Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Щуп перестал блестеть!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Щуп перестал блестеть!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
НОСОРОГ



На форуме 10 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2010 23:29
Ответить с цитатой

На зиму заливал в двигло shell 5-40 синтетику, так после этой синтетики почему то щуп стал каким-то сероватым типа какой то плёночкой покрыт и х*р её оттереш! Раньше щуп всегда был чистый! Поменял опять на shell но уже на полусинтетику щуп поставил другой через 1000 км щуп опять из светло серебристого стал каким то тёмненьким!! Это вообще что может быть за фигня?
Вернуться к началу
НОСОРОГ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 14 лет
Сообщения: 4423
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2010 23:51
Ответить с цитатой

меняй щуп после каждой смены масла. ROFL
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НОСОРОГ



На форуме 10 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2010 00:17
Ответить с цитатой

Смешно мля прям обоссаться можно!!!!!! vfac
Вернуться к началу
НОСОРОГ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 11 лет
Сообщения: 22083
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2010 01:26
Ответить с цитатой

НОСОРОГ писал(а):
Раньше щуп всегда был чистый!

это с каким маслом и пробегом?
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 11 лет
Сообщения: 16641
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2010 22:25
Ответить с цитатой

НОСОРОГ писал(а):
shell 5-40 синтетику,

гидрокряк чистой воды, но от этого хуже не становиться.
Щупу от шелла - никакой разницы, уже 3.5 года.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НОСОРОГ



На форуме 10 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2010 17:26
Ответить с цитатой

Что это за зверь такой гидрокряк?
Вернуться к началу
НОСОРОГ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 11 лет
Сообщения: 16641
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2010 17:52
Ответить с цитатой

НОСОРОГ писал(а):
гидрокряк

т.е основа масла минеральная, с добавлением синтетических добавок.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pkb



На форуме 12 лет
Сообщения: 255
Откуда: РФ, г. Ижевск
Авто: 21102 --> 11194 --> ГрантаАКПП
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2010 19:49
Ответить с цитатой

НОСОРОГ писал(а):
Что это за зверь такой гидрокряк?

Это "типа синтетика" - маркетологи поработали - часто на канистрах пишут синтетика/синтетическая технология. Получают не путём синтеза, гидрокрячат минеральное масло.
Вернуться к началу
pkb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НОСОРОГ



На форуме 10 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2010 23:41
Ответить с цитатой

На движку отрицательно не повлияет?
Вернуться к началу
НОСОРОГ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 11 лет
Сообщения: 22083
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2010 15:38
Ответить с цитатой

НОСОРОГ писал(а):
На движку отрицательно не повлияет?

что именно?
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НОСОРОГ



На форуме 10 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2010 17:19
Ответить с цитатой

Из строя не выйдет?
Вернуться к началу
НОСОРОГ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергейИзРио



На форуме 9 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2010 17:36
Ответить с цитатой

НОСОРОГ писал(а):
Что это за зверь такой гидрокряк?


На форумах часто приходится читать самые противоположные суждения по поводу так называемых гидрокрекинговых моторных масел. Кто – то причисляет их к полу – синтетике. Кто – то, увидев на канистре с маслом «минеральное масло произведенное по синтетической технологии» считает, что ему под видом синтетики пытаются "впарить" минералку. Оба мнения не верны. Правильнее, все-таки, относить гидрокрекинговые масла к особому классу масел. Полу – синтетика – это, по определению, смесь минеральных и синтетических базовых масел. Гидрокрекинговые масла - почти полностью состоят из синтетического компонента.
Гидрокрекинг - это процесс разрыва(крекинга) длинных молекул нефти на более короткие маслянные путем насыщения их водородом (гидрирование). В итоге получается "гидрокрекинг" - получение из исходного сырья нового продукта с новыми свойствами.
В результате гидрокрекинга получают базовое масло с очень высокими вязкостно – температурными характеристиками – индекс вязкости достигает у них 130 – 150 единиц! Для сравнения – индекс вязкости у лучших минеральных основ - не более 100. Гидрокрекинговая основа стоит всего в 2 раза дороже минеральной, но в 3-5 раз дешевле полностью синтетической. И это при аналогичном качестве.
Самое интересное, что подавляющее большинство моторных масел, позиционируемых как полу–синтетические, и даже полностью синтетические, являются ни чем иным, как гидрокрекинговыми маслами. Это общая тенденция крупнейших производителей масел. Программа BP (кроме Visco 7000), Shell (кроме 0W-40), частично Castrol, Mobil, Esso, Chevron, Fuchs постороена на гидрокрекинге. Все масла южно-корейской фирмы ZIC, входящей в корпорацию SK - это только гидрокрекинг.
Гидрокрекинговые масла правильнее было бы отнести к полностью синтетическим (содержание синтетического компонента до 80%), а уж никак не к минеральным. Почему гидрокрекинговые масла принято называть полу – синтетикой? Просто наиболее распространенный класс вязкости таких масел SAE 10W-40, традиционно ассоциируется в сознании потребителя с «полу-синтетикой».

Из плюсов:
1. так как минеральная ,хоть и синтезированная, основа соответственно достаточно дешевая цена.
2. так как синтезированная, хоть и минеральная, основа + синтетические присадки, то качество почти как у синтетики.
Из минусов:
1. гидрокрекинговое масло по качеству близко к синтетики, но к сожалению оно быстрее стареет и теряет свои качества по сравнению с маслами на синтетической основе.
Вернуться к началу
СергейИзРио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pkb



На форуме 12 лет
Сообщения: 255
Откуда: РФ, г. Ижевск
Авто: 21102 --> 11194 --> ГрантаАКПП
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2010 22:13
Ответить с цитатой

НОСОРОГ писал(а):
На движку отрицательно не повлияет?

Нет конечно Smile
На супер двигатель 2111!!!!! Пожалуй любое ныне производимое масло переварит - главное с вязкостью не намудрить. Т.е. и минералкой можно смело кормить - если климат позволяет.
Вернуться к началу
pkb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы