Страница 1 из 2
SeGa4852
Всем привет! Drinks or Beer
Прошу прощения, если БАЯН bboyan - направьте в нужное русло!
В выходные глянул на дрос.залонку и расстроился - опять грязная! Pardon Хотя летом, год назад, чистил ДУ, сетку в клап.крышке, саму крышку и заменил тонкий патрубок так называемой "малой вентиляции" (МВ) идущий от клап.крышк в ДУ. В гофре чистота, масла нет.

Так вот нарвавшись на тему в десятом семействе "Эксперименты над ДУ и каналом малой вентиляции" http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=239559&postdays=0&postorder=asc&start=0 подумал а не доработать ли эту самую "малую вентиляцию". В теме как раз множество рассуждений и несколько вариантов доработки вентиляции + установка фильтра!

Думаю сделать так:


Т.е. штатная трубка "малой вентиляции" остается на месте - от клап.крышки к ДУ, врезаем в неё тройник (подходит от трубок омывателя) и добавляем трубку идущую в рессивер, главное, что не даст засираться ДУ, - фильтр, который врезаем до тройника (отмечено на фото). В нём будет скапливаться вся грязь, что раньше шла в ДУ.
Многие даже почувствовали приход на низких оборотах, в чем я честно говоря сомневаюсь Pardon более ровную работу двигателя и даже более лёгкий запуск от данной доработки.

-Кто опробовал данную доработку на Самарках-1-2?
-Получит ли дроссельная заслонка, от данной доработки, чистоту?
-Самое главное, что меня волнует, не будет ли фильтр препятствовать прохождению картерных газов, и не попрут ли они в гофру, вместе с маслом естевственно???
-Ощутил ли кто тот самый приход на низах?

А вот и сам фильтр "Фильтр тонкой очистки топлива с отстойником", цена около 20-30р, менять думаю придётся вместе с заменой масла или чаще.
[img][/img]
RamiL-83
может я не в тему...но скажи пожалуйста как чистил сетку в клапанной крышке??? есть какие то трудности...просто мне летом когда чистили ДУ сказали что хороше бы почистить и ту сетку...а где она находица и как до неё добраться не сказали? А почистить хочеца.... Извините, если не в тему Drinks or Beer
TJ
RamiL-83
снимаешь клапанную крышку, переворачиваешь ее, откручиваешь 2 болтика и вуаля, вот она сетка.
ALK1980
RamiL-83
Она в клапонной крышке. Откручиваешь болтики и достаешь. Можно новую просто поставить - стоит копейки. В мурзилке описано что к чему
Junglist
снимешь клапанную крышку и всё поймёшь, ты всё поймёшь.... Баян
сётка к ней крепится. снимаешь её и промываешь в бензине, или очистителем карбов.
проверь патрубок вентиляции картерных газов. если в трубке есть гавнецо, то имеет смысл чистить.
хотя в профилактических целях слазить можно )
RamiL-83
ууаааууу...скока ответов сразу...не думал что так всё просто hehe ...спасибо всем откликнувшимся Drinks or Beer ещё вопрос, если мне не изменяет память то клапанная крышка крикручена не просто гайками...а какими то гайками в виде звёздочек. для них нужен спец ключик??? (может путаю????)
TJ
RamiL-83
За все не скажу, у меня простые, под ключ.
Yoga
Года полтора назад и я задумался о том, как уменьшить загрязнение дроссельного узла, и даже хотел переделать систему вентиляции картера. Но не мог даже предположить, что я не одинок в этом стремлении. К сожалению, не всё так просто.
Прежде всего, разберёмся, откуда в дроссельном узле грязь. В основном это пыль, так или иначе прошедшая через воздушный фильтр, который, увы, не идеален (если же стоит нулевик или же нет прокладки между ВФ и ДМРВ, пыли будет на порядок больше). Теперь о вентиляции картера. Через большой контур вентиляции проходит несоизмеримо больше картерных газов по сравнению с малой трубкой вентиляции, причём основная часть масла забрасывается в ДУ именно из большого контура, так как больше воздуха - больше захват частиц масла. А масло на дроссельном узле отлично притягивает пыль из воздуха, собственно для этого и масла-то надо совсем немного. Повторюсь, основная часть масла попадает на ДУ из большого контура вентиляции, который вступает в работу при открытой заслонке, при этом малый контур вообще мохно не рассматривать (он работает в основном на холостом ходу).
Кроме того, фильтр тонкой очистки топлива не рассчитан на пропускание через себя такого количества воздуха, что пойдёт через него в малом контуре вентиляции. Поток бензина, протекающего через фильтр в штатном режиме, в сотни раз меньше. Потом, если масло попадёт на бумагу фильтра, его сопротивление воздуху возрастёт во много раз.
Сеёчас я уже не помню точного внутреннего устройства ДУ, но кажется тот жиклер на ДУ, на который заводится малая трубка вентиляции, выходит в объём ресивера, поэтому всё вышеперечисленное делать ни к чему.
Ещё. Пластмасса, из которой сделан тройник стеклоомывателя, не бензомаслостойкая, и через некоторое время может раскиснуть.
SeGa4852
Yoga писал(а):

причём основная часть масла забрасывается в ДУ именно из большого контура


В теме из десятого семейства "Эксперименты над ДУ и каналом малой вентиляции" говорят и доказывают об обратном! Pardon
GSVNN
RamiL-83 писал(а):

а какими то гайками в виде звёздочек



С головкой блока не попутал? Крышка крепится двумя гайками через шайбы и резиновые втулки.
RamiL-83
GSVNN писал(а):

С головкой блока не попутал? Крышка крепится двумя гайками через шайбы и резиновые втулки.


может и попутал....вечером загляну под капот..если успею Wink
Lom420
Тоже страдаю засиранием ДУ. В морозы в гофру отплевывается масло и затем осидает на дросельной заслонке.
Обратил внимание у знакомый на ФФ2 трубка большей нетиляции выведена непосредственно в короб, где установлен воздушный фильтр. И на выходе стоит обычный кусочек порола (больше напоминает губку для мытья посуды) и небольшой приямочек.
Планирую тоже выполнить таким образом. Проще снять кожух фильта и вытереть там, чем кочевряжиться с гофрой.
Как такой вариант?
Lom420
Хотел добавить вот такое замечание.
При хороших морозах и перодолжительных поездках в гофре образовался конденсат, причем в достаточно больших количествах (что я полагаю не есть хорошо).
Возможно приведенное решение позволит решить и данный момент.
ДюКЧ
SeGa4852 в этой конструкции проблемы - фильтр, к-й ставить однозначно нельзя, и тройник, к-й будет собирать всю грязь и быстрее засрется. в "за рулем" мусолили эту тему. раньше вроде бы выход газов был непосредственно перед заслонкой при GM-ском ДУ, затем наши "упростили" ДУ до сегодняшнего состояния. в ЗР предлагали еще удлинить трубку-штуцер шланга вентиляции, загнув ее таким образом, чтобы она через гофру почти доставала до заслонки, тем самым предохраняя ДМРВ от попадания масла. ну а в принципе вся эта лабуда из-за колец и маслосъемных, не проще ли их заменить, сделать капиталку, на худой конец поменять масло, если у ж так здорово засирает?
SeGa4852
ДюКЧ
Засирает не так здорово конечно по кругу заслонки сажа такая.. как у всех по моему, жаль фоты не смог сделать... в общем до чистки год назад было такое же состояние.

Всё гумно летит через "малую вентиляцию", через тот самый паленький патрубок, т.к. в патрубке "большой вентиляции" чистота, в гофре соотвественно тоже.

В общем выход только один получается??? - по старинке раз в год чистить ДУ и систему вентиляции. Pardon
rg-45
SeGa4852 писал(а):

В общем выход только один получается???


не чистил.и без надобности не полезу hehe
lelik68
rg-45 писал(а):

SeGa4852 писал(а):

В общем выход только один получается???


не чистил.и без надобности не полезу hehe



Тоже не чистил,менял датчик РХХ,думал почистить,посмотрел
нет надобности,всё чисто.
Собрал-не парюсь...
SeGa4852
Yoga писал(а):

Года полтора назад и я задумался о том, как уменьшить загрязнение дроссельного


Так придумал что иль так и оставил штатный вариант?
Ninja
Не забивайте себе голову, лучше потратьте время на что-нибудь полезное. На какой-то иномарке, то ли Rav4, то ли Forester, вообще, надо чистить ДУ каждые 20 тыс.км (давненько в "главной дороге" это прокомментировал Ярослав Левашов).
SeGa4852
Интересная, многи известная, инфа "О влиянии загрязненности внутренней поверхности
дроссельного патрубка (ДП) на работу двигателя"
- http://www.chiptuner.ru/content/pub_07/

Всё таки хорошо бы ловить всю грязь до попадания в ДУ и на шток РХХ
Ninja
SeGa4852 писал(а):

Всё таки хорошо бы ловить всю грязь до попадания в ДУ и на шток РХХ



Коль так хочется, вот, к примеру:http://www.drive2.ru/cars/daewoo/lanos/lanos/fremen/journal/4062246863888266524/
Вася Васильков
Обязательно сливать ОЖ с радиатора перед прочисткой ДУ??? А то так нехоЦца Smile Может есть способ?? Smile
GSVNN
Вася Васильков писал(а):

Обязательно сливать ОЖ с радиатора перед прочисткой ДУ???



Я не сливал. Главное шланги подогрева повыше закрепить. Good
Вася Васильков
GSVNN писал(а):

Я не сливал. Главное шланги подогрева повыше закрепить.


Ну чутка выльеца??
GSVNN
Вася Васильков писал(а):

Ну чутка выльеца??



У меня наоборот воздух всасывало от снижения оровня ОЖ когда отсоединял шланг. Даже если и прольётся то грамм 50, небольше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы