Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как снять генератор???
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как снять генератор??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ovb2761



На форуме 7 лет
Сообщения: 113
Авто: CEED SW 2013 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2010 19:42
Ответить с цитатой

Решил снять гену, т.к. зарядка пропала, открутил две гайки механизма натяжения ремня сверху и гайку болта крепящего гену снизу, начал вытаскивать болт на котором сидит гена, а он не вытаскивается - упирается в кузов, попробовал поддомкратить авто чтобы двигатель опустился немного но не хватило буквально 1 см. как теперь его снять непонятно. Кто сталкивался подскажите??
PS. Ямы нет а в сервис ехать нет желания.

_________________
Вернуться к началу
ovb2761 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21740
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2010 19:47
Ответить с цитатой

ovb2761 писал(а):
PS. Ямы нет а в сервис ехать нет желания.

либо изворачиваемся с верху,откручиваем кронштейн гены.или с низу. Pardon

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
freeman29



На форуме 7 лет
Сообщения: 565
Откуда: регион 29
Авто: русский,немец и китаец
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2010 19:54
Ответить с цитатой

кронштейн открутить три болтика на 17.без ямы все элементарно делается
_________________
Вернуться к началу
freeman29 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ovb2761



На форуме 7 лет
Сообщения: 113
Авто: CEED SW 2013 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2010 19:56
Ответить с цитатой

freeman29 писал(а):
элементарно делается

Дваболта справа открутить еще можно а вот слева болт хрен открутишь придется защиту наверное снимать и снизу откручивать

_________________
Вернуться к началу
ovb2761 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleco



На форуме 7 лет
Сообщения: 693
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2010 20:14
Ответить с цитатой

ovb2761
снимал как ты описал, да болт упирается в кузов взял инструмент:
молоток, мантировка, и пасатижи.
со стороны колеса насколько смог отогнул край кузовщины подбил молотком, вытянул болт до кузова там оставалось 2-3 мм сверху упёрся в болт монтировкой и один удар молотка, болт спокойно вышел и генератор был снят Pardon

_________________
Вернуться к началу
Aleco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ovb2761



На форуме 7 лет
Сообщения: 113
Авто: CEED SW 2013 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2010 20:21
Ответить с цитатой

Aleco писал(а):
отогнул край кузовщины
да это радикальный способ, я на тоже так сначала подумал сделать, но все - таки решил не дербанить железо, завтра буду кронштейн откручивать, одно хреново на улице придется делать
_________________
Вернуться к началу
ovb2761 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gor24



На форуме 7 лет
Сообщения: 72
Откуда: Архангельск
Авто: 21093, 21101, vaz калина универ 44 комлект. 1.6 v8 2012 г.
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2010 20:24
Ответить с цитатой

лучше кронштейн от двигла открутить, чем с этим болтом длинным ипатся (сам корячился както с ломиком в темноте..)
Вернуться к началу
Gor24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleco



На форуме 7 лет
Сообщения: 693
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2010 20:25
Ответить с цитатой

ovb2761
а фигля там гнуть, немного усилия, а на место молоток хорошо помогает.
ну накрайняк круглым напильником поработать и сделать проём для вытаскивания болта
зато лезть под машину ненадо, тем более когда нет ямы dns4

_________________
Вернуться к началу
Aleco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Exotic



На форуме 9 лет
Сообщения: 127
Откуда: Железнодорожный
Авто: 2111 1999г -> 21099карб 2001г.
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2010 21:02
Ответить с цитатой

Такая же фигня была. Правой рукой давил на двиг всем весом, левой добывал болт. Правда во мне весу 120 кг.
_________________
Вернуться к началу
Exotic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2010 21:04
Ответить с цитатой

Писали - попросить помошника облокотиться об двигатель, что бы вниз опустить. При сборке - болт вставлять другой стороной.
_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikopol74



На форуме 7 лет
Сообщения: 549
Откуда: челябинск
Авто: 21144 2009г лунный свет мультитроникс х15.
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2010 21:18
Ответить с цитатой

Aleco писал(а):
снимал как ты описал, да болт упирается в кузов взял инструмент:
молоток, мантировка, и пасатижи.
со стороны колеса насколько смог отогнул край кузовщины подбил молотком, вытянул болт до кузова там оставалось 2-3 мм сверху упёрся в болт монтировкой и один удар молотка, болт спокойно вышел и генератор был сня

надо в кузовщики идти. таким методом снимать. я лучше эстакаду поискал бы.
ovb2761 писал(а):

Aleco писал(а):
отогнул край кузовщины
да это радикальный способ, я на тоже так сначала подумал сделать, но все - таки решил не дербанить железо, завтра буду кронштейн откручивать, одно хреново на улице придется делать

ovb2761 писал(а):
Aleco писал(а):
отогнул край кузовщины
да это радикальный способ, я на тоже так сначала подумал сделать, но все - таки решил не дербанить железо, завтра буду кронштейн откручивать, одно хреново на улице придется делать

+1 вотето правильно

_________________
Вернуться к началу
nikopol74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2010 07:51
Ответить с цитатой

Wanderlust писал(а):
При сборке - болт вставлять другой стороной.
+мульен если так сделать потом гена скидывается в течение 3-5 минут
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ovb2761



На форуме 7 лет
Сообщения: 113
Авто: CEED SW 2013 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2010 08:06
Ответить с цитатой

kostik(tm) писал(а):
мульен если так сделать потом гена скидывается в течение 3-5 минут
если так сделать потом этот болт в краб не будет разве упираться?
_________________
Вернуться к началу
ovb2761 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SRGK60



На форуме 7 лет
Сообщения: 1618
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2010 08:27
Ответить с цитатой

Wanderlust писал(а):
Писали - попросить помошника облокотиться об двигатель, что бы вниз опустить. При сборке - болт вставлять другой стороной.


Бред-то не пиши,как другой стороной болт вставить там слева в кронштейне паз для головки болта имеется,чтоб этот болт сам законтрился.....

_________________
Нету лучше каратэ-чем в кармане два "ТТ"
Вернуться к началу
SRGK60 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SRGK60



На форуме 7 лет
Сообщения: 1618
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2010 08:29
Ответить с цитатой

freeman29 писал(а):
кронштейн открутить три болтика на 17.без ямы все элементарно делается


Незнаю,у меня на кронштейне болты почему-то на 15

_________________
Нету лучше каратэ-чем в кармане два "ТТ"
Вернуться к началу
SRGK60 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Exotic



На форуме 9 лет
Сообщения: 127
Откуда: Железнодорожный
Авто: 2111 1999г -> 21099карб 2001г.
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2010 10:11
Ответить с цитатой

SRGK60 писал(а):


Бред-то не пиши,как другой стороной болт вставить там слева в кронштейне паз для головки болта имеется,чтоб этот болт сам законтрился.....

+1
Вернуться к началу
Exotic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gor24



На форуме 7 лет
Сообщения: 72
Откуда: Архангельск
Авто: 21093, 21101, vaz калина универ 44 комлект. 1.6 v8 2012 г.
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2010 10:17
Ответить с цитатой

на старых тазах болт с другой стороны не вставить, мешает крепление движка!
Вернуться к началу
Gor24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2010 15:27
Ответить с цитатой

Н
Gor24 писал(а):
на старых тазах болт с другой стороны не вставить, мешает крепление движка


Ну это пусть топик-стартер смотрит, но если есть возможность, то лучше болт перевернуть- в 100 раз удобнее набудущее.

А кронштейн изначально я откручивал головками и трещёточным ключём, используя удлинители. С матюками, но открутил без всякой ямы...
Гнуть кузов имхо нехорошо...

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2010 20:23
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):


А кронштейн изначально я откручивал головками и трещёточным ключём, используя удлинители. С матюками, но открутил без всякой ямы...


Я укороченным накидным обхожусь ( от обычного рожок отпилил). Чуть стронул болт, а дальше уже руками идет.

_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ovb2761



На форуме 7 лет
Сообщения: 113
Авто: CEED SW 2013 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2010 13:12
Ответить с цитатой

SRGK60 писал(а):
почему-то на 15

Болты действительно на 15, вчера снял защиту, поскольку сверху нижние болты открутить нереально, и открутил таки этот кронштейн, снял гену, поставил кронштейн назад и попробовал болт с другой стороны засунуть- идет без проблем, так что прикрутил все (защиту и кронштейн) назад кроме гены.
Разобрал гену проверил диоды вроде все целы - в одну сторону напругу пропускают в другую нет.
В итоге не понял в чем дело было, почему зарядка аккума пропадала при заведенном двигле?? кудадальше копать?

_________________
Вернуться к началу
ovb2761 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21740
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2010 13:45
Ответить с цитатой

ovb2761 писал(а):
В итоге не понял в чем дело было,

шпилька плюсовая в подкову хорошо вкручена?резьба на ней не поедена?

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PointRU



На форуме 9 лет
Сообщения: 460
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ-2115i, 2003, Ниагара.
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2010 13:57
Ответить с цитатой

А реле регулятор исправное?
_________________
Вернуться к началу
PointRU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SRGK60



На форуме 7 лет
Сообщения: 1618
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2010 15:06
Ответить с цитатой

ovb2761 писал(а):
SRGK60 писал(а):
почему-то на 15

Болты действительно на 15, вчера снял защиту, поскольку сверху нижние болты открутить нереально, и открутил таки этот кронштейн, снял гену, поставил кронштейн назад и попробовал болт с другой стороны засунуть- идет без проблем, так что прикрутил все (защиту и кронштейн) назад кроме гены.
Разобрал гену проверил диоды вроде все целы - в одну сторону напругу пропускают в другую нет.
В итоге не понял в чем дело было, почему зарядка аккума пропадала при заведенном двигле?? кудадальше копать?


Незнаю,я два из трех сверху открутил хоть бы хны, а вот третий пришлось откручивать брызговик и лезть под машину

_________________
Нету лучше каратэ-чем в кармане два "ТТ"
Вернуться к началу
SRGK60 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ovb2761



На форуме 7 лет
Сообщения: 113
Авто: CEED SW 2013 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2010 15:22
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
шпилька плюсовая в подкову хорошо вкручена?резьба на ней не поедена?

PointRU писал(а):
реле регулятор исправное?

Шпилька покрыта ржавчиной, да и еще один болт крепящий обмотку тоже заржавер, наверно неконтак был?
реле регулятор снял вроде выглядит нормально щетки гдето на 0,9-1,0 см. торчат из регулятора, наверно менять пора?

_________________
Вернуться к началу
ovb2761 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PointRU



На форуме 9 лет
Сообщения: 460
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ-2115i, 2003, Ниагара.
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2010 15:44
Ответить с цитатой

ovb2761 писал(а):
реле регулятор снял вроде выглядит нормально

hehe Регулятор проверяется не так.


при питании от 12 вольт должна гореть, при 15-16в должна гаснуть

_________________
Вернуться к началу
PointRU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы