Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
перегрев и меры борьбы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> перегрев и меры борьбы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
МАГА



На форуме 8 лет
Сообщения: 592
Откуда: ДАГЕСТАН избербаш
Авто: ВАЗ 21102 V8 ГУР
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2010 22:48
Ответить с цитатой

всем привет вопрос такой можно ли с помошью изменения прошивки сделать так чтоб двигатель глох когда температура подниметься выше к примеру 110градусов я сам работаю в цеху моторном http://video.mail.ru/mail/djastin05/_myvideo/1.html и с наступлением тепла просто валят с ГБЦ на фрезеровку жаль что не всегда люди могут уследить за состоянием карлысона ваше мнение
_________________
истина где-то вот здесь
Вернуться к началу
МАГА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2010 23:27
Ответить с цитатой

МАГА
В принципе можно, но зачем тебя лишать работы? Wink

_________________
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
МАГА



На форуме 8 лет
Сообщения: 592
Откуда: ДАГЕСТАН избербаш
Авто: ВАЗ 21102 V8 ГУР
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2010 23:50
Ответить с цитатой

так у меня не сдельная просто оклад чем меньше тем лучше Smile
_________________
истина где-то вот здесь
Вернуться к началу
МАГА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2086
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2010 01:00
Ответить с цитатой

МАГА
если он заглохнет на 110, через пару минут температура в башке достигнет 120, за счет прекращения циркуляции(теплоудар).
надо просто им править в прошиве температуру включения карлсона,
например вкл 95, выкл 93 или БК пусть покупают с функцией такой.
ну карлсон при этом должен все равно быть живым
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2010 10:46
Ответить с цитатой

МАГА писал(а):
ваше мнение

По СОД - это неадекваты до кипения доводят,
а вот мне всегда хотелось отрубать при падении давления масла.
Но, раскинув взор чуть дальше своего носа,
картина представляецца такая :
Трасса.., ты на обгоне.., глучит датчик давления или температуры и...... вырубаецца двигло lol1

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2010 12:27
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
картина представляецца такая :
Трасса.., ты на обгоне.., глучит датчик давления или температуры и...... вырубаецца двигло

Ну ты конечно сгустил краски, такая же ситуация может возникнуть при обрыве ремня ГРМ, при чем с большей вероятностью. supercool

_________________
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кот Матроскин



На форуме 10 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2010 18:49
Ответить с цитатой

olbr писал(а):
Кир-кук писал(а):
картина представляецца такая :
Трасса.., ты на обгоне.., глучит датчик давления или температуры и...... вырубаецца двигло

Ну ты конечно сгустил краски, такая же ситуация может возникнуть при обрыве ремня ГРМ, при чем с большей вероятностью. supercool

а вроде говорили, что по опыту ремень чаще рвётся не на "мощностном" режиме, а наоборот, чуть ли не на ХХ.

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2010 19:23
Ответить с цитатой

olbr писал(а):
Ну ты конечно сгустил краски, такая же ситуация может возникнуть при обрыве ремня ГРМ, при чем с большей вероятностью.
Может, не спорю..., но лучше, когда причин как можно меньше Smile
Кот Матроскин писал(а):
а вроде говорили, что по опыту ремень чаще рвётся не на "мощностном" режиме, а наоборот, чуть ли не на ХХ.
Обычно рвёт на переходных режимах - газнул с ХХ или на сбросе supercool
_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad-46



На форуме 9 лет
Сообщения: 378
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ-21114-люкс/1,6/16/Кварц
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2010 20:17
Ответить с цитатой

МАГА писал(а):
сделать так чтоб двигатель глох когда температура подниметься выше


У меня на 12-й панели с БК, есть звуковая сигнализация "перегрев"
Все штатно, не отключаемо. Летом пару раз в пробке срабатывал.
Думаю автопарк обновится - проблема уйдет...

_________________
C уважением, Vladimir.
Моя машина на Drive: http://www.drive2.ru/cars/lada/2111/21114/puzoter46/
Вернуться к началу
Vlad-46 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
irbit



На форуме 7 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2010 21:38
Ответить с цитатой

а я когда летом долго стою в пробке и карсон уже не справляется то включаю печку на все и темп. моментально падает.
Двигатель в момент перегрева(более110) не в коем случае глушить не льзя. как писалksv71 сразу теплоудар схватит.
если кто за температурой не в состоянии следить то надо БК с такой функцией
Smile
Вернуться к началу
irbit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2010 00:01
Ответить с цитатой

irbit писал(а):
а я когда летом долго стою в пробке и карсон уже не справляется то включаю печку на все и темп. моментально падает.
Двигатель в момент перегрева(более110) не в коем случае глушить не льзя. как писалksv71 сразу теплоудар схватит.
если кто за температурой не в состоянии следить то надо БК с такой функцией
Smile

+ много Ещё регионах с жарким климатом. Использовать надо охлаждающую жидкость с большим содержанием воды.К примеру: FELIX Prolonger -30 (эконом) – предназначен для использования при температуре окружающей среды до минус 30°С. Продукт обладает большей теплоемкостью по сравнению с FELIX Prolonger -40. http://www.tosol-sintez.ru/?id=875
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы