Страница 4 из 9
Mihalych78
а с водой в баке меж тем боретесь hehe
!Lnur
Mihalych78 писал(а):

а с водой в баке меж тем боретесь hehe


Вода в баке не смешивается с бензином, лежит слоем под ним.
При достаточном количестве воды БН в первую очередь начнёт качать воду. Как ты представляешь себе пуск на воде? А зимой что делать если вода в бензопроводе, рампе или форсах замёрзнет?
Воду смешать с бензином можно только с помощью спирта - спирт смешивается и с водой и с бензином.
Mihalych78
раскоковка спиртом? однако...
в России не пойдет hehe
x-soft
Тема переходит в пьянку
olbr
wraithik писал(а):

Почему ржаветь будет?
В камере сгорания и выпуске воды и так до жопы.


Не совсем верно, воды там как раз ровно столько сколько нужно для нормальной работы. А вот если ее делать до "жопы" тогда и начинается самое интересное, описанное выше. supercool
NAUexx
Badmean писал(а):

Повышение мощности на 30% это для закиси азота, с системой GM-1


Всё верно, но это "высотный буст"....В указанной Вами статье нет данных по "низковысотному бусту", особенно на взлёте, автор видимо чего-то не досмотрел...а там вроде цифры сопоставимые, хотя...может я и не прав. Но в статье есть табличка...сравнив по ней "голый" DB-605A-1 и DB-605AM например, увидим разницу в приблиз 30%, особенно если посмотреть графу "Max. output at 0 meters". Если я правильно перевёл, то это мах мощность с высоты "о" метров, где использование GM-1 запрещено...да и не было её на DB-605AM, а вот MW-50 стояла...
wraithik писал(а):

В камере сгорания и выпуске воды и так до жопы.

.
+100. А если ещё добавить - точно ржаветь будет...при постоянном использовании, имхо. Smile
wraithik писал(а):

В идеале это прибавка в 10-15% будет на ровном месте.

Вроде всё правильно, но за счёт чего прибавка-то? Ну охладили мы смесь, а дальше? Больше то её при этом в горшок не "натрамбуется" без применения дополнительного "утрамбовщика". Кроме того, часть объёма займёт впрыскиваемая вода....
Имхо, 10-15% - пропаганда "Водокара"... Wink nea. Вот с мизерной экономией топлива я быстрей соглашусь. А весь прирост мощи если и будет, то со временем, по мере "отмывки" КС, ну об этом я уже писал... Pardon
wraithik
Mihalych78 писал(а):

а с водой в баке меж тем боретесь hehe


Знаешь, если тебе не в меру заливать даже бензина в двиг - он не поедет нормально. Вода с бензином не смешивается и расслаивается. Она должна поступать контролируемо, также как и бенз, а не когда ей вздумается.
olbr писал(а):


Не совсем верно, воды там как раз ровно столько сколько нужно для нормальной работы.


Ты давай в цифра. Пока что ты в лужу пукнул.
Там воды планируется меньше чем бензина прыскать. На каждый литр бензина получается литр воды.
Почему от литра двиг не ржавеет, а от 1.2 литра будет ржаветь?
NAUexx писал(а):

+100. А если ещё добавить - точно ржаветь будет...при постоянном использовании, имхо. Smile


Обоснуй.
NAUexx писал(а):

Больше то её при этом в горшок не "натрамбуется" без применения дополнительного "утрамбовщика". Кроме того, часть объёма займёт впрыскиваемая вода....


Сходи физику выучи.
Объем воды ничтожен по сравнению с воздухом.
1кг воздуха = 0,77 м3
1кг воды = 0.001 м3
NAUexx
wraithik писал(а):

Обоснуй.


Так гансы давно уже всё обосновали... Smile
Ограничение - 10 минут...Связано не только с возрастанием нагрузок на валы и подшипники...Причём, после - обязательно обратное преключение на чистый бенз, чтобы удалить остатки воды. По хорошему, требовалась бы ещё и последующая замена масла, но во фронтовых условиях это было не просто, вот ресурс и падал...
wraithik писал(а):

Сходи физику выучи.


Я вроде не грубил... Pardon
А физику уж я учил-учил, надоело... Wink
Если ты про то, что при охлаждении кол-во воздуха, поступившего в цилиндр увеличится, так это не новость для меня, но это при сильном охлаждении...А что, вода перед попаданием в цилиндр кулер прошла? При обычной температуре охлаждение невелико и большого буста не даст. Более того, полагаю, что "забортный" воздух имеет температуру подчас даже ниже, чем вода, находящаяся в бачке под капотом, в противном случае замёрзла бы. А вот если воздух прессануть (да, который в момент сей экзекуции над ним неизбежно нагреется... Wink ), а воду впрыснуть для увеличения времени горения смеси (читай - увеличения детонационной стойкости) и для того, чтобы она испаряясь "охолонила" КС, дабы натрамбованный в оную воздух мгновенно не рассширился от горячих стенок - вот це дело.
Короче, "мы все учились по-немножку....", дальше все знают... Smile
PS: кстати, если воздух очень быстро охладить, то из него таже вода и конденсируется... Smile
wraithik
NAUexx писал(а):

Ограничение - 10 минут...Связано не только с возрастанием нагрузок на валы и подшипники...Причём, после - обязательно обратное преключение на чистый бенз, чтобы удалить остатки воды. По хорошему, требовалась бы ещё и последующая замена масла, но во фронтовых условиях это было не просто, вот ресурс и падал...


Я уже писал что воды в цилиндре и так много. Добавить планируется малую часть. Почему тогда большая часть не попадает в масло, а меньшая попадает?
Работа на бензине без воды перед глушением мотора полезна, тут спору нет.
Ты не думал что воды впрыскивают чтобы убрать детонацию, т.е. цель еще больше дунуть. Ну не мудрено что двигатель который ходит долго под +1атм, под +1.5атм развалится. Вот тебе и 10 минут. У авиационных двигателей запаса прочности почти нет, т.к. должен быть легкий.
NAUexx писал(а):

Если ты про то, что при охлаждении кол-во воздуха, поступившего в цилиндр увеличится, так это не новость для меня, но это при сильном охлаждении..


Да хоть на градус - уже увеличится. При перепаде в 30 градусов получаем прибавку примерно в 10%.
NAUexx писал(а):

а воду впрыснуть для увеличения времени горения смеси


Слишком вольная у тебе трактовка детонации. Мысль вообще верная, но вода не увеличивает время горения, она не дает взрываться. Скажем так цель не уменьшить время горения при горении, цель не допустить взрыва, т.е. чрезвычайно быстрого горения.
NAUexx писал(а):

чтобы она испаряясь "охолонила" КС, дабы натрамбованный в оную воздух мгновенно не рассширился от горячих стенок - вот це дело.


Ну так это и произойдет.
NAUexx писал(а):

PS: кстати, если воздух очень быстро охладить, то из него таже вода и конденсируется... Smile


Smile америку открыл Smile кондей у меня в машине есть. Тут от давления сильно зависит.
NAUexx
wraithik писал(а):

Тут от давления сильно зависит.


Кто бы спорил! Любимая физика - резкое увеличение объёма ведёт к резкому снижению давления - снижение температуры...Я ничего не напутал? Smile
wraithik писал(а):

вода не увеличивает время горения, она не дает взрываться.


Если не секрет, за счёт чего не даёт взрываться? И что есть взрыв, если не очень быстрое, в обыденном понятии - мгновенное, горение?
На самом деле физика процесса замедления горения слишком сложна...Там и дистанцирование горючих молекул смеси друг от друга молекулами воды, и испарение воды с отбором тепла от зоны горения и как следствие - увеличение времени горения, и прочая хрень...Не всё так однозначно.
wraithik писал(а):

При перепаде в 30 градусов


Как такой перепад получить в наших моторах... бюджетно чтоб?
Кстати, многие наоборот делают - подогревают воду (или вообще испаряют) перед впрыском...
Serg_x
NAUexx писал(а):


wraithik писал(а):

В идеале это прибавка в 10-15% будет на ровном месте.

Вроде всё правильно, но за счёт чего прибавка-то? Ну охладили мы смесь, а дальше? Больше то её при этом в горшок не "натрамбуется" без применения дополнительного "утрамбовщика". Кроме того, часть объёма займёт впрыскиваемая вода....
Имхо, 10-15% - пропаганда "Водокара"... Wink nea. Вот с мизерной экономией топлива я быстрей соглашусь. А весь прирост мощи если и будет, то со временем, по мере "отмывки" КС, ну об этом я уже писал... Pardon


Прибавка засчет расширения воды из-за перехода её в газообразное состояние. Таким образом увеличивается термический КПД двигателя - то есть для прибавки мы используем тепло, которое обычно пропадает, а не механическую работу.
Allexx376
Всем привет! Наконецто зарегился, а то все в читателях))
Про раскоксовку водой. Почему никто из этой темы не замерил компрессию до и после? Типа у меня было 8-11-7-10, стало все по 11. Поиском смотрел, один маздовод пишет что до было 16, после стало 14, что свидетельствует о сильном нагаре на стенках камеры сгорания. И в отверстие свечи люди смотрели, после процедуры, поршень блестит. Короче то что вода чистит, без сомнения, разобрались. Но вот что раскоксовывает подзалегшие кольца.... Убедите меня реальным фактом, а ни так что типа должно теоретически или мне знакомый говорил что его друг от когото слышал.... Ведь то что стало лучше тянуть как у первого автора это само собой, все же чистенькое.
Про постоянную подачу воды. Иногда полезно перелистывать старые подшивки Заруля. Про это было в каком то номере год за 85. Тока в той системе вода предварительно в пар превращается, потом уже в двигло подается. Обещали 10% прибавку к мощности, типа они сами проверяли. Основная идея в том что частицы пара обволакивают частицы бензина( или наоборот) и при этом сгорает смесь лучше. В качестве примера приводилось что машина в дождик или после мойки прет лучше. Мой дядька замутил на москвиче 412. Канистра 5л с водой под капотом - шланг - элетроклапан - медная трубка обернутая пару раз вокруг выпускного коллектора - штуцер с регулировочной иглой врезанный в впускной коллектор. Он делал это чтобы ездить на 76 бензе не дефорсируя двигатель. 92 не было в Киргизии тогда вообще. Заводим, прогреваем, нажимаем кнопку, открывается клапан, пошла водичка. Проездил он пару месяцев, доволен был выше крыши)) Москвичек летал на 76 лучше чем на 92!!! 5л воды уходил за неделю при пробеге 10-15 км в день. Потом стал халявить и лить простую воду вместо дистилированной. (Толи у него доступ к дармовой прекратился))) Короче трубка забилась накипью и он чета забил на это дело....
Еще тема из Заруля тех годов. Очистка движка с помощью НАФТАЛИНА!!! Smile Типа на 20 л бенза 3-4 таблетки и ЦПГ как новая, они проверяли с разборкой! Smile Я пробовал чистить на мопеде, внатуре чистило! Тока воняло из трубы не по детски Smile В современные авто с их иридиевыми свечами лямбда-зондами и катализаторами наверно не стоит такое лить, вот Ваз за милую душу сожрет...
Если что не пинайте!
Пыльный
Allexx376 писал(а):

Потом стал халявить и лить простую воду вместо дистилированной. (Толи у него доступ к дармовой прекратился))) Короче трубка забилась накипью и он чета забил на это дело....


Ни в коем случае нельзя, только дистиллированная, накипь в ЦПГ как абразив
Валерий 21124
нафталин повышает октановое число бенина.игрались в свое время на мотоциклах чтоб яве не 76 халявном ездить.ничего не отмывало-мож из-з
а масла в бе зине?
NAUexx
Serg_x писал(а):

Прибавка засчет расширения воды из-за перехода её в газообразное состояние. Таким образом увеличивается термический КПД двигателя - то есть для прибавки мы используем тепло, которое обычно пропадает, а не механическую работу.


Ну, братцы, вот и до паровоза дошли! Smile А я всё ждал, кто же догадается?! Good
Читал я где-то про дядечку, который придумал 5-ый цикл в ДВС и не просто придумал, а и действующий движок сварганил. Вкратце, суть в том, что после обычных 4-х циклов в разогретую КС подают голую воду, которая испаряясь работает как в паровозе, а заодно и охлаждает движок. Мощи это не добавляло, но экономия бенза дикая и размеры движка меньше, системы то охлаждения нет!
Good
wraithik
NAUexx писал(а):

Ну, братцы, вот и до паровоза дошли! Smile А я всё ждал, кто же догадается?! Good
Читал я где-то про дядечку, который придумал 5-ый цикл в ДВС и не просто придумал, а и действующий движок сварганил. Вкратце, суть в том, что после обычных 4-х циклов в разогретую КС подают голую воду, которая испаряясь работает как в паровозе, а заодно и охлаждает движок. Мощи это не добавляло, но экономия бенза дикая и размеры движка меньше, системы то охлаждения нет!


Вообще мысль Smile
NAUexx
wraithik
Мало того. Ему вроде как даже патент выдали!
Но....Ты вот спрашивал про ржавчину...Так вот она как раз и явилась одной из причин, не позволившей пустить это всё в серию...Но это пока...на данном этапе развития технологий. Мож в будущем и придумают, как с этим бороться.
Mihalych78
ага -ржавчина помешала
паровозы и паромобили ездили и ниче Smile
wraithik
Mihalych78 писал(а):

ага -ржавчина помешала
паровозы и паромобили ездили и ниче Smile


+1
Чего то странно. Вроде воды в двигле и так много. Но тут понимашь каплю капнешь и ржавеет.
NAUexx
wraithik
Mihalych78
Я ж написал
NAUexx писал(а):

одной из причин


Причин море: где-то надо брать тонны дистилята, варганить подогреватели, чтоб зимой на стоянке не мёрзла, опять же - про масло не забываем...
wraithik
Ты вот всё твердишь
wraithik писал(а):

воды в двигле и так много


Это да, но...в связанном виде или в виде составляющих, ещё не ставших водой! Водой они станут на выходе реакции горения, сам же её привёл. Посему какого-то сильного вреда они и не наносят, вернее - не успевают. А мы собираемся лить уже готовую воду...Да, только не надо мне говорить про воду во всасываемом воздухе... Wink
Mihalych78 писал(а):

паровозы и паромобили ездили и ниче


Надо где-нить отловить древнего машиниста паровоза и попытать его насчёт ресурса и частоты регламентных работ по ЦПГ... Smile
wraithik
NAUexx писал(а):


Причин море: где-то надо брать тонны дистилята, варганить подогреватели, чтоб зимой на стоянке не мёрзла, опять же - про масло не забываем...


С тонами дистилята почти понятно, но при желании его по замкнутому кругу гонять можно. С замерзанием - да, ж#@а, про это я уже писал.
Что не так с маслом?
NAUexx писал(а):


Это да, но...в связанном виде или в виде составляющих, ещё не ставших водой! Водой они станут на выходе реакции горения, сам же её привёл. Посему какого-то сильного вреда они и не наносят, вернее - не успевают. А мы собираемся лить уже готовую воду...Да, только не надо мне говорить про воду во всасываемом воздухе...


Что значит в связанном виде? Кто не себя молекулы воды связывает? Бензин не связывает. Изначально воду нет только во впуске. Дальше считай что нет бензина, а вместо него вода, а вернее перегретый пар и СО2.
НУ станет чуть больше воды в цилиндре - это что так критично? И почему она вся резко в масло потечет? Ну конечно если ее туда ведрами лить - то потечет. Еще раз - в камере сгорания воды и так хватает. Станет ее там на 10-20% больше. От этого клапана, поршни, цилиндры ржаветь начнут? А почему раньше не начинали? В пластиковом ресивере ржаветь не чему.
В выпуске воды тоже хватает. Но собственно когда он из говна сделан, он ржавеет. Это не новость.
NAUexx писал(а):

Надо где-нить отловить древнего машиниста паровоза и попытать его насчёт ресурса и частоты регламентных работ по ЦПГ... Smile


Удачи, а мы послушаем, будет интересно.
wraithik
Бермадей писал(а):

Только не втыкай иглу в вентиляцию картера, ибо подсос воды в таком случае будет максимальным на ХХ и минимальным на открытой заслонке (разрежение падает ведь).


Я к такому де пришел. Надо делать эжектор до дросселя.
Mihalych78
Цитата:

Надо где-нить отловить древнего машиниста паровоза и попытать его насчёт ресурса и частоты регламентных работ по ЦПГ...



на ЖД станциях паровозы в резервах стоят, на случай войны
wraithik
Бермадей
У меня в голове два варианта:
1. Лох-вариант.
За ДРМВ, перед дроселем вводим иглу от шприца и пусть сосет. Т.е. делаем эжекторный насос. Сосать будет только при тапке в пол, иначе скорость мала.
2. Нормальны вариант.
После дросселя врезаем одну форсунку (500р). Берем насос от омывайки (150р за шт), лучше пару и в послед, и давим на форсунку. Желателен байпас. Со штатных форсунок через диоды забираем +12 упраляющие и заводим на нашу форсунку.
Вот и все.
Регулировать впрыск можно давлением перед форсункой.

А вообще на 6000мин-1 двиг жрет порядка 0.11кг/с воздуха = 0,006кг/с бензина. Если воды лить раза в 4 меньше, то надо всего 1.5см3/сек производительность насоса.
SAM34
Затея интересная. Насчет моторчика омывателя - можно попробовать подавать на него не 12В а поменьше (поставить переменный резистор), тем самым снизим создаваемое им давление и расход, ну и ресурс будет поболее
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы