Страница 1 из 2
stein@
Здравствуйте. Такая проблема. Поменяли ремень ГРМ, завели, покрутили немного и после того, как заглушили, заметили, что он сдвинулся наружу миллиметров на 6-8, т.е немного торчит. Мастер предложил пока крышку не одевать и поконтролировать, что будет дальше. В таком положении он сейчас и находится, надо ли что-то предпринимать?
rg-45
stein@ писал(а):

надо ли что-то предпринимать?


если не бежит,по роликам не трёт.то и не трогай.
stein@
rg-45
Не бежит в смысле не уходит дальше?
valerui
Откуда он может торчать? nea
stein@
Торчит - имеется в виду выходит за край левый верхнего вала/звезды, не знаю, как правильно называется, если смотреть спереди под капот. Мне кажется, что он не уходит левее только из-за левого ограничителя ролика, который там в середине расположен, т.е. соответственно ремень трется об него.
rg-45
stein@ писал(а):

Не бежит в смысле не уходит дальше?


шас его ролик натяжения держит.или прикатаецо.или растрепет.
    отсюда мораль.кривой ремень.кривой ролик.криво стоят остальные части.меняли тока ремень.значит или ремень,либо шпилька ролика погнута при процессе.
valerui
Ровно должен бегать по зубьями шкиву. Smile
stein@
И что делать ? Ездить без кожуха и смотреть чтобы не растрепался до конца? Это не вредно (без кожуха ездить)?
Nicolayev S
Сколько стоила замена ремня ГРМ?
rg-45
stein@ писал(а):

Это не вредно (без кожуха ездить)?


в верхней части вырезаем "ревизку".заклееваем подручными средствами.
    не хорошо это.попадает грязюка.изнашивает резину.
stein@
Nicolayev S
Честно, точно не помню, я там много всего делал, но думаю немало рублей 600-800. Они еще когда мне его меняли, сказали, что есть небольшой люфт помпы и это не оч хорошо, но в принципе пока не критично, чтобы я решал менять помпу или нет. Ввиду отсутсвия денег решил не менять - вот в итоге у них теперь есть отмаз, что криво может быть из-за помпы.
ksv71
stein@ писал(а):

Ввиду отсутсвия денег решил не менять - вот в итоге у них теперь есть отмаз, что криво может быть из-за помпы.


скупой платит дважды, вполне допустимо, также может быть и ролик,
и новый ремень фуфло, но если торчит за край звездочки 100% что через пару тыщ он сожрется по толщине наполовину.
stein@
ksv71 писал(а):

stein@ писал(а):

Ввиду отсутсвия денег решил не менять - вот в итоге у них теперь есть отмаз, что криво может быть из-за помпы.


скупой платит дважды,


Вполне возможно, но суть дела такова, что если не быть скупым в этом смысле, то придется менять все - что дороже, чем купить новое авто((
ССА
Тоже самое было.300 км.назад при ТО решил поменять ремень и ролик как ни как машине 4 года было. Так вот сегодня подъехал к дому ,чувствую запах резины,отодвинул кожух и не увидил ремня,открутил кожух и глаза на лоб полезли,съело 1\3 ремня,поехал к ребятам, оказывается у помпы люфт.(сам лично пробовал), в прошлый раз у меня была мысль поменять и помпу,но сказалось жадность(давно еще говорили что при замене ремня надо менять ролик и помпу, не доперла пока не сталкнешься с этим.) Ну вот пришлось купить ремень и помпу.Сегодня проехал примерно 100 км,пока все норма.
Димoн
stein@ писал(а):

что он сдвинулся наружу миллиметров на 6-8, т.е немного торчит.



Со шкива чтоль? его же роликом сожрёт за неделю, чего ж там ждать-то? wwow
Мастера на кол.

ksv71 писал(а):

но если торчит за край звездочки 100% что через пару тыщ он сожрется по толщине наполовину.



+1, надо сразу менять ролик для начала и заставлять этих лентяев гонять мотор на разных оборотах спецом смещать ремень в стороны, вот когда он будет сам возвращаться в центр и нормально стоять на звезде, тогда можно всё закрывать и гонять. Good
ksv71
самый бюджетный вариант сейчас попробывать натяжным роликом натягивать не против часовой, как положено, а по часовой.
НЕ ВСЕГДА, но бывает помогает от сползания ремня, правда ролик может потом цеплять слегка за кожух
pnp2000
stein@ писал(а):

Nicolayev S
Честно, точно не помню, я там много всего делал, но думаю немало рублей 600-800. Они еще когда мне его меняли, сказали, что есть небольшой люфт помпы и это не оч хорошо, но в принципе пока не критично, чтобы я решал менять помпу или нет. Ввиду отсутсвия денег решил не менять - вот в итоге у них теперь есть отмаз, что криво может быть из-за помпы.


мне когда другоан менял ремень/ролик ГРМ тоже сказал что помпа как то неочень, но вроде можно не менять, через несколько сотен КМ мы с ним во дворе на работе (ибо сдохла она когда я хотел ехать домой с работы) меняли помпу, и к стати до этого жрало ремень, после того как поменяли помпу ремень встал на место, так что моё ИМХО, скупой платит трижды, потому что будешь ты менять эту помпу гденить на трассе, матерясь через слово и вспоминая сколько ты "с экономил"
ПОМПУ МЕНЯТЬ !!!!!!!!!!
smartok
pnp2000 писал(а):

ПОМПУ МЕНЯТЬ !!!!!!!!!!

Какую брать ????
dvm99i
smartok писал(а):

Какую брать ????


Штатную ТДА (кажется) с металлической крыльчаткой. Пластмассовую не бери ни в коем случае.

rg-45 писал(а):

не хорошо это.попадает грязюка.изнашивает резину.



И не только грязь. Крышка не даёт ремню раскачиваться, т.е. ограничивает колебания с внешней стороны.
pnp2000
Цитата:

Штатную ТДА


ну штатная вроде ТЗА называется (тольятинский завод автоагрегатов), хотя можно взять HEPU, если не подделка, она дороже но гимора с ней потом будет меньше
dvm99i
pnp2000
Да, ТЗА, извиняюсь за очепятку...
У HEPU вроде зубцы немного другие ?
stein@
ksv71 писал(а):

самый бюджетный вариант сейчас попробывать натяжным роликом натягивать не против часовой, как положено, а по часовой.
НЕ ВСЕГДА, но бывает помогает от сползания ремня, правда ролик может потом цеплять слегка за кожух

Можно попробовать.
Кстати, когда приехал в сервис, мастер посморел и сказал "о, да у тебя не в ту сторону ремень затянут, наверное не тянет машина". Он был у меня по часовой затянут. Новый затянули против часовой. Хотя я потом в своей книжке по ремонту посмотрел - там по часовой на картинке, т.е. дырками вверх.
thrash
Возможно ремень перетянут. Надо ослабить, а то помпа умрёт быстро. И шпильку поменять. От перетяга она гнётся немножко и этого достаточно для того, чтобы ремень съехал.
Ролик натягивается против вращения двигателя. (валы по часовой, ролик натягиваем против)
Ремнь запрвляется с малого ручья. С колена, на шкив ГРМ, потом на ролик и на помпу
Да, и без кожуха лучше не ездить, много песка и грязи. Лучше вверху сделать окно. Я у себя болгаркой отпилил верхушку, так удобно ремень контролировать
kolian-1111
столкнулся с токой проблемой после замены воющего ролика после сменил ремень и он ушол к противоположному краю подобрал натяжку ремня (сделал послабее был чуток перетянут ) и всё проехал 10 000 видно ремень подрастенулся и прибился к внешнему краю с делал перенастройку перенатяжку всё Good
Vladik_007
Простите за оффтоп.
stein@ сколько щас ремень ГРМ стоит? надо менять тоже...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы