Страница 1 из 1
JamaL_232111
Обычно у меня тускло горела лампа аккумулятора (диодный мост над поменять). Но 2 дня назад ехал домой, лампа перестала гореть, и зарядка пропала, до дома еле доехал, без света. Сегодня заизолировал заново провода идущие от генератора. Завел, всё нормально. Поехал в магазин. Завожу опять, лампа не горит, зарядка не идёт. Потом опять появилась, и сейчас её опять нет. В чём проблема ?
JamaL_232111
и ещё !!! Обнаружил такое ! От втягивающего идёт клемма + на АКБ, а от неё ещё провод с разъёмом, только он отсоединён был, что это может быть
Toyama Tokanawa
От плюса должен еще идти провод на гену и в ЧЯ, если машина инж. то и к мозгам, сигналку могут подключить установщики. Может это от гены? Тогда и зарядки не будет.
Победитель Четверга
рн на замену и мост докучи
JamaL_232111
РН недавно менял
thrash
Тоже стал замечать, что на оборотах близких к ХХ слегка подсвечивает лампочка АКБ. Снял гену, разобрал, мерять ни чё не стал и менять тоже. Вспомнил, что вместе с машиной мне отдали гену и стартер фирмы Iskra (Slovenia)
На том гене умерли щётки, а на стартере задняя втулка стёрлась.
Припаял щётки, собрал гену и поставил, завёл таз и акуел. На ХХ заряд кажет 14 вольт по мультиметру. От оборотов напруга не меняется. При включенном дальнем свете, печке на 3 скорости, обогреве зеркал и заднего стекла 13,5 на ХХ
Вот это мощность. Хотя я думаю всё дело в РРН. Видать толковое воткнули. Тазик то реэкспортный
А как меня порадовал стартер...... Ммм....
Крутит в два раза веселее российского, и какой тихий.... Вещь!
Победитель Четверга
JamaL_232111
ну и чё? рн и мост на замену+прозвонка гены как в мурзилке
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы