Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
вылетает граната
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> вылетает граната вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dzelik



На форуме 8 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2011 10:17
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
dzelik, выкинь стопорное кольцо которое фиксирует сепаратор во внутренней гранате. Для этого даже ничего не надо снимать кроме того что пыльник отодвинуть.
ну и что это даст? я же говорю что он находится в натянутом положении, при чём здесь кольцо сепаратора?
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XADZZOX
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 1182
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2011 18:43
Ответить с цитатой

dzelik писал(а):
я же говорю что он находится в натянутом положении

А в каком положении при этом на другой стороне? Если в противоположном натягу, то искать причину смещения двигла с КПП в одну из сторон. Может на подушках, кронштейны согнуты... и тд

_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 9 лет
Сообщения: 7466
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2011 20:47
Ответить с цитатой

XADZZOX писал(а):
я же говорю что он находится в натянутом положении

Тут главное уловить где сепаратор у внутренней гранаты. Может он смещён максимально к движку и заклинен. При опускании авто будет вылетать. У меня разбирался пополам. У тебя может вылетать. Смотря какое кольцо окажется крепче. Что во внутренней гранате 2 кольца думаю Вы знаете. Может просто нет горизонтального движения сепаратора и всё. Если геометрия- то это ПОПА конечно.
Вернуться к началу
nestor сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38467
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2011 20:56
Ответить с цитатой

dzelik писал(а):
я же говорю что он находится в натянутом положении,

Сравни растянутость внутренних чехлов на правом и левом приводе.Если она разная,то как правильно заметил
XADZZOX писал(а):
искать причину смещения двигла с КПП в одну из сторон.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
XADZZOX
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 1182
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2011 21:45
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Сравни растянутость внутренних чехлов на правом и левом приводе

Вот именно это я и имел в виду, просто "нагородил" сложновоспринимаемых выражений,

_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 9 лет
Сообщения: 2283
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Mitsubishi Lancer седан VII 1.3
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2011 22:21
Ответить с цитатой

newod писал(а):
может кто посоветует? Ударил машину в левый перед всё сделали собрал вставляю гранаты стойку опускаю машину и гранату вырывает из коробки может привод длиннее есть чтоб не переваривать??? кто что подскажет? замерил растояние между передними колёсами 1400 как и положено
Здесь есть моя тема -Вылетает граната из коробки-эпопея ужас-пока запрос не дал на Автоваз точные размеры моего вала получил (у меня правый длинный выпадал)-вся ерунда в том что отклонения типа 2-4 мм -практически не заметны-но чуть короче-в этом случае какие не делай кольца стопорные (мы ставили мощнейшие все равно вырвет и стоишь ни туда не сюда как идиот).Скорее всего чуть гнутый или винтообразный -да прокатите на ровной поверхности -увидите.Лучше Снять полностью -замерить не по канавкам а по концам вала-такой размер дает автоваз-и сравнить с оригиналом.НУ еще может разбиты сильно шлицы и сама канавка на валу.У меня все решилось заменой вала на новый(600рубл)-решалась почти год(в поисках истины).
_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 9 лет
Сообщения: 2283
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Mitsubishi Lancer седан VII 1.3
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2011 22:23
Ответить с цитатой

Да и распорки не помешают на стойки.
_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 12 лет
Сообщения: 4073
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2011 22:33
Ответить с цитатой

dzelik писал(а):
Vik писал(а):
dzelik, выкинь стопорное кольцо которое фиксирует сепаратор во внутренней гранате. Для этого даже ничего не надо снимать кроме того что пыльник отодвинуть.
ну и что это даст? я же говорю что он находится в натянутом положении, при чём здесь кольцо сепаратора?
Ну убери стопорное кольцо и добавится несколько милиметров к ходу сепаратора внутри гранаты.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XADZZOX
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 1182
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2011 23:02
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Ну убери стопорное кольцо и добавится несколько милиметров к ходу сепаратора внутри гранаты

До аварии у него было все нормально. Выкраивать миллиметры- может и решение, но конструкция приводов рассчитана на сантиметры туда - сюда. значит что- то сместилось в одну сторону, как в той присказке: то рубаха коротка, то *** наружи.

_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dzelik



На форуме 8 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2011 23:03
Ответить с цитатой

Vik Скажи, а для чего там стоит это стопорное кольцо? Я писал что он у меня разложен, то есть толи двигатель смещен, толи кронштейны не правильно приварены... Я сейчас занимаюсь разборкой, завтра двиган ронять буду, а там по контрольным точкам пробегусь, может косяк найду. Меня ещё смущает то, что со стороны ГРМ практически у всех между пластиковым кожухом и лонжероном спокойно ладонь пролезает, а я даже не могу этот кожух поставить...
cry
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dzelik



На форуме 8 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2011 23:04
Ответить с цитатой

XADZZOX, ты правильно понял про что я говорю
Drinks or Beer
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dzelik



На форуме 8 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2011 23:08
Ответить с цитатой

Жаль что не найти приспособление для контроля точек крепления двигателя к кузову... hlp
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XADZZOX
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 1182
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2011 23:26
Ответить с цитатой

dzelik писал(а):
что со стороны ГРМ практически у всех между пластиковым кожухом и лонжероном спокойно ладонь пролезает, а я даже не могу этот кожух поставить

Вот и ответ на твой вопрос, Только зачем двиг ронять, как раз с ним и пройтись по точкам. Надо из двух метровых деревянных реек сделать подобие штангенциркуля ( Рейки соединить квадратными хомутами,не затягивая последние, позволяя рейкам раздвигаться и сдвигаться. На концах реек , перпендикулярно им приделать " усы" можно из проволоки. Короче - сделать раздвижную линейку, такими когда то мерили схождение. А еще лучше поставить рядом с твоей тачкой - другую, заведомо исправную и мерять, мерять, а потом нам не забыть отписать.

_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dzelik



На форуме 8 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2011 00:56
Ответить с цитатой

XADZZOX вот и проблема с чем сверяться, есть 3 авто, но они все битые в прошлом и сверяться не с чем
Pardon попробую по линейным точкам пробежаться. А двиган ронять собрался, так как надо немного сваркой позаниматься, капремонт движку сделать и всю жестянку прогрунтовать и прокрасить, короче делов себе на всю весну до лета... dns4
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dzelik



На форуме 8 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2011 00:58
Ответить с цитатой

XADZZOXвот если-б кто ещё не битый и не вареный при снятии двигла промерял эти диагонали между тремя точками и отписался, было-б неплохо!
dns4
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XADZZOX
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 1182
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2011 01:48
Ответить с цитатой

dzelik писал(а):
А двиган ронять собрался, так как надо немного сваркой позаниматься, капремонт движку сделать и всю жестянку прогрунтовать и прокрасить, короче делов себе на всю весну до лета...

Все же мой совет- пока силовой агрегат не будет стоять ровненько, ничего не делать, особенно варить, может сначала подрастянуть кое что, Он для ориентира будет. Без него трудновато будет. Это как костюм шить без примерки.

_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38467
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2011 01:53
Ответить с цитатой

dzelik писал(а):
диагонали между тремя точками

Тебе не нужно между тремя.У тебя двигатель смещен вправо.
Вероятнее всего ушел внутрь левый лонжерон с опорой крепления КПП.Может и задняя опора КПП смещена к центру кузова.
По простому тебе нужно замерить расстояние между кожухом ремня ГРМ и правым лонжероном любой машины,где ШРУСы сами не выскакивают и переместить свой двигатель в то же положение,чтобы и у тебя там был такой же зазор.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
dzelik



На форуме 8 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2011 02:37
Ответить с цитатой

т808лонжерон новый, прошлой весной поменян, задняя опора вроде на месте с ней ничего не делалось, телевизор тоже меняный. И как не странно, все подушки при установке встали на своё место! Расстояние между кожухом ГРМ и лонжероном промерят немного проблематично, потому что левый лонжерон у всех к телевизору сужается, а у меня он такой-же толщины на всём протяжении до телевизора, как и левый...
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dzelik



На форуме 8 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2011 02:38
Ответить с цитатой

XADZZOX других вариантов нет, буду двигателем мерять
Drinks or Beer
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 9 лет
Сообщения: 2283
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Mitsubishi Lancer седан VII 1.3
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2011 08:05
Ответить с цитатой

dzelik писал(а):
XADZZOX других вариантов нет, буду двигателем мерять
Drinks or Beer
Конечно повторяюсь-обратите все-таки внимание на вал-ровность-у меня машинка тоже была бита с правой стороны-меряли -предполагали на смещение двигателя и т .д.-ставили вал-все защелкнули -(вбили)-а он в натяг-неровность сразу была не видна-он как-бы был закручен -из-зи этого короче.стал.Правда я мог какое-то время ездить-но это от степени отклонений от длины.
_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XADZZOX
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 1182
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2011 11:18
Ответить с цитатой

salgal писал(а):
Конечно повторяюсь-обратите все-таки внимание на вал-ровность-у меня машинка тоже была бита с правой стороны-меряли -предполагали на смещение двигателя и т .д.-ставили вал-все защелкнули -(вбили)-а он в натяг-неровность сразу была не видна-он как-бы был закручен -из-зи этого короче.стал

Обращать внимание, конечно, надо на все, бывает что несколько ничего не значащих мелочей в совокупности приводят к результату под названием- заноза в заднице. Но в его случае- решающее значение, лично для меня, является то, что:
dzelik писал(а):
Меня ещё смущает то, что со стороны ГРМ практически у всех между пластиковым кожухом и лонжероном спокойно ладонь пролезает, а я даже не могу этот кожух поставить...

_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 9 лет
Сообщения: 2283
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Mitsubishi Lancer седан VII 1.3
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2011 11:38
Ответить с цитатой

XADZZOX писал(а):
salgal писал(а):
Конечно повторяюсь-обратите все-таки внимание на вал-ровность-у меня машинка тоже была бита с правой стороны-меряли -предполагали на смещение двигателя и т .д.-ставили вал-все защелкнули -(вбили)-а он в натяг-неровность сразу была не видна-он как-бы был закручен -из-зи этого короче.стал

Обращать внимание, конечно, надо на все, бывает что несколько ничего не значащих мелочей в совокупности приводят к результату под названием- заноза в заднице. Но в его случае- решающее значение, лично для меня, является то, что:
dzelik писал(а):
Меня ещё смущает то, что со стороны ГРМ практически у всех между пластиковым кожухом и лонжероном спокойно ладонь пролезает, а я даже не могу этот кожух поставить...
Да все это верно-учитывать необходимо все-одно ясно -расстояние сократилось-либо со стороны ланжерона стойки-второе- смещение двигателя вправо(наиболее вероятно)-третий тоже возможен-при ударе изменение длины привода- что тоже можно предположить.Опять же при смещении всего двигателя -скорее лопнуло бы верхнее крепление правое(лапка ).
_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dzelik



На форуме 8 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2011 11:50
Ответить с цитатой

Всем спасибо за участие! Drinks or Beer
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XADZZOX
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 1182
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2011 11:58
Ответить с цитатой

salgal писал(а):
второе- смещение двигателя вправо(наиболее вероятно

Именно так, а произойти это могло в результате того, что лонжерон при ударе подвергся не изгибу, а кручению, нижняя часть его с левым коробкиным кронштейном, сместилась к центру, поэтому может сверху все ровненько( крылья, капот,зазоры) а внизу - то , очем мы тут трём.

_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38467
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2011 12:04
Ответить с цитатой

dzelik писал(а):
Авто: ВАЗ-21086

Англичанку лечили?
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы