Страница 1 из 3
cv87
В передний привод кто нить лил? как ощущения и последствия?именно 0W40 вязкость интересует, для любого сезона пойдет?не слишком жидкое?))
d_core
Тут копья про 5W40 ломают, а ты про 0W40.
Лично я не пробовал. Как для любого сезона думаю точно нет. Для зимы, если живёшь там, где зимы лютые, может и пойдёт.
cv87
d_core писал(а):

Тут копья про 5W40 ломают, а ты про 0W40.
Лично я не пробовал. Как для любого сезона думаю точно нет. Для зимы, если живёшь там, где зимы лютые, может и пойдёт.

А чего 5в40, я давно на таком кастроле и все норм, кореш на 2115 на нем 3 года откатал и 160тыщ, менял через 8-10 тыщ + все фильтры, без промывки,крутил регулярно двиг до отсечки))))правда коробку таф-иксом убил))))а двиг норм
d_core
cv87
Да я тоже 5W40 лил и беды не знал, но были темы где народ ругался на него... Утверждали что 10W40 за глаза.
Про убитую коробку не понял. Верней взаимосвязь таф-х и её кончину.
ДятлоW
нулевку могут сальники не удержать.попробуй,ничего не будет худого.
cv87
ДятлоW писал(а):

нулевку могут сальники не удержать.попробуй,ничего не будет худого.

ну вот я тож ток за это парюсь...
ostrow_96
Пробовал один раз на зиму Mannol 0W-40- понравилось - пускался с 3-х летним аккумом в - 28.
rg-45
прошёл 30 тык на нулёвке,щас на смену стоит очередная канистра.никакие сальники нетекут,в мороз стартёр крутит лехко и непринуждённо.доливаю по 100 грам от смены до смены в чисто профилактических целях перед дальняком.движка как новый,паспортные 160 едет.
ДятлоW писал(а):

нулевку могут сальники не удержать

обычно сальники начинают теч при переходе с минералки на синь или полу-синь.синь вымывает отложения и сальники начинают течь,а нулёвка или десятка тут уже пофиг.
d_core писал(а):

Лично я не пробовал. Как для любого сезона думаю точно нет.

нечитал но осуждаю? Smile в температурные пределы очень даже укладывается для круглогодичного применения.
d_core
rg-45
Цитата:

нечитал но осуждаю? в температурные пределы очень даже укладывается для круглогодичного применения.


Юзайте на здоровье, жалко что-ли...
Я не по темпрературным допускам, а по целесообразности имел ввиду.
rg-45
d_core писал(а):

Я не по темпрературным допускам, а по целесообразности имел ввиду.


d_core писал(а):

Как для любого сезона думаю точно нет


ну значит я чтото нето прочитал.
luchsergey
круглогодично юзал и использую сейчас нулёвку на всех своих прошлых и нынешних, только мобил1.тафх залит и в тринашке и хантере.
T&B
в общей сложности на 2-х машинах 5 лет кастрол 0х40. сказки про течи сальников от незнания
pkb
Нулёвку имеет смысл пользовать если холодный климат. А так 0-40 вреда не принесёт как и пользы, только стоит дороже.
Правда как правило нулёвка 100% синтетика. Из миниралки нулёвку не сделаешь.
nikola_S
лил BP Visco 7000 (0w40) очень долго, впечатления только положительные, машинка прёт как зверь, мотор крутился продолжительно и очень высоко, резина (баргузин-4) в негодность за 1 сезон пришла,на первой в бкус до красной зоны, потом на 2-ой 90, на 3-й 130кмч и так с завидной периодичностью )))))

Проехал в таком режиме 30 тыс км./ 1 год (с 20 до 50)

Сейчас поумерил пыл т.к. кризис, думал машинку сдам, а нет не получилось.

Сейчас (60 тыс км) прыти не убавилось. Иногда отжигаю как прежде, но уже по реже т.к. заливаю Shell 5w40 (халява) и меняю каждые 6-7 тыс км.
катается нормально, максималку так и не смог из неё выжать. На 175 кмч (GPS)/ 195 (спидометр на панели) - страшно аж жуть!!! Замена резины и усилители кузова проблему не решили. Видимо стойки и пружины придётся менять если быстрее надумаю ездить.

Вывод: На хороших расходниках движку можно гонять по страшному, но в разумных пределах )))) т.к. более 7000 об/мин поршня начнут менять геометрию => падать компрессия и ни какое масло от этого не спасёт.
_sils_
залил масло в двиг + 10 кобыл, в коробку + 30 кобыл.... крута... нада тормозуху менять каждые 2 тыщи км тада 120 л.с. сниму точто со стока....
nikola_S
_sils_ писал(а):

залил масло в двиг + 10 кобыл, в коробку + 30 кобыл.... крута... нада тормозуху менять каждые 2 тыщи км тада 120 л.с. сниму точто со стока....



тормозуха лучше менять 1 раз в 2-3 года в зависимости от климатической зоны.

При переходе с 10в40 на 0в40/5в40 (синтетика. Не путать с гидрокрекингом!!!!!) разницу чуют все. supercool

У меня друг есть, он в Калининграде живёт. Ржал надо мною до коликов когда узнал какое масло я в свой тазик лью. "-У нас такое масло в мерсы ни кто не льёт, слишком круто!!! Только в крутых японцев"
Сам он на Пыже 307 (1.6 ручка) катался. И вот как то и он залил 0в40 (после того как со мною покатался) .... целый трактат написал как его пыж свой нрав изменил! С его слов как будто не 1,6 у него а все 2,0 Smile
Друг на 21093 (пробег 160 тыс), долго сопративлялся и залил таки 5в40, машину не узнал. С низов по веселее стала подхватывать и в верху по живее стало.
Все однозначно говорят что ДВС меньше греется.
SRGK60
Кастрол EDGE 0W-40 заливаю Good Good Good Good
Vardan
Чета весь вечер сижу и никак не прочухаю - какой интервал температуры окружающей среды дается по этому маслу??? Температура застывания минус 57гр. а верхний предел какой? +20, +30 или +40.

Подскажите. пжлста!


Заколебался я за две зимы - минус 28 и сидишь трясешься дома по утру - заведется или нет... При том, что всегда было залито 5w40 сперва Кастрол, а вторую зиму Мобил-1.
Один раз неделю на такси на работу ездил Smile

PS Про аккум не рассказывайте...
Sensas
У 0w40 верхний предел такой же, как у всех сороковок, условно до +45. Лей нулевку и не пожалеешь, эти масла и есть настоящая синтетика на основе ПАО, из гидрокряка 0w не сделаешь, 5-50, 10-60 сделаешь, а 0w нет.
У нулевок база IV группы, самая высшая, при высоких температурах она стабильней кряка, и poir point до -60. Единственный минус это цена, хотя ща производители оборзели в конец, 5w40 не намного дешевле, зато его поголовно делают из кряка, а пишут фулл синтетик.

Я кучу msds файлов перерыл разных производителей, там где на канистре пишут 100% синька, в даташите стоит в лучшем случае 1-5% ПАО, остальное кряк. Правда у некоторых 5/40 бывает 20-30% ПАО, в частности у валволайна.
У 0w40 пао базы по определению не может быть менее 60%, иначе зимний индекс не получишь
Vardan
Все ясно. Помчу завтра по магазинам!

Ну и еще вопросик - в догонку - что таки лучче Кастрол или Мобил.
luchsergey
методом переворачивания контрольных проб на морозе я установил что моторка мобил 1 лучше кастрола.его и лью а в трансмиссион ессно кастрол.есть мобил1 арктик не бери его бери просто мобил1 0в40 нью лайф.кстати щас ценки поупали на нулевки,тк видимо залупили по беспределу что аж продажи заткнулись.
Vardan
luch писал(а):

есть мобил1 арктик не бери

Блин! Я только, что с работы ехал и купил Мобиль Арктик.... Черт... А в чем дело? Чем оно хуже?

По деньгам у нас оно 2000 руб, ну по дисконту скинули мальца...
SRGK60
Незнаю,у Мобила как раз повышенное лакообразование 2 единицы против одной у Кастрола....
luchsergey
Vardan писал(а):

luch писал(а):

есть мобил1 арктик не бери

Блин! Я только, что с работы ехал и купил Мобиль Арктик.... Черт... А в чем дело? Чем оно хуже?

По деньгам у нас оно 2000 руб, ну по дисконту скинули мальца...




Не хуже ессно,а просто дороже почти на 500 а характеристики вроде теже.мне простого0в40 за глаза хватает.
Vardan
Цитата:

Не хуже ессно,а просто дороже почти на 500



Фуу успокоил - спасибо!

Нет по деньгам не потерял - NewLife стоит 1950руб.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы