Страница 1 из 1
motor37rus
всем привет!беда такая!разбило правый задний стакн на 9!теперрь отверстие куда вставляется амортизатор стало похоже не на круг,как должно,а но овл какойто!и шток болтается как карандаш в трехлитровой банке!что делать в таком случае????
jaguardark
кузовщик тебе поможет, это надо старый вырезать и ставить новый. Больше ни чего тебе не посоветуешь. Поищи в инете много инфы по поводу того как народ самостоятельно переваривал стаканы, но тут нужен опыт, ну а если ты сварщик то проблем меньше.
motor37rus
дак был бы я сварщиком и был бы у меня аппарат!а так думаеш ни чего не льзя придумать то!шайбу какую нибудь подложить или втулку????да и машину то не охото варить!ведь сложная операция то наверное!и еще кризис тут с лавешками напряг!
jaguardark
выложил бы ты фото чтоб оценить состояние, и форумчане подскажут, а так тяжело сказать.
покури эту тему так чтоб знать http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187205&postdays=0&postorder=asc&start=0

Последний раз редактировалось: jaguardark (23 Марта 2010 17:47), всего редактировалось 1 раз
rg-45
motor37rus писал(а):

ни чего не льзя придумать то!


уж коли аммо выбило,то ржа вокруг и по близости.поэтому вырезается и свежее варится.заодно и антикорится.подложиш шайбы вставки фигафки,завтра и пружина в салоне окажется.а результат один-переваривать.
motor37rus
блин разбирать надо!там дырка разбилась в сторону и размер получился как две стандартные дырки!(не знаю как описсать то) Unknown
rg-45
motor37rus писал(а):

блин разбирать надо!


любиш катаца?люби и санки починять Smile
jaguardark
rg-45 писал(а):

любиш катаца?люби и санки починять Smile


я согласен с rg-45, самоделки плохо могут окончиться
motor37rus
в чем идело то что стакан то не гнилой!видать старые хозяева не следили за затяжкой гайки и заменой резинок!
jaguardark
выложи фото чтоб попусту дискуссию не разводить
rg-45
motor37rus писал(а):

идать старые хозяева не следили за затяжкой гайки и заменой резинок!