#1: эксплуатация Приоры 0-10тык Автор: marcus_13, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 23 Марта 2010 15:14 |
#2: Автор: SM23, Откуда: Moscow
Добавлено: 23 Марта 2010 15:18 |
Машиной в целом доволен
не доволен только дребезгом задней полки и вынужденными поездками на сервис.
пробег около 3 тысяч. в дождь активно пользовался задним стеклоочистителем. его прикрутили плохо, пришлось подтягивать самому.
стал барахлить левый ЭСП.
сдох датчик скорости
задняя полка прикручена, видимо, школьником-слабаком, т.к. ходит ходуном уже.
Придётся таки лезть и протягивать или проклеивать.
#3: Автор: marcus_13, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 23 Марта 2010 16:04 |
#4: Re: эксплуатация Приоры 0-10тык Автор: Evgeniy_yola, Откуда: Йошкар-Ола
Добавлено: 23 Марта 2010 16:09 |
Итак, брал её в конце июня прошлого года за 310 тыр. Хэтч цвета Кварц. Комплектация простая, заводское литьё на говёной Каме, ГУР, электрозеркала с подогревом, передние ЭСП. Вроде всё
Поставил недорогой Пионер 5000, и 2 компонентные 13-е MB Quart в передние дверки.
За время пробега случилось, на мой взгляд, немало неприятностей для новой машины.
- пробег около 3 тысяч. в дождь активно пользовался задним стеклоочистителем. его прикрутили плохо, пришлось подтягивать самому.
- пробег около 5 тысяч. стал барахлить левый ЭСП. работал в целом нормально, но в конце подъема начинал с дребезгом биться о рамку двери. заменили по гарантии.
- пробег около 7 тыс. сдох датчик скорости. заменили по гарантии.
Однако есть ещё один неприятный момент: задняя полка прикручена, видимо, школьником-слабаком, т.к. ходит ходуном уже. Придётся таки лезть и протягивать или проклеивать.
#5: Автор: SM23, Откуда: Moscow
Добавлено: 23 Марта 2010 16:13 |
я так и сказал, что
"За время пробега случилось, на мой взгляд, немало неприятностей для новой машины."
честно сказать, в качестве комплектующих разочаровался. почему речь именно о комплектующих? все траблы из-за этого, за исключением задней полки. и то, полка сделана из очень говеного пластика, в то время как весь остальной пластик в салоне нормального качества.
потреб.качества самой машины радуют. в морозы заводился всегда, в "дальних" дорогах проблем не было.
#6: Re: эксплуатация Приоры 0-10тык Автор: marcus_13, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 23 Марта 2010 16:51 |
Тоже хочу хэтч цвета кварц
Если не секрет, почему взял в просто комплектухе? Денег пожалел?
А назад никакую музыку не поставил? Плохо ведь играет, наверно.
Думаю это нормально. Не критичные неисправности и по гарантии все сделали.
Как панель? Не скрипит? Вибраций никаких нету от коробки или еще чего?
Что за полка? Как на 12-ой? Может ее махнуть на акустическую деревянную полку и заодним колонки назад нормальные поставить?
Есть ли штатные места для колонок сзади?
Буду рад ответам )
#7: Автор: marcus_13, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 23 Марта 2010 16:51 |
а в этом и проблема всех наших авто - хреновое качество, и комплектующих и запчастей, поэтому и не хочется их покупать больше.
#8: Re: эксплуатация Приоры 0-10тык Автор: Evgeniy_yola, Откуда: Йошкар-Ола
Добавлено: 23 Марта 2010 18:28 |
Тоже хочу хэтч цвета кварц
Если не секрет, почему взял в просто комплектухе? Денег пожалел?
Думаю это нормально. Не критичные неисправности и по гарантии все сделали.
Как панель? Не скрипит? Вибраций никаких нету от коробки или еще чего?
Что за полка? Как на 12-ой? Может ее махнуть на акустическую деревянную полку и заодним колонки назад нормальные поставить?
Есть ли штатные места для колонок сзади?
#9: Автор: siramax, Откуда: СССР
Добавлено: 23 Марта 2010 19:43 |
#10: Автор: wega,
Добавлено: 23 Марта 2010 20:39 |
#11: Re: эксплуатация Приоры 0-10тык Автор: marcus_13, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 23 Марта 2010 20:57 |
Щас люкс вобще 360 стоит, но куда деваться... Лично я хочу люкс, поскольку хочется и кондей и абс и 2 подушки и тд
Насчет рейки в 4 оборота с ЭУР в курсе - опять же, выбора-то нет. Ну вобщем, если тебе примочки особо не вставляют, то да.
Это хорошо. Вибрации это одна из причин почему я хочу от 14ой избавиться. А по шумоизоляции вобще как? По сравнению с нашими и по сравнению с иномарками?
Я себе поставил полку аккустическую - нормально вобще, ниче не скрипит. Она еще как бы задней дверью так поджимается, когда закрываешь, вобще в распор встает классно. Единственный минус - тяжелая очень, особенно с нормальными колонками. И если надо грузы часто возить, то запаришься ее снимать. У меня еще там где эти штыри для крепления, дерево малость похерилось... Но не знаю, может щас делают какие-то полки усиленные в этих местах.
#12: Автор: marcus_13, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 23 Марта 2010 20:59 |
ну уважаемый вы зажрались
за 9 месяцев 2 раза заехали в СЦ и это не нравится)))
а заднюю полку меняй на деревянную и будет счастье - да и проклей багажник не поленись потрать день... поверь разницу почуешь так, что потом всю машину проклеешь
ни гвоздя ни жезла на дорогах
#13: Автор: marcus_13, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 23 Марта 2010 21:01 |
Для кого то пробитое колесо проблема...а для кого то стартер снять как 2а пальца обоссать...
У друга лача, год ей, пробег фигня, в мороз, когда заводишь через уплотнитель форсунок бензин бежит! Пистец машина г@$но, ужас какой! А еще иномарка! Так что ли ? А СМ?
стартер снять как 2а пальца обоссать
#14: Автор: wega,
Добавлено: 23 Марта 2010 21:29 |
Для кого то пробитое колесо проблема...а для кого то стартер снять как 2а пальца обоссать...
У друга лача, год ей, пробег фигня, в мороз, когда заводишь через уплотнитель форсунок бензин бежит! Пистец машина г@$но, ужас какой! А еще иномарка! Так что ли ? А СМ?
стартер снять как 2а пальца обоссать
#15: Автор: SM23, Откуда: Moscow
Добавлено: 23 Марта 2010 22:21 |
Для кого то пробитое колесо проблема...а для кого то стартер снять как 2а пальца обоссать...
У друга лача, год ей, пробег фигня, в мороз, когда заводишь через уплотнитель форсунок бензин бежит! Пистец машина г@$но, ужас какой! А еще иномарка! Так что ли ? А СМ?
#16: Автор: wega,
Добавлено: 23 Марта 2010 22:25 |
Приора для регионов может быть действительно лучший вариант - обслуживание, запчасти и т.д. Но не для городов типа Москвы и Питера. ИМХО.
#17: Автор: SM23, Откуда: Moscow
Добавлено: 23 Марта 2010 22:36 |
В москве палюбому стремно издить на машине как минимум нехуже ауди и лексуса... МЫ то из народа...так сказать чернь..
МЫ то из народа...так сказать чернь..
#18: Автор: SM23, Откуда: Moscow
Добавлено: 23 Марта 2010 22:37 |
Но не для городов типа Москвы и Питера
#19: Автор: wega,
Добавлено: 23 Марта 2010 22:42 |
Но не для городов типа Москвы и Питера
#20: Автор: SM23, Откуда: Moscow
Добавлено: 23 Марта 2010 22:59 |
нет никакой разницы в обслуги твоего фокуса в москве или челябинске
Я весел сегодня...
#21: Автор: marcus_13, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 24 Марта 2010 00:23 |
Но не для городов типа Москвы и Питера
#22: Автор: marcus_13, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 24 Марта 2010 00:24 |
Удачи на дорое..Ни самореза, ни придурка с палесатой палкой..
#23: Автор: marcus_13, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 24 Марта 2010 00:26 |
но в целом машины поприятнее в эксплуатации и понадежнее, в ЦЕЛОМ.
#24: Автор: SM23, Откуда: Moscow
Добавлено: 24 Марта 2010 00:28 |
Но не для городов типа Москвы и Питера
#25: Автор: SM23, Откуда: Moscow
Добавлено: 24 Марта 2010 00:31 |
Лачетти сколько стоит новая, хэтч? 310 тысяч?