Страница 1 из 1
RG2104
Поставил б/у коробку нового образца, после обкатки в ней были заменены все подшипники (выл какой-то из подшипников первичного вала и пятой передачи), заменены синхронизаторы 1и2 передач + пружины, муфта синхронизаторов 1-2 передач, шестерня 2 передачи, шестерня задней передачи. Все собиралось после полной разборки, промывки в тепличных условиях. Собрал, поставил вроде все нормально.
Вчера ехал на 5-й скорость 80-90-100, вдруг резкое торможение, как будто включилась пониженная передача, продолжалось буквально секунду. Все, после этого 1 и 2 передачи стали включаться с треском (не синронизируются?).
Видимо, снимать опять придется, но хоть что это могло быть? К чему готовиться?
Андрей Конпелько
RG2104 писал(а):

Видимо, снимать опять придется, но хоть что это могло быть? К чему готовиться?


да попал афтор на вторую переборку кпп.
andrmar
Разбирай, косяк сразу найдёшь.
RG2104
Блин, как не хочу vst
Спецы, мож будут предположения, возможно ли включение 1 или второй передачи на ходу, самопроизвольно и описываемые выше последствия.
рашид55
Никто не скажет,но самопроизвольного включения еще не встречалось.Ты разбирай и нам расскажешь!!!
Androcc88
Включение возможно.
При условии что не поставлены стопоры вилок(не путать с фиксаторами но и они должны быть нормальными).
Ну или слетели синхронизаторы.но врятли это даст такой эффект торможения.
Но в любом случае разборка нужна.удачи!Smile
andrmar
Ну это конечно да, если блокировочные сухари не поставить или поставить не все 3 много интересного начнёт присходить. А так будь готов заменить шестерни 1,2, муфту, вилку, ступицу муфты. Возможно что-то попалось не калёное, сыромятины ща в магазинах навалом. Недавно делал короб, в сервисе поставили не калёную втулку шестерни 5пер., так её тоже на ходу заклинило и порвало в клочья. Вобщем ремонт хозяину обошолся в 8тык, т.к. огромное кол-во опилок от этой втулки изгадили почти все шестерни.
RG2104
Сухари все 3 стоят.
Я вот еще на что обратил внимание сегодня пока ехал: если остановиться с выжатым сцеплением, то потом первая нормально втыкается. Стоит отпустить педальку, поставить на нейтралку, потом будет хр-р-р-р.
andrmar
Всё правильно, синхроны не работают. Может пружину сломало, может само кольцо.
RG2104
Вон оно чё

Сейчас включена вторая передача. Видно, что синхронизатор первой завис в нажатом положении.
RG2104
Синхрон проваливается в муфте:


Тут видна побежалость, синева. Был сильный нагрев.


Теперь бы еще понять это все причина или следствие. Детали г...о или косяк. Такое ощущение, что синхрон был сдавлен муфтой и зажат на шестерне. С шестерни я его с трудом сковырнул.
andrmar
Интересная картина!!! Муфта не калёная штоль!???
А пружина то целая? Руками не гнётся? Как вилка себя чувствует, не кривая? Такое еще может быть если на вилке (или на муфте в пазу вилки) сильная выработка. Когда шток в среднем положении (передача не включена) муфта из-за выработок вилки и самой муфты может сесть до конца на кольцо синхрона, и начнёт усиленно "синхронизировать". Вот и будет чудовищный нагрев, особенно на большой скорости.
RG2104
муфта вроде как нормальнаяъ за неделю зубцы не износились это она еще без синхрона работала. про вилку нечего не скажу дома осталась куплю новую в любом случае
RG2104
В общем, докладаю: полет нормальный. Всем спасиб.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы