Страница 2 из 2
AbDURAxMAN
Pumpestion писал(а):

Их же можно менять когда шрус меняешь, насколько помню?


да, всё верно.
Но если нет подтёков из мест установки ШРУС, то не нужно пока ничего делать, просто посмотреть состояние при смене ШРУС-а.
Pumpestion писал(а):

У меня чехол карданчика у самой коробки весь в масле был, такое ощущение что пропускает сальник вала, на котором карданчик.


Меняй сальник штока выбора передач.
Pumpestion писал(а):

просто из-за воздуха масло обратно выкидывает, пальцем шарил в дырке - до горловины далековато...


Чет не понял какого там воздуха... всегда заливал масло кривым "шприцем" ничего подобного не видел.
Pumpestion
Цитата:

Меняй сальник штока выбора передач.



Его можно поменять сняв только шарнир?
AbDURAxMAN
Pumpestion писал(а):

Его можно поменять сняв только шарнир?


да, снять шарнир с чехлом и выковырять аккуратно сальник например шилом, всё равно выбрасывать)
Pumpestion
Спасибо! Полез под. Smile
Pumpestion
Для тех кто возможно нароет эту тему, отчитаюсь о проделанном -
1. При попытке снять шарнир(карданчик) был слизан болт, т.к. он не простой а с мелкой резьбой и шплинтом на конце, найти его в магазине оч сложно (у меня не получилось), пришлось откручивать газовым ключом и точить его под 9-ый ключ.
2. Сальник вала, как и упоминалось выше, меняется без проблем, после замены перестало подтекать.
3. Сейчас что есть сил затянул хомут на кулисе, пока поезжу так, потом поменяю, т.к. внутри трубы ржавчина и немного, но елозит кулиса по карданчику.
4. Несмотря на то что в новом шарнире также имеется небольшой люфт (осматривал не один перед тем как купить), все равно он меньше чем в старом, как эффект от замены - передачи стали включатся четче, уже не перепутаешь 3-ю и 1-ю.
5. Масло доливать не стал, т.к. открутил гайку, там аж полилось, быстренько закрутил обратно:)

Всем ответившим огромное спасибо!!!
SER2362
Так проблема с задней решилась заменой карданчика?
Артем155
SER2362 писал(а):

Так проблема с задней решилась заменой карданчика


еще появится, у меня само то проходит то появляется вот и у него прошло пока
ksv71
electro_on писал(а):

Если ручка выбора передач не возвращается четко в исходное положение - между 3й и 4ой передачей, то сломана пружина выбора передач, которая в дальнейшем подклинила заднюю.


+100
Pumpestion
SER2362 писал(а):

Так проблема с задней решилась заменой карданчика?



Не совсем так, карданчик был заменен только потому что смущал люфт в старом, а причина крылась в плохом соединении шарнира (карданчика) и самой тяги (кулисы), т.е. вращательные усилия не передавались на шарнир. Как потеплеет буду менять рычаг в сборе. Пружина, по всем признакам в норме.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы