Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Прошу помощи по термостату

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Прошу помощи по термостату вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2010 19:09
Ответить с цитатой

Каковы признаки сдохшего термостата и связь его с радиатором печки?

выхожу +- смотрю уровень жидкостей
в бачке неожиданно вырос:)
тоесть через пароотводящий шланчик брызжет в бачек, а обратно идти через шланг не торопится
двига греется быстро, печка дует холодным -один патрубок холодный
мчу - двига прогревается до 95 и начинает идти тепло через печку
по дороге греется до 100. печка уже жарит. останавливаюс. курю
завожу. температура упала на 20 град. Радиатор теплый, верхний патрубок горячий, нижний теплый у термостата, далее холодный. При сдавливании патрубков в бачке булькает.
Тосол чист и свеж, выхлоп тоже, при прогазовке не пузырит.
еду в сервис - печка жарит, температура 92-93.
там постояла. завожу - 90 град. развернулся на пятачке упала до 84.
Сервисмены кажут на термостат. чисто логически на него тоже думаю.
По всем признакам у меня в прошлый раз не герметик печку забил, а термос показал первый глюк?
посмотрел картинки СОД - нифига не ясно как термос с печкой связан.
Может кто че подскажет

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
truefill



На форуме 9 лет
Сообщения: 270
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ21101 -> LancerX 2011гв S04 A39
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2010 19:25
Ответить с цитатой

У меня было похожее. Термос заклинил на малый круг. Холодно, правда, было. Двиг охлаждался через печку, доехал до гаража на 97градусах. Поменял термоэлемент и все ок. Но

Mihalych78 писал(а):
При сдавливании патрубков в бачке булькает.

сбивает с толку. я у себя патрубки не мял..
Кстати, уровень тоже поднялся(думаю из-за расширения). Печка варила хорошо.

_________________
Вернуться к началу
truefill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ury



На форуме 7 лет
Сообщения: 203
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 21120 2004>>>ВАЗ 21123 2006г. млечный путь
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2010 00:26
Ответить с цитатой

У меня наоборот - медленно грелся двиг, а когда прогревался до 98 карлсон включался и не выключался. Купил новый термос (английский какой-то), снял старый и понял причину поломки - полоска герметика длинной 9-10 мм отслоилась и попав внутрь термоса заклинила его. Но так-как новый термос был куплен поставил его. Вроде греется машинка с ним по быстрее.
Вернуться к началу
Ury сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StarScream



На форуме 7 лет
Сообщения: 168
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21100 1999 г.
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2010 02:14
Ответить с цитатой

таж фигня. насколько сказали мне- это термостат. в пробках если стоять, то вообще вскипаешь....вентилятор только почти при 120 врубался. зато после аварии вентилятор включаться стал при 95-100 ...мистика hehe
_________________
Вернуться к началу
StarScream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2010 08:42
Ответить с цитатой

поменяли уже
там внутри шток как то перекосило, вот он и чудил время от времени
пока вижу тока падение температуры при движении по компу градуса на 2-3 от того что было. держал 90-92, стал держать 87-89

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EV-Гений 55RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 214
Откуда: Омск
Авто: 21102 2000 г.в./TOYOTA
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2011 11:14
Ответить с цитатой

Заклинил термостат на малый круг, машина перегревалась, большой круг вообще не открывался. Поменял термостат вместе с корпусом термоэлемента н/о. Теперь машина прогревается только до среднего, между 50 и 90, деления показометра, в машине дубак! Получается что новый термостат сифонит на большой круг.
При кипечении термоэлемента были сняты следующие показатели: t начала открытия=88, t окончания открытия=100, ход штока 12мм.
Если подпилить шток термоэлемента, поможет? Кто-то уже подпиливал шток?
Вернуться к началу
EV-Гений 55RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2011 11:28
Ответить с цитатой

EV-Гений 55RUS писал(а):
Теперь машина прогревается только до среднего, между 50 и 90


Показания стрелки на табло никого не интересуют, купи БК и посмотри какая реальная температура.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Milly



На форуме 6 лет
Сообщения: 540
Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
Авто: 21102 - 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2011 11:50
Ответить с цитатой

EV-Гений 55RUS писал(а):
Если подпилить шток термоэлемента, поможет? Кто-то уже подпиливал шток?


Есть хорошая статья по этму поводу.
Темпера открытия повыситься. Сделаешь как тебе надо!
http://forum.my2110.ru/showthread.php?t=7847
Вернуться к началу
Milly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EV-Гений 55RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 214
Откуда: Омск
Авто: 21102 2000 г.в./TOYOTA
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2011 11:53
Ответить с цитатой

Milly писал(а):
EV-Гений 55RUS писал(а):
Если подпилить шток термоэлемента, поможет? Кто-то уже подпиливал шток?


Есть хорошая статья по этму поводу.
Темпера открытия повыситься. Сделаешь как тебе надо!
http://forum.my2110.ru/showthread.php?t=7847


СПАСИБО!
Вернуться к началу
EV-Гений 55RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
websphere



На форуме 7 лет
Сообщения: 154
Откуда: Украина, Херсон
Авто: ВАЗ 21114 1.6 16V
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2011 00:23
Ответить с цитатой

Доброго всем времени суток.
В общем суть проблемы следующая: не отключается карлсон. Раньше было включение 97, отключение 94, при движении по трассе 93 градуса было постоянно. Сейчас при 97 включается, падает до 96 и держится. Радиатор при этом чуть теплый. Грешил на массы. Сегодня пообжимал везде, но и так всё зажато было. Провел эксперимент: прогрел движек, включился карлсон (97 градусов), отключил от него фишку, пргреваю до 100, радиатор стал весь горячий. Включил фишку на карлсоне, температура упала до 93 градусов и карлсон отключился. При следующем цикле включение/выключение прошло нормально. На третий цикл карлсон не отключился. После операции с фишкой отключение опять прошло нормально.
Кто что думает по этому поводу, может у кого такое было?
P.S. Думаю, термостат приклинивать стал.
Вернуться к началу
websphere сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы