищься и кирдык .AlexVic писал(а): какой ремень если визг происходит после пуска?
Непродолжительный "резиновый" визг после запуска - ремень генератора .
На стартерном режиме АКБ отдаёт значительные токи (разряжается) .
Силовой плюсовой провод генератора подключен напрамую к +АКБ .
При включеном зажигании сразу же подаётся возбуждение на генератор .
При первых же оборотах заведёного , двигателя гена пытается отдать ток в цепь .
АКБ тут же пытается сожрать весь отданныый им ток .
Нагрузга на гену в этот момент наибольшая .
Тоесть АКБ забирает на себя практически весь вырабатываемый генератором ток .
Чем холоднее , тем больше нужен ток стартеру чтобы запустить двиг .
Тем больший ток с генератора забирает АКБ , после запуска .
Ток доходит порой до максимально возможного , который может дать генератор ... 40 , 60 , 80 А .
Такой ток не долог , АКБ взав за несколько секунд максимальный ток , подзаряжается . Ток падает , снижается и сопротивление врашению ротора генератора .
Ремень перестаёт пробуксовывать ... визг прекращается .stager_8787 писал(а):кто то говорит что надо втулку менять а кто то говорит что просто смазать
И те, и те правы.
Глянь эту тему.Mostmajor писал(а):А если звук появляется с небольшим опозданием после пуска и длиться около 3-5секунд, с плавным появлением и исчезновением.....
Это ролик ГРМ. Надо просто менять.serg_42 писал(а):Mostmajor писал(а):А если звук появляется с небольшим опозданием после пуска и длиться около 3-5секунд, с плавным появлением и исчезновением.....
Это ролик ГРМ. Надо просто менять.
Точно ролик был изношен - смазки небыло! гудит хорошо. Сейчас пропал гул, который на оборотах принимал за гул КПП. Поставил VBF опять, может на третий раз повезёт borys писал(а): где-то внизу раздается короткое, на полсекунды взвизгивание.
После пробега 10 - 15 км глушу движок, снова завожу - все нормально
форум-то не забывай - что показало вскрытие?
или радикально - сменил машину?