Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Задняя не включается! Коробка.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Задняя не включается! Коробка. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pumpestion



На форуме 10 лет
Сообщения: 138
Откуда: г. Мирный
Авто: ВАЗ 2109, 1989, карб, НП, 90т.км
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2010 13:59
Ответить с цитатой

Ничего не предвещало ничего.Smile и вдруг (слава богу до дома доехал),не включается задняя. Еле еле чуть не свернув панель пластмассовую врубил таки. Однако подвиг этот повторить не удалось. Кстати коробка какая-то тугая стала. Жду помощи и советов,что может быть?
_________________
Вернуться к началу
Pumpestion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2010 14:08
Ответить с цитатой

Начни с карданчика и кулисы. Остальное всё нормально включается или тоже есть проблемы?
_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2010 14:11
Ответить с цитатой

падушке кранты.хотя обычно она постепенно умирает.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pumpestion



На форуме 10 лет
Сообщения: 138
Откуда: г. Мирный
Авто: ВАЗ 2109, 1989, карб, НП, 90т.км
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2010 14:24
Ответить с цитатой

Совсем забыл, все остальные передачи работают нормально, то есть вперед едет нормально Smile
_________________
Вернуться к началу
Pumpestion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AbDURAxMAN



На форуме 8 лет
Сообщения: 68
Откуда: Томск
Авто: NiVAZ
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2010 14:34
Ответить с цитатой

Отсоедини рычаг КПП (под машиной сними хомутик) и попробуй рукой покулючать передачи, если никак то возможно механизм выбора передач ёк.
Вернуться к началу
AbDURAxMAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smartok



На форуме 7 лет
Сообщения: 800
Откуда: Москва САО
Авто: 21053, 99г, 80т км-> 2114, 2006г., Сочи, продана в 2011г разбитой-> Ford Focus 3 хб 1,6 105 сил тренд 2011г
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2010 14:38
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
падушке кранты.хотя обычно она постепенно умирает.
какой ??
Вернуться к началу
smartok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pumpestion



На форуме 10 лет
Сообщения: 138
Откуда: г. Мирный
Авто: ВАЗ 2109, 1989, карб, НП, 90т.км
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2010 16:55
Ответить с цитатой

Порылся на форуме и на других просторах инета, вот что нашел из возможных причин -

1. Вышеупомянутый "карданчик", замена коего, как я понял происходит без снятия коробки, и вообще незатруднительна.
По симптомам, подходит, так как ломается резко и неожиданно для владельца Smile

2. Механизм выбора передач ек Smile Неприятная штука, т.к. сымать коробенцию, а я вот куда-куда а в коробку ни разу ни лазил Smile

3. Кулиса. Исходя из п.2 совершенно не представляю чего это за зверь.

*ушел в мурзилку*

P.S.: Что бы это ни было, не могло оно в пятницу накрыццо???

_________________
Вернуться к началу
Pumpestion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
electro_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 478
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2010 17:15
Ответить с цитатой

Если ручка выбора передач не возвращается четко в исходное положение - между 3й и 4ой передачей, то сломана пружина выбора передач, которая в дальнейшем подклинила заднюю.
Вернуться к началу
electro_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AbDURAxMAN



На форуме 8 лет
Сообщения: 68
Откуда: Томск
Авто: NiVAZ
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2010 17:15
Ответить с цитатой

Pumpestion писал(а):

1. Вышеупомянутый "карданчик", замена коего, как я понял происходит без снятия коробки, и вообще незатруднительна.

Его тоже зачастую называют кулисой) Короткоходная кулиса отличается от стоковой только отсутствием свободного хода и жёстким исполнением крепления.
Боюсь огорчить, но мне видится, что она может только развалится или разболтаться и тогда некоторые скорости могли недовключаться,
Pumpestion писал(а):
2. Механизм выбора передач ек Smile Неприятная штука, т.к. сымать коробенцию, а я вот куда-куда а в коробку ни разу ни лазил Smile

Это по моему больше подходит.
Pumpestion писал(а):
3. Кулиса. Исходя из п.2 совершенно не представляю чего это за зверь.

Это всё что идёт от рычага КПП до того самого карданчика (труба около метра), ну в крайнем случае с карданчиком)
Вернуться к началу
AbDURAxMAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михей999



На форуме 7 лет
Сообщения: 113
Откуда: подмосковье г.Верея
Авто: 2109i8v1990г.в., 21099i16v2000г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2010 17:27
Ответить с цитатой

AbDURAxMAN писал(а):
Pumpestion писал(а):2. Механизм выбора передач ек Smile Неприятная штука, т.к. сымать коробенцию, а я вот куда-куда а в коробку ни разу ни лазил Smile

Это по моему больше подходит.



Я также хочу акцентировать на этом внимание! Сам так сейчас мучаюсь!
Pumpestion ты проверь , на нейтрали рычаг должен какбы придерживаться слева-справа пружинками (ощущения такие, когда болтаешь им влево-вправо) если чувствуешь, что между ходом рычага для 1-2 и для включения задней нет усилия, рычаг не подпёрт пружинкой, то скорее всего надо снимать и разбирать коробку ибо сломалась пружинка в механизме выбора передач... cry

_________________
Вернуться к началу
Михей999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2010 19:13
Ответить с цитатой

smartok писал(а):
какой ?

задняя,передняя.изменяется положение коробки,и хода не хватает.но опятьже повторюсь, это начинается постепенно с задней и прогрессируя переходит на 1.3.и 5ю.особенно с полудохлым сцеплением заметно.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артем155



На форуме 6 лет
Сообщения: 832
Откуда: г.Волжский Волгоградской обл
Авто: куплю 2114
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2010 20:27
Ответить с цитатой

Pumpestion писал(а):
не включается задняя

такая же хрень переодически потом пропадает - механизм выбора передач 100%, пружина лопнуло-едить можно!!!! потряси рычаг туда от зх к 5ой сюда резко но не сильно и включиться, потом со временем пройдет ну и опять появится у меня 2-4 раза в год появляется, механизм стоит - 1500 р +работа

_________________
Куплю 2114, желательно с 24двигом
Вернуться к началу
Артем155 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gal81y



На форуме 7 лет
Сообщения: 11
Откуда: Гуляйполе
Авто: Ваз 21099 карб.
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2010 23:00
Ответить с цитатой

Неделю назад такая же ситуация была. Сначала по совету бывалых попробовал подтянуть хомут карданчика. И как раз поменял на калиновский. Результата ноль. Отогнал мастеру и вскрытие показало, что лопнула пружина в механизме переключения передач. И ездить так не советовали, т.к. если отломился маленький кусочек пружины, то может наделать делов.
Вернуться к началу
Gal81y сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SER2362



На форуме 6 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2010 23:27
Ответить с цитатой

Была такая хрень. Пружинка лопнула и не давала заднюю включить. Ремонт обошёлся в полторы сотни рублей (35 рублей пружинка, 25 прокладки и фиксатор резьбы), делал сам. Ничего сложного не обнаружил. А, ещё две гайки на валы пришлось купить по 35 р. каждая. Теперь машину на первой передаче не оставляю, третью втыкаю чтоб пружину не нагружать.
P.S. Пружину заколебался искать!
Вернуться к началу
SER2362 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Thomas
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5214
Откуда: Северный Кипр
Авто: Vauxhall Insignia Sports Tourer
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2010 23:43
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
задняя,передняя.изменяется положение коробки,и хода не хватает

Не Сань не прав, я думаю начать с кулисы, а уж если не поможет то вскрывать, вилка лопнула supercool
Вернуться к началу
Thomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksandr_des



На форуме 7 лет
Сообщения: 75
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2010 23:53
Ответить с цитатой

Однозначно пружина, главное чтоб не погнул все остальное пока пытался затолкать рычаг в передачу. А так снятие коробки, замена пружины. Заскочи в сервис, спроси пружину отдельно, чтоб не брать весь механизм.
_________________
Вернуться к началу
aleksandr_des сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thomas
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5214
Откуда: Северный Кипр
Авто: Vauxhall Insignia Sports Tourer
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2010 23:59
Ответить с цитатой

Pumpestion писал(а):
ВАЗ 2109, 1989,

Ага тогда пружина сори на авто не посмотрел Pardon
Вернуться к началу
Thomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pumpestion



На форуме 10 лет
Сообщения: 138
Откуда: г. Мирный
Авто: ВАЗ 2109, 1989, карб, НП, 90т.км
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2010 10:46
Ответить с цитатой

Спасибо всем за ответы, щас вот рабочий день кончится и вперед... точнее под полезу, осматривать все.
Еще один вопрос, это все (замена пружины) как я понял на месте можно сделать, т.е. не скидывать коробенцию, или все-таки меня ждут "приятные" выходные?

_________________
Вернуться к началу
Pumpestion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2010 10:56
Ответить с цитатой

Thomas-44 писал(а):
Не Сань не прав,

rg-45 писал(а):
но опятьже повторюсь, это начинается постепенно .

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksandr_des



На форуме 7 лет
Сообщения: 75
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2010 22:00
Ответить с цитатой

Pumpestion писал(а):
Спасибо всем за ответы, щас вот рабочий день кончится и вперед... точнее под полезу, осматривать все.
Еще один вопрос, это все (замена пружины) как я понял на месте можно сделать, т.е. не скидывать коробенцию, или все-таки меня ждут "приятные" выходные?

Снимать коробку и механизм переключения передачи.

_________________
Вернуться к началу
aleksandr_des сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SER2362



На форуме 6 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2010 23:09
Ответить с цитатой

Pumpestion писал(а):
Спасибо всем за ответы, щас вот рабочий день кончится и вперед... точнее под полезу, осматривать все.
Еще один вопрос, это все (замена пружины) как я понял на месте можно сделать, т.е. не скидывать коробенцию, или все-таки меня ждут "приятные" выходные?

Снимать коробку, располовинивать её, сняв для этого блок шестерён пятой передачи, снимать вилки синхронизаторов всех передач и только потом можно добраться до механизма выбора передач и снять его для последующего ремонта!
Вернуться к началу
SER2362 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Артем155



На форуме 6 лет
Сообщения: 832
Откуда: г.Волжский Волгоградской обл
Авто: куплю 2114
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2010 23:14
Ответить с цитатой

aleksandr_des писал(а):
Снимать коробку и механизм переключения передачи

+1
SER2362 писал(а):
две гайки на валы

+1
SER2362 писал(а):
25 прокладки и фиксатор резьбы

+1

_________________
Куплю 2114, желательно с 24двигом
Вернуться к началу
Артем155 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pumpestion



На форуме 10 лет
Сообщения: 138
Откуда: г. Мирный
Авто: ВАЗ 2109, 1989, карб, НП, 90т.км
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2010 06:27
Ответить с цитатой

Залез вчера под машину и с помошником тщательно все осмотрел, далее результаты осмотра узлов и агрегатов:

1. Большой люфт в шарнире (карданчике), хотя вроде на вид целый, для верности решил поменять сегодня

2. Основная проблема, вроде как найдена - при движении рычага КПП в салоне влево-вправо, тяга, которая соединена с карданчиком с помощью хомута, просто-напросто без усилий елозит по нему, соответственно не передавая "вращательные" движения шарниру => не переключая передачи.

Пружинящий эффект на нейтрали, про который писали кажись есть, что дает надежду на целостность пружины.

3. Откуда-то с..а потихонечку течет трансмиссионка... Хочу долить, да вот там пробка идиотская - снизу, льешь, а оно обратно...

_________________
Вернуться к началу
Pumpestion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AbDURAxMAN



На форуме 8 лет
Сообщения: 68
Откуда: Томск
Авто: NiVAZ
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2010 06:51
Ответить с цитатой

Pumpestion писал(а):
Основная проблема, вроде как найдена - при движении рычага КПП в салоне влево-вправо, тяга, которая соединена с карданчиком с помощью хомута, просто-напросто без усилий елозит по нему, соответственно не передавая "вращательные" движения шарниру => не переключая передачи.

Если хомут не держит жёстко этот карданчик, то вполне может ни одна передача не включаться)
Pumpestion писал(а):
Откуда-то с..а потихонечку течет трансмиссионка... Хочу долить, да вот там пробка идиотская - снизу, льешь, а оно обратно...

Раз за столько времени ни разу не снимали КПП и видимо ничего не меняли, то скорее всего нужно менять сальники полуосей (ШРУС-ов). Их сменить можно не снимая коробки, но масло придётся всё же слить.
Сильно не увлекайся. Заливная пробка - онаже и уровень. Т.е. как масло начинает вытекать - хорош. Можно конечно сверх этого грамм 200 залить (не больше) для пущей смазки (для этого нужно поддомкрачивать левое переднее колесо), но т.к. у вас 5-ой передачи как я понимаю нет, то и не стоит заморачиваться.
Вернуться к началу
AbDURAxMAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pumpestion



На форуме 10 лет
Сообщения: 138
Откуда: г. Мирный
Авто: ВАЗ 2109, 1989, карб, НП, 90т.км
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2010 08:25
Ответить с цитатой

AbDURAxMAN писал(а):

Если хомут не держит жёстко этот карданчик, то вполне может ни одна передача не включаться)


Включается первая и вторая. Вперед-назад то карданчик тяга тягает!

AbDURAxMAN писал(а):

...скорее всего нужно менять сальники полуосей (ШРУС-ов).


Их же можно менять когда шрус меняешь, насколько помню?
У меня чехол карданчика у самой коробки весь в масле был, такое ощущение что пропускает сальник вала, на котором карданчик.
А по поводу залива, то что дырка-уровень это я знаю, просто из-за воздуха масло обратно выкидывает, пальцем шарил в дырке - до горловины далековато...

КПП у меня пятиступка, не пойму зачем на 1,3 пятая? (щас поставил двигло 1,5 еще более-менее хоть пригождается:)

*пошел искать в форуме про залив масла в кпп*

_________________
Вернуться к началу
Pumpestion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы