Страница 1 из 2
Pumpestion
Ничего не предвещало ничего.Smile и вдруг (слава богу до дома доехал),не включается задняя. Еле еле чуть не свернув панель пластмассовую врубил таки. Однако подвиг этот повторить не удалось. Кстати коробка какая-то тугая стала. Жду помощи и советов,что может быть?
DidJ
Начни с карданчика и кулисы. Остальное всё нормально включается или тоже есть проблемы?
rg-45
падушке кранты.хотя обычно она постепенно умирает.
Pumpestion
Совсем забыл, все остальные передачи работают нормально, то есть вперед едет нормально Smile
AbDURAxMAN
Отсоедини рычаг КПП (под машиной сними хомутик) и попробуй рукой покулючать передачи, если никак то возможно механизм выбора передач ёк.
smartok
rg-45 писал(а):

падушке кранты.хотя обычно она постепенно умирает.

какой ??
Pumpestion
Порылся на форуме и на других просторах инета, вот что нашел из возможных причин -

1. Вышеупомянутый "карданчик", замена коего, как я понял происходит без снятия коробки, и вообще незатруднительна.
По симптомам, подходит, так как ломается резко и неожиданно для владельца Smile

2. Механизм выбора передач ек Smile Неприятная штука, т.к. сымать коробенцию, а я вот куда-куда а в коробку ни разу ни лазил Smile

3. Кулиса. Исходя из п.2 совершенно не представляю чего это за зверь.

*ушел в мурзилку*

P.S.: Что бы это ни было, не могло оно в пятницу накрыццо???
electro_on
Если ручка выбора передач не возвращается четко в исходное положение - между 3й и 4ой передачей, то сломана пружина выбора передач, которая в дальнейшем подклинила заднюю.
AbDURAxMAN
Pumpestion писал(а):


1. Вышеупомянутый "карданчик", замена коего, как я понял происходит без снятия коробки, и вообще незатруднительна.


Его тоже зачастую называют кулисой) Короткоходная кулиса отличается от стоковой только отсутствием свободного хода и жёстким исполнением крепления.
Боюсь огорчить, но мне видится, что она может только развалится или разболтаться и тогда некоторые скорости могли недовключаться,
Pumpestion писал(а):

2. Механизм выбора передач ек Smile Неприятная штука, т.к. сымать коробенцию, а я вот куда-куда а в коробку ни разу ни лазил Smile


Это по моему больше подходит.
Pumpestion писал(а):

3. Кулиса. Исходя из п.2 совершенно не представляю чего это за зверь.


Это всё что идёт от рычага КПП до того самого карданчика (труба около метра), ну в крайнем случае с карданчиком)
Михей999
AbDURAxMAN писал(а):

Pumpestion писал(а):2. Механизм выбора передач ек Smile Неприятная штука, т.к. сымать коробенцию, а я вот куда-куда а в коробку ни разу ни лазил Smile

Это по моему больше подходит.




Я также хочу акцентировать на этом внимание! Сам так сейчас мучаюсь!
Pumpestion ты проверь , на нейтрали рычаг должен какбы придерживаться слева-справа пружинками (ощущения такие, когда болтаешь им влево-вправо) если чувствуешь, что между ходом рычага для 1-2 и для включения задней нет усилия, рычаг не подпёрт пружинкой, то скорее всего надо снимать и разбирать коробку ибо сломалась пружинка в механизме выбора передач... cry
rg-45
smartok писал(а):

какой ?


задняя,передняя.изменяется положение коробки,и хода не хватает.но опятьже повторюсь, это начинается постепенно с задней и прогрессируя переходит на 1.3.и 5ю.особенно с полудохлым сцеплением заметно.
Артем155
Pumpestion писал(а):

не включается задняя


такая же хрень переодически потом пропадает - механизм выбора передач 100%, пружина лопнуло-едить можно!!!! потряси рычаг туда от зх к 5ой сюда резко но не сильно и включиться, потом со временем пройдет ну и опять появится у меня 2-4 раза в год появляется, механизм стоит - 1500 р +работа
Gal81y
Неделю назад такая же ситуация была. Сначала по совету бывалых попробовал подтянуть хомут карданчика. И как раз поменял на калиновский. Результата ноль. Отогнал мастеру и вскрытие показало, что лопнула пружина в механизме переключения передач. И ездить так не советовали, т.к. если отломился маленький кусочек пружины, то может наделать делов.
SER2362
Была такая хрень. Пружинка лопнула и не давала заднюю включить. Ремонт обошёлся в полторы сотни рублей (35 рублей пружинка, 25 прокладки и фиксатор резьбы), делал сам. Ничего сложного не обнаружил. А, ещё две гайки на валы пришлось купить по 35 р. каждая. Теперь машину на первой передаче не оставляю, третью втыкаю чтоб пружину не нагружать.
P.S. Пружину заколебался искать!
Thomas
rg-45 писал(а):

задняя,передняя.изменяется положение коробки,и хода не хватает


Не Сань не прав, я думаю начать с кулисы, а уж если не поможет то вскрывать, вилка лопнула supercool
aleksandr_des
Однозначно пружина, главное чтоб не погнул все остальное пока пытался затолкать рычаг в передачу. А так снятие коробки, замена пружины. Заскочи в сервис, спроси пружину отдельно, чтоб не брать весь механизм.
Thomas
Pumpestion писал(а):

ВАЗ 2109, 1989,


Ага тогда пружина сори на авто не посмотрел Pardon
Pumpestion
Спасибо всем за ответы, щас вот рабочий день кончится и вперед... точнее под полезу, осматривать все.
Еще один вопрос, это все (замена пружины) как я понял на месте можно сделать, т.е. не скидывать коробенцию, или все-таки меня ждут "приятные" выходные?
rg-45
Thomas-44 писал(а):

Не Сань не прав,


rg-45 писал(а):

но опятьже повторюсь, это начинается постепенно .

aleksandr_des
Pumpestion писал(а):

Спасибо всем за ответы, щас вот рабочий день кончится и вперед... точнее под полезу, осматривать все.
Еще один вопрос, это все (замена пружины) как я понял на месте можно сделать, т.е. не скидывать коробенцию, или все-таки меня ждут "приятные" выходные?


Снимать коробку и механизм переключения передачи.
SER2362
Pumpestion писал(а):

Спасибо всем за ответы, щас вот рабочий день кончится и вперед... точнее под полезу, осматривать все.
Еще один вопрос, это все (замена пружины) как я понял на месте можно сделать, т.е. не скидывать коробенцию, или все-таки меня ждут "приятные" выходные?


Снимать коробку, располовинивать её, сняв для этого блок шестерён пятой передачи, снимать вилки синхронизаторов всех передач и только потом можно добраться до механизма выбора передач и снять его для последующего ремонта!
Артем155
aleksandr_des писал(а):

Снимать коробку и механизм переключения передачи


+1
SER2362 писал(а):

две гайки на валы


+1
SER2362 писал(а):

25 прокладки и фиксатор резьбы


+1
Pumpestion
Залез вчера под машину и с помошником тщательно все осмотрел, далее результаты осмотра узлов и агрегатов:

1. Большой люфт в шарнире (карданчике), хотя вроде на вид целый, для верности решил поменять сегодня

2. Основная проблема, вроде как найдена - при движении рычага КПП в салоне влево-вправо, тяга, которая соединена с карданчиком с помощью хомута, просто-напросто без усилий елозит по нему, соответственно не передавая "вращательные" движения шарниру => не переключая передачи.

Пружинящий эффект на нейтрали, про который писали кажись есть, что дает надежду на целостность пружины.

3. Откуда-то с..а потихонечку течет трансмиссионка... Хочу долить, да вот там пробка идиотская - снизу, льешь, а оно обратно...
AbDURAxMAN
Pumpestion писал(а):

Основная проблема, вроде как найдена - при движении рычага КПП в салоне влево-вправо, тяга, которая соединена с карданчиком с помощью хомута, просто-напросто без усилий елозит по нему, соответственно не передавая "вращательные" движения шарниру => не переключая передачи.


Если хомут не держит жёстко этот карданчик, то вполне может ни одна передача не включаться)
Pumpestion писал(а):

Откуда-то с..а потихонечку течет трансмиссионка... Хочу долить, да вот там пробка идиотская - снизу, льешь, а оно обратно...


Раз за столько времени ни разу не снимали КПП и видимо ничего не меняли, то скорее всего нужно менять сальники полуосей (ШРУС-ов). Их сменить можно не снимая коробки, но масло придётся всё же слить.
Сильно не увлекайся. Заливная пробка - онаже и уровень. Т.е. как масло начинает вытекать - хорош. Можно конечно сверх этого грамм 200 залить (не больше) для пущей смазки (для этого нужно поддомкрачивать левое переднее колесо), но т.к. у вас 5-ой передачи как я понимаю нет, то и не стоит заморачиваться.
Pumpestion
AbDURAxMAN писал(а):


Если хомут не держит жёстко этот карданчик, то вполне может ни одна передача не включаться)



Включается первая и вторая. Вперед-назад то карданчик тяга тягает!

AbDURAxMAN писал(а):


...скорее всего нужно менять сальники полуосей (ШРУС-ов).



Их же можно менять когда шрус меняешь, насколько помню?
У меня чехол карданчика у самой коробки весь в масле был, такое ощущение что пропускает сальник вала, на котором карданчик.
А по поводу залива, то что дырка-уровень это я знаю, просто из-за воздуха масло обратно выкидывает, пальцем шарил в дырке - до горловины далековато...

КПП у меня пятиступка, не пойму зачем на 1,3 пятая? (щас поставил двигло 1,5 еще более-менее хоть пригождается:)

*пошел искать в форуме про залив масла в кпп*
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы