Страница 1 из 1
МАГА
всем привет вопрос такой можно ли с помошью изменения прошивки сделать так чтоб двигатель глох когда температура подниметься выше к примеру 110градусов я сам работаю в цеху моторном http://video.mail.ru/mail/djastin05/_myvideo/1.html и с наступлением тепла просто валят с ГБЦ на фрезеровку жаль что не всегда люди могут уследить за состоянием карлысона ваше мнение
olbr
МАГА
В принципе можно, но зачем тебя лишать работы? Wink
МАГА
так у меня не сдельная просто оклад чем меньше тем лучше Smile
ksv71
МАГА
если он заглохнет на 110, через пару минут температура в башке достигнет 120, за счет прекращения циркуляции(теплоудар).
надо просто им править в прошиве температуру включения карлсона,
например вкл 95, выкл 93 или БК пусть покупают с функцией такой.
ну карлсон при этом должен все равно быть живым
Кир-кук
МАГА писал(а):

ваше мнение


По СОД - это неадекваты до кипения доводят,
а вот мне всегда хотелось отрубать при падении давления масла.
Но, раскинув взор чуть дальше своего носа,
картина представляецца такая :
Трасса.., ты на обгоне.., глучит датчик давления или температуры и...... вырубаецца двигло lol1
olbr
Кир-кук писал(а):

картина представляецца такая :
Трасса.., ты на обгоне.., глучит датчик давления или температуры и...... вырубаецца двигло


Ну ты конечно сгустил краски, такая же ситуация может возникнуть при обрыве ремня ГРМ, при чем с большей вероятностью. supercool
Кот Матроскин
olbr писал(а):

Кир-кук писал(а):

картина представляецца такая :
Трасса.., ты на обгоне.., глучит датчик давления или температуры и...... вырубаецца двигло


Ну ты конечно сгустил краски, такая же ситуация может возникнуть при обрыве ремня ГРМ, при чем с большей вероятностью. supercool


а вроде говорили, что по опыту ремень чаще рвётся не на "мощностном" режиме, а наоборот, чуть ли не на ХХ.
Кир-кук
olbr писал(а):

Ну ты конечно сгустил краски, такая же ситуация может возникнуть при обрыве ремня ГРМ, при чем с большей вероятностью.

Может, не спорю..., но лучше, когда причин как можно меньше Smile
Кот Матроскин писал(а):

а вроде говорили, что по опыту ремень чаще рвётся не на "мощностном" режиме, а наоборот, чуть ли не на ХХ.

Обычно рвёт на переходных режимах - газнул с ХХ или на сбросе supercool
Vlad-46
МАГА писал(а):

сделать так чтоб двигатель глох когда температура подниметься выше



У меня на 12-й панели с БК, есть звуковая сигнализация "перегрев"
Все штатно, не отключаемо. Летом пару раз в пробке срабатывал.
Думаю автопарк обновится - проблема уйдет...
irbit
а я когда летом долго стою в пробке и карсон уже не справляется то включаю печку на все и темп. моментально падает.
Двигатель в момент перегрева(более110) не в коем случае глушить не льзя. как писалksv71 сразу теплоудар схватит.
если кто за температурой не в состоянии следить то надо БК с такой функцией
Smile
Vit59
irbit писал(а):

а я когда летом долго стою в пробке и карсон уже не справляется то включаю печку на все и темп. моментально падает.
Двигатель в момент перегрева(более110) не в коем случае глушить не льзя. как писалksv71 сразу теплоудар схватит.
если кто за температурой не в состоянии следить то надо БК с такой функцией
Smile


+ много Ещё регионах с жарким климатом. Использовать надо охлаждающую жидкость с большим содержанием воды.К примеру: FELIX Prolonger -30 (эконом) – предназначен для использования при температуре окружающей среды до минус 30°С. Продукт обладает большей теплоемкостью по сравнению с FELIX Prolonger -40. http://www.tosol-sintez.ru/?id=875
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы