Страница 1 из 1
Suslov
ВАЗ-21083, 1993 г.вып., 200 тык.
Резина на заднем колесе (только правое) быстро изнашивается, причем больше изнашивается часть ближе к наружному краю.
Если неровно установлен задний мост, то почему изнашивается только одно колесо?
В чем может быть причина ?
Димон099
Первое что приходит на ум- ДАВЛЕНИЕ В ШИНЕ.
Второе- Диск сам не кривой?(не бъет)?
cherry
Первое что приходит в голову другое, то что колесо относительно вертикали имеет угол наклона, если жрет быстро то у колеса ну что то навроде нарушен сход (по аналогии с передними).
Что может быть трудно сказать ведь можно все на коленках в гараже промерять линейками, да уровнями, первое предположение - погнута ось если к остальному нет претензий.
Димон099
Cherry писал(а):

Первое что приходит в голову другое, то что колесо относительно вертикали имеет угол наклона, если жрет быстро то у колеса ну что то навроде нарушен сход (по аналогии с передними).
Что может быть трудно сказать ведь можно все на коленках в гараже промерять линейками, да уровнями, первое предположение - погнута ось если к остальному нет претензий.


Вот это ближе. Гнутая ось, а иожет и балка.
Turbo
первое что приходит на ум....так это нужно видимо на развал-схождение обратиться....там точно скажут из-за чего жрёт...
Или несоосность...или балка гнутая или ещё что....А так гадать на кофейной гуще...по моему пустая трата времени.
and
Suslov писал(а):

ВАЗ-21083, 1993 г.вып., 200 тык.
Резина на заднем колесе (только правое) быстро изнашивается, причем больше изнашивается часть ближе к наружному краю.
Если неровно установлен задний мост, то почему изнашивается только одно колесо?
В чем может быть причина ?



Дуй на сход развал, (только на хороший, там где компьютерная диагностика) только перед тем как туда заехать поговори с механником и проверь его техническую подкованность в производимых работах и симптомах неисправностей, а то попадется тебе такой, который на вопрос:- В чем причина биения в руле на скорости 60 км/ч? ответит: А у вас при ремонте подвески руль неправильно одели на ось :cool:.

Вообще причины три:

1. Нарушена геометрия кузова (сильный удар)
2. Кривая ось
3. гнутая балка (перегруз)
Еще может быть смещение крепления балки к кузову, но это только при замене либо каких то ремонтных работах.

Сам ты на вряд ли определишь, что у тебя, а вот с помощью оборудования можно будет тебе помочь.

Сам мучаюсь данной проблеммой но у меня жрет сектор на заднем колесе. Для себя я решил, что нужно поменять всю заднюю подвеску (кроме балки) а вот потом поеду к развальщикам делать регулировки.
Gus
Парился с той же проблемой. Вычислил при помощи рейки и шнура, что погнута балка. СтОит она что-то дорого, решил отделаться малой кровью - по аналогии со стритрейсерами, которые ставят проставки для получения угла развала на задних колесах, я подложил проставку между балкой и фланцем оси ступицы. Чудо, но попал в размер сразу, заднее колесо выпрямилось. Насчет прочности вроде опасений нет, да и проехал уже с этой самоделкой по говеным дорогам тысяч пять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы