эксплуатация Приоры 0-10тык [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: эксплуатация Приоры 0-10тык Автор: marcus_13Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 15:14
Вчера одометр на моей Приоре показал мне 10 тысячную отметку, решил вкратце описать впечатления от машины.

Итак, брал её в конце июля прошлого года за 310 тыр. Хэтч цвета Кварц. Комплектация простая, заводское литьё на говёной Каме, ГУР, ПБ водителя, электрозеркала с подогревом, передние ЭСП. Вроде всё Smile Поставил недорогой Пионер 5000, и 2 компонентные 13-е MB Quart в передние дверки.

Впечатления от машины:
- резвый двиг
- неплохо рулится и в городе, и на трассе
- плотная подвеска
- хорошие тормоза
- хороший свет
- приятный салон


За время пробега случилось, на мой взгляд, немало неприятностей для новой машины.
- пробег около 3 тысяч. в дождь активно пользовался задним стеклоочистителем. его прикрутили плохо, пришлось подтягивать самому.
- пробег около 5 тысяч. стал барахлить левый ЭСП. работал в целом нормально, но в конце подъема начинал с дребезгом биться о рамку двери. заменили по гарантии.
- пробег около 7 тыс. сдох датчик скорости. заменили по гарантии.

Больше поломок и неисправностей не было.

Однако есть ещё один неприятный момент: задняя полка прикручена, видимо, школьником-слабаком, т.к. ходит ходуном уже. Придётся таки лезть и протягивать или проклеивать.

Также пришлось выкинуть старые резинки дворников, т.к. скрипели как падлы уже через пару тысяч пробега. Колодки быстро начали скрипеть, поменяю, как посуше станет.

В остальном всё с машиной хорошо. Машиной в целом доволен, не доволен только дребезгом задней полки и вынужденными поездками на сервис.

Последний раз редактировалось: marcus_13 (25 Марта 2010 18:20), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 15:18
marcus_13 писал(а):

Машиной в целом доволен


marcus_13 писал(а):

не доволен только дребезгом задней полки и вынужденными поездками на сервис.


прикольно сказал
marcus_13 писал(а):

пробег около 3 тысяч. в дождь активно пользовался задним стеклоочистителем. его прикрутили плохо, пришлось подтягивать самому.


marcus_13 писал(а):

стал барахлить левый ЭСП.


marcus_13 писал(а):

сдох датчик скорости


marcus_13 писал(а):

задняя полка прикручена, видимо, школьником-слабаком, т.к. ходит ходуном уже.


Немного косяков то для новой машины за 300 с верхом...
marcus_13 писал(а):

Придётся таки лезть и протягивать или проклеивать.


Вот что мне не нравится у ВАЗа, а так да, хороший авто Smile

#3:  Автор: marcus_13Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 16:04
я так и сказал, что
"За время пробега случилось, на мой взгляд, немало неприятностей для новой машины."


честно сказать, в качестве комплектующих разочаровался. почему речь именно о комплектующих? все траблы из-за этого, за исключением задней полки. и то, полка сделана из очень говеного пластика, в то время как весь остальной пластик в салоне нормального качества.

потреб.качества самой машины радуют. в морозы заводился всегда, в "дальних" дорогах проблем не было.

#4: Re: эксплуатация Приоры 0-10тык Автор: Evgeniy_yolaОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 16:09
marcus_13 писал(а):

Итак, брал её в конце июня прошлого года за 310 тыр. Хэтч цвета Кварц. Комплектация простая, заводское литьё на говёной Каме, ГУР, электрозеркала с подогревом, передние ЭСП. Вроде всё Smile


Тоже хочу хэтч цвета кварц Smile
Если не секрет, почему взял в просто комплектухе? Денег пожалел?

marcus_13 писал(а):


Поставил недорогой Пионер 5000, и 2 компонентные 13-е MB Quart в передние дверки.


А назад никакую музыку не поставил? Плохо ведь играет, наверно.

marcus_13 писал(а):


За время пробега случилось, на мой взгляд, немало неприятностей для новой машины.
- пробег около 3 тысяч. в дождь активно пользовался задним стеклоочистителем. его прикрутили плохо, пришлось подтягивать самому.
- пробег около 5 тысяч. стал барахлить левый ЭСП. работал в целом нормально, но в конце подъема начинал с дребезгом биться о рамку двери. заменили по гарантии.
- пробег около 7 тыс. сдох датчик скорости. заменили по гарантии.


Думаю это нормально. Не критичные неисправности и по гарантии все сделали.
Как панель? Не скрипит? Вибраций никаких нету от коробки или еще чего?

marcus_13 писал(а):


Однако есть ещё один неприятный момент: задняя полка прикручена, видимо, школьником-слабаком, т.к. ходит ходуном уже. Придётся таки лезть и протягивать или проклеивать.


Что за полка? Как на 12-ой? Может ее махнуть на акустическую деревянную полку и заодним колонки назад нормальные поставить?
Есть ли штатные места для колонок сзади?

Буду рад ответам )

#5:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 16:13
marcus_13 писал(а):

я так и сказал, что
"За время пробега случилось, на мой взгляд, немало неприятностей для новой машины."


честно сказать, в качестве комплектующих разочаровался. почему речь именно о комплектующих? все траблы из-за этого, за исключением задней полки. и то, полка сделана из очень говеного пластика, в то время как весь остальной пластик в салоне нормального качества.

потреб.качества самой машины радуют. в морозы заводился всегда, в "дальних" дорогах проблем не было.


а в этом и проблема всех наших авто - хреновое качество, и комплектующих и запчастей, поэтому и не хочется их покупать больше.

#6: Re: эксплуатация Приоры 0-10тык Автор: marcus_13Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 16:51
Evgeniy_yola писал(а):


Тоже хочу хэтч цвета кварц Smile
Если не секрет, почему взял в просто комплектухе? Денег пожалел?




за люксовую жаба задушила 350 отдавать, да и много там не нужных мне примочек. изначально хотел комплектацию без кондея, но с АБС. были такие раньше Smile но когда сам покупал, их перестали производить или завозить, уж не знаю точно.

на кондей было по барабану, плюс хотелось с ГУРом машину (т.к. у неё короткая рейка), а не с ЭУРом, поэтому не стал брать промежуточную комплектацию, где есть АБС и кондей (в этой комплектации, если кто не знает, только ЭУР ставят с конской рулевой рейкой в 4 оборота).




Evgeniy_yola писал(а):


А назад никакую музыку не поставил? Плохо ведь играет, наверно.




сзади стоят трехрублевые Хундаи, которые в скором времени планирую сменить Smile играют, к слову, не так уж и плохо Smile




Evgeniy_yola писал(а):


Думаю это нормально. Не критичные неисправности и по гарантии все сделали.
Как панель? Не скрипит? Вибраций никаких нету от коробки или еще чего?




в целом, конечно, некритичные, но, согласись, неприятно. машина новая и стоит немалых денег...
панель не скрипит Smile вибрации не чувствуются сильно, нормально в общем Smile




Evgeniy_yola писал(а):


Что за полка? Как на 12-ой? Может ее махнуть на акустическую деревянную полку и заодним колонки назад нормальные поставить?
Есть ли штатные места для колонок сзади?

Буду рад ответам )




да, так и сделаю, скорее всего, поставлю полку акустическую.

нет, полка не как на 12-ке, по крайне мере, боковины. штатные места есть, но только под 13-ки, наколько я помню.

#7:  Автор: marcus_13Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 16:51
SM23 писал(а):


а в этом и проблема всех наших авто - хреновое качество, и комплектующих и запчастей, поэтому и не хочется их покупать больше.



полностью согласен!

#8: Re: эксплуатация Приоры 0-10тык Автор: Evgeniy_yolaОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 18:28
marcus_13 писал(а):

Evgeniy_yola писал(а):


Тоже хочу хэтч цвета кварц Smile
Если не секрет, почему взял в просто комплектухе? Денег пожалел?


за люксовую жаба задушила 350 отдавать, да и много там не нужных мне примочек. изначально хотел комплектацию без кондея, но с АБС. были такие раньше Smile но когда сам покупал, их перестали производить или завозить, уж не знаю точно.
на кондей было по барабану, плюс хотелось с ГУРом машину (т.к. у неё короткая рейка), а не с ЭУРом, поэтому не стал брать промежуточную комплектацию, где есть АБС и кондей (в этой комплектации, если кто не знает, только ЭУР ставят с конской рулевой рейкой в 4 оборота).


Щас люкс вобще 360 стоит, но куда деваться... Лично я хочу люкс, поскольку хочется и кондей и абс и 2 подушки и тд
Насчет рейки в 4 оборота с ЭУР в курсе - опять же, выбора-то нет. Ну вобщем, если тебе примочки особо не вставляют, то да.

marcus_13 писал(а):


Evgeniy_yola писал(а):


Думаю это нормально. Не критичные неисправности и по гарантии все сделали.
Как панель? Не скрипит? Вибраций никаких нету от коробки или еще чего?


в целом, конечно, некритичные, но, согласись, неприятно. машина новая и стоит немалых денег...
панель не скрипит Smile вибрации не чувствуются сильно, нормально в общем Smile


Это хорошо. Вибрации это одна из причин почему я хочу от 14ой избавиться. А по шумоизоляции вобще как? По сравнению с нашими и по сравнению с иномарками?

marcus_13 писал(а):


Evgeniy_yola писал(а):


Что за полка? Как на 12-ой? Может ее махнуть на акустическую деревянную полку и заодним колонки назад нормальные поставить?
Есть ли штатные места для колонок сзади?


да, так и сделаю, скорее всего, поставлю полку акустическую.
нет, полка не как на 12-ке, по крайне мере, боковины. штатные места есть, но только под 13-ки, наколько я помню.


Я себе поставил полку аккустическую - нормально вобще, ниче не скрипит. Она еще как бы задней дверью так поджимается, когда закрываешь, вобще в распор встает классно. Единственный минус - тяжелая очень, особенно с нормальными колонками. И если надо грузы часто возить, то запаришься ее снимать. У меня еще там где эти штыри для крепления, дерево малость похерилось... Но не знаю, может щас делают какие-то полки усиленные в этих местах.

#9:  Автор: siramaxОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 19:43
ну уважаемый вы зажрались

за 9 месяцев 2 раза заехали в СЦ и это не нравится))) lol1

а заднюю полку меняй на деревянную и будет счастье - да и проклей багажник не поленись потрать день... поверь разницу почуешь так, что потом всю машину проклеешь

ни гвоздя ни жезла на дорогах

Drinks or Beer

#10:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 20:39
Для кого то пробитое колесо проблема...а для кого то стартер снять как 2а пальца обоссать...

У друга лача, год ей, пробег фигня, в мороз, когда заводишь через уплотнитель форсунок бензин бежит! Пистец машина г@$но, ужас какой! А еще иномарка! Так что ли ? А СМ?

#11: Re: эксплуатация Приоры 0-10тык Автор: marcus_13Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 20:57
Evgeniy_yola писал(а):


Щас люкс вобще 360 стоит, но куда деваться... Лично я хочу люкс, поскольку хочется и кондей и абс и 2 подушки и тд
Насчет рейки в 4 оборота с ЭУР в курсе - опять же, выбора-то нет. Ну вобщем, если тебе примочки особо не вставляют, то да.



верно, каждому своё Smile

Evgeniy_yola писал(а):


Это хорошо. Вибрации это одна из причин почему я хочу от 14ой избавиться. А по шумоизоляции вобще как? По сравнению с нашими и по сравнению с иномарками?



вот честно, хз, как по сравнению с иномарками, да и с нашими тоже. как-то не особо на это внимание обращаю Smile


Evgeniy_yola писал(а):


Я себе поставил полку аккустическую - нормально вобще, ниче не скрипит. Она еще как бы задней дверью так поджимается, когда закрываешь, вобще в распор встает классно. Единственный минус - тяжелая очень, особенно с нормальными колонками. И если надо грузы часто возить, то запаришься ее снимать. У меня еще там где эти штыри для крепления, дерево малость похерилось... Но не знаю, может щас делают какие-то полки усиленные в этих местах.



оке, посмотрим такую Drinks or Beer

#12:  Автор: marcus_13Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 20:59
siramax писал(а):

ну уважаемый вы зажрались

за 9 месяцев 2 раза заехали в СЦ и это не нравится))) lol1

а заднюю полку меняй на деревянную и будет счастье - да и проклей багажник не поленись потрать день... поверь разницу почуешь так, что потом всю машину проклеешь



займусь, как потеплеет, проблема назревает уже, надо её решать Smile



siramax писал(а):


ни гвоздя ни жезла на дорогах

Drinks or Beer



спасибо, и тебе так же
Drinks or Beer

#13:  Автор: marcus_13Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 21:01
wega писал(а):

Для кого то пробитое колесо проблема...а для кого то стартер снять как 2а пальца обоссать...

У друга лача, год ей, пробег фигня, в мороз, когда заводишь через уплотнитель форсунок бензин бежит! Пистец машина г@$но, ужас какой! А еще иномарка! Так что ли ? А СМ?



ну я как раз из тех, для кого
wega писал(а):

стартер снять как 2а пальца обоссать



дело ж не в этом, видимо, я ожидал большей надёжности просто Smile в целом, повторюсь, машиной очень доволен!
а ВАЗу надо путных поставщиков искать, или контроль качества ужесточать.

#14:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 21:29
marcus_13 писал(а):

wega писал(а):

Для кого то пробитое колесо проблема...а для кого то стартер снять как 2а пальца обоссать...

У друга лача, год ей, пробег фигня, в мороз, когда заводишь через уплотнитель форсунок бензин бежит! Пистец машина г@$но, ужас какой! А еще иномарка! Так что ли ? А СМ?



ну я как раз из тех, для кого
wega писал(а):

стартер снять как 2а пальца обоссать



дело ж не в этом, видимо, я ожидал большей надёжности просто Smile в целом, повторюсь, машиной очень доволен!
а ВАЗу надо путных поставщиков искать, или контроль качества ужесточать.



Не слушай вазофилов и прочих гомофобов..это они из зависти..ЩУТКА..

Удачи на дорое..Ни самореза, ни придурка с палесатой палкой..

#15:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 22:21
wega писал(а):

Для кого то пробитое колесо проблема...а для кого то стартер снять как 2а пальца обоссать...

У друга лача, год ей, пробег фигня, в мороз, когда заводишь через уплотнитель форсунок бензин бежит! Пистец машина г@$но, ужас какой! А еще иномарка! Так что ли ? А СМ?


я уверен что это все, в остальном с лачети все ок. На ней мелочи не достают, типа барахлящего ЭСП, гремящей полочки и т.д. Качество сборки все равно лучше, а то что бенз бежит - да косяк, резинки на морозе не держат, не привыкли они к суровым российским погодным условиям. В отличае от приоры, которая по определению должна выносить все наши реалии, вроде как для России делали. К тому же лачети это дэу... Я те кучу примеров могу привести когда у новых ино что-нить ломалось и посерьезнее, но в целом машины поприятнее в эксплуатации и понадежнее, в ЦЕЛОМ.
Приора для регионов может быть действительно лучший вариант - обслуживание, запчасти и т.д. Но не для городов типа Москвы и Питера. ИМХО.

#16:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 22:25
[quote="SM23"]
wega писал(а):

Приора для регионов может быть действительно лучший вариант - обслуживание, запчасти и т.д. Но не для городов типа Москвы и Питера. ИМХО.



Это пафос из камеди клаба.. В москве палюбому стремно издить на машине как минимум нехуже ауди и лексуса... МЫ то из народа...так сказать чернь..

#17:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 22:36
wega писал(а):

В москве палюбому стремно издить на машине как минимум нехуже ауди и лексуса... МЫ то из народа...так сказать чернь..


Я не пойму, ты че упал или по жизни такой? Я те про что говорю то ты вдумайся хоть немножко. В Москве проще обслуживать ино и содержать чем в регионах, это то понятно?
Я уже пример тестя приводил, он в деревне выбрал десятку, не из-за того что она супер авто, а из-за того что логан он просто обслуживать не может, денег немного на обслуживание в сервисе, сам не может, потому как не знает там нифига, запчасти только в городе и сервиса ближе 150 км нет, ненаездишься. Вот я о чем.
wega писал(а):

МЫ то из народа...так сказать чернь..


каждый думает о себе в силу своей испорченности...

#18:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 22:37
SM23 писал(а):

Но не для городов типа Москвы и Питера


за цену приоры можно взять нормальную бу ино

#19:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 22:42
SM23 писал(а):

SM23 писал(а):

Но не для городов типа Москвы и Питера


за цену приоры можно взять нормальную бу ино



нет никакой разницы в обслуги твоего фокуса в москве или челябинске. Запчастей навалом везде. В любом сервисе можно спокойно обслуживать хоть калину, хоть мазду, хоть сааб... Дело в восприятии мира, в мировозрении... Душевном равновесии и благополучии человечества в целом! Вот я загнал... dns4 Pardon Я весел сегодня...

#20:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 22:59
wega писал(а):

нет никакой разницы в обслуги твоего фокуса в москве или челябинске


в городах нет, а в какой-нить деревне замухлюевка?
wega писал(а):

Я весел сегодня...


я заметил

#21:  Автор: marcus_13Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 00:23
SM23 писал(а):

SM23 писал(а):

Но не для городов типа Москвы и Питера


за цену приоры можно взять нормальную бу ино



вне всяких сомнений. а новую нормальную ино можно взять за эти деньги?

#22:  Автор: marcus_13Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 00:24
wega писал(а):


Удачи на дорое..Ни самореза, ни придурка с палесатой палкой..



и тебе удачи Drinks or Beer

#23:  Автор: marcus_13Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 00:26
SM23 писал(а):

но в целом машины поприятнее в эксплуатации и понадежнее, в ЦЕЛОМ.



это ты про Лачетти? Лачетти сколько стоит новая, хэтч? 310 тысяч? Smile

#24:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 00:28
marcus_13 писал(а):

SM23 писал(а):

SM23 писал(а):

Но не для городов типа Москвы и Питера


за цену приоры можно взять нормальную бу ино



вне всяких сомнений. а новую нормальную ино можно взять за эти деньги?


Новую нет, всякие ланосы с логанами по комплектации и энерговооруженности сливают в чистую, они выигрывают только в качестве.
Но вот ради интереса скажу про себя, если бы взять например новую приору с кондером за 340-360 или сколько она там стоит, то в альтернативу ей я бы взял 1-2 летний акцент за эти деньги, есстественно новый за эту сумму будет в самой дешевой комплектухе, а такой я не хочу, тогда уж лучше пусть будет БУ. Но это ИМХО. Если нравится приора - ваш выбор, удачи с машинкой.

#25:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 00:31
marcus_13 писал(а):

Лачетти сколько стоит новая, хэтч? 310 тысяч?


да я думаю поболее, да и движок там будет тухлый 1,4 90л.с.
Но я не про двигатели и комплектацию , а про качество и удобство эксплуатации машины в целом. Так сказать если их сравнить, то какая быстрее доведет владельца до психоза)))) шутка.




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU