Страница 1 из 1
RRock101
Всем доброго времени суток!

Машина: 2115
Год вып: 2004
Тип: инж 1,5 8 кл.

Столкнулся вот с какой проблемой:решил сменить стиль панели приборов, купил взамен старой АП 345.3801 новую "тюнингованную" того же производителя с той же маркировкой.

Суть проблемы: с новой приборкой зажигание включается нормально, вместо стартера - треск и замыкания какие-то. Скидываю белый разъе - все в норме. Со старой приборкой проблем нет.

Единственное отличие панелей - на новой нет резистора в 50 Ом на задней стороне.

Теперь уважаемые знатоки, вопрос: дело в сопротивлении или в чем то еще??? И вообще как работа стартера зависит от приборной панели?

В общем, уважаемые эксперты, жду версий!

Заранее спасибо!
Rover_61reg
RRock101 писал(а):

И вообще как работа стартера зависит от приборной панели?


Когда напруга подаётся на втягивающее, то на приборке загорается значок (!).
RRock101 писал(а):

нет резистора в 50 Ом


Это скорее всего делитель напряжения для индикации заряда АБ (вариант с лампочкой).
RRock101
Rover_61reg
Это уже кое что, но все таки как справиться с тем что машина отказывается заводиться?
Rover_61reg
RRock101 писал(а):

вместо стартера - треск и замыкания какие-то. Скидываю белый разъе - все в норме. Со старой приборкой проблем нет.


Попробовать найти в жгуте тот самый провод от стартера, идущий на белый разъм и отключить. supercool
Схемы жгутов есть в факе.

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (21 Марта 2010 23:12), всего редактировалось 1 раз
RRock101
Rover_61reg
А можно сцылку? Good
Rover_61reg
RRock101
ПОДРОБНОСТИ: проблема наблюдается при подключении БЕЛОЙ колодки к приборке, а при полном отключении приборной панели стартер заводит машину нормально, а при отпускании ключа снова на 1 сек слышен треск....
RRock101
Все в норме только со старой приборкой..........
Rover_61reg
RRock101
Тяжело чинить авто по интернету. Какой характер треска? реле трещит?
Про белую колодку могу сказать, что цепей стартера в ней нет. Скорее всего подаётся питание и что-то коротит.
Вот упрщённая схема приборки.

На 7 и 13 контакт красной колодки приходит + от датчика уровня тормрзухи или плюс от стартера, и они зажигают лампочуку (!), сопротивление 50 ватт на рисунке над надписью chek enginie. Может стоит обратиться в техподдержку производителя приборки?
Dranik
Rover_61reg
раз тема про стартер то спрошу у тя,ту чо то стало интересно как идёт управление на 2115инж стартером, ??? схема то понятная в книги неспорю, но открыв схему ЭСуд тама же тоже есть главное реле и как вообще всё это дело связано???
А проще -откуда подаётся всётаки питание на красный проводок втягивающего??? в книге понятно что с замка но чо то подсказывает что что здесь не всё так просто. Pardon
Rover_61reg
Dranik писал(а):

в книге понятно что с замка но чо то подсказывает что что здесь не всё так просто.


Ага сцуки - путают следы.
Реле стартера в схемах по этой ссылке есть Электросхема самара-2 по жгутам..
А понять чего оно делает проще по этой схеме

, от замка до реле провод П(пурпурный, я его розовым называю), от реле до ЧЯ провод ПГ 9пурпурно-голубой), ну и далее по схеме.
Кстати спорили тут недавно, грят что на самарках с двиглом 1.6 реле стартера нет.
Dranik
Rover_61reg
Спасибо за схемку брат Drinks or Beer gpn Wink теперь хоть есть полное представление о питалово стартера gpn
А на Самарах 1,5 V8 есть доп реле стартера??? у тя же тоже как и у меня 1,5 ??? а то кто грит есть кто нет фиг разберёшь Pardon
RRock101
Вот ответ Главного Инженера АП:

Цитата:

Отличием новой комбинации приборов от старой является отсутствие
резистора 51 Ом мощнстью 5Вт, который был исключен по требованию АВТОВАЗа.
Данный резистор в старой схеме КП подключался между клеммой 61
генератора(контакт 10 разъема ХР1 - белого цвета) и корпусом (контакт 5
разъема ХР2 - красного цвета и контакт 1 разъема ХР1 - белого цвета).
Скорее всего проблема будет устранена при установке данного резистора
между клеммой 61 генератора и корпусом автомобиля.
Вскрывать новую комбинацию приборов при этом необязательно.
--
С уважением,
Парфенов А.И.
Ведущий инженер - конструктор ОЭИ УКР
ОАО "Завод "Автоприбор"



Итак, все получилось!!! Проблема решена путем впаивания 51 Ом-ного резистора на подготовленное место!


З.Ы.: проблему можно перефразировать так - из-за отсутствия данного сопротивления были проблемы с ЗАПУСКОМ ГЕНЕРАТОРА, что в свою очередь приводило к БЛОКИРОВКЕ СТАРТЕРА ЗАЩИТОЙ (треск во втягивающем, стартер не крутиться).

rlzz
Rover_61reg
Dranik писал(а):

А на Самарах 1,5 V8 есть доп реле стартера??? у тя же тоже как и у меня 1,5 ??


Должно быть, у меня по крайней мере есть.
Фотки народ выкладывал - где-то в районе правой коленки.
RRock101 писал(а):

опротивления были проблемы с ЗАПУСКОМ ГЕНЕРАТОРА, что в свою очередь приводило к БЛОКИРОВКЕ СТАРТЕРА ЗАЩИТОЙ (треск во втягивающем, стартер не крутиться).


Вон оно как... Нифига не понял Pardon , как невозбуд гены приводил к клацанью втягивающего?. Про втягивающее вообще разговора не было. wwow
RRock101 писал(а):

вместо стартера - треск и замыкания какие-то.


Я вообще думал - треск вприборке...
Ну вообщем маладца, что отписался Good
Dranik
Rover_61reg писал(а):

Должно быть, у меня по крайней мере есть.

Фотки народ выкладывал - где-то в районе правой коленки.


Drinks or Beer Wink
RRock101
Уважаемые АДМИНЫ! Закройте плз тему и переименуйте [РЕШЕНО]!!!
Я уверен, что такая проблема может возникнуть у каждого!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы