Страница 1 из 1
pooh112
Добрый всем день! Хочу узнать ставил ли кто нибудь помпу марки NPA? Я вот поставил и похоже зря. Помпа обладает малой тягой и на холостых печка практически перестает работать. (Термостат и радиатор печки исправны 100%) Теплый воздух начинает идти только когда газанешь хорошенько. У кого нибудь есть другие мнения?
SClaus
pooh112
Помпа хорошая, только крыльчатка проворачивается на валу Smile
Serg_x
ТЗА премиум нынче рулит
Пыльный
SClaus писал(а):

Помпа хорошая, только крыльчатка проворачивается на валу


+1
тоже с ней влетел
pooh112
Спасибо за ответы! Завтра еду менять по гарантии... Мастер правда начал отмазываться, ссылаясь на забитые радиаторы и неработающий термостат, но получив мои исчерпывающие ответы вынужден был согласиться.
pooh112
Поменял помпу. Посавил ТЗА. Результа был ощутим сразу. А вот на старой помпе крыльчатки просто не было... Сорвало, только непонятно чем и почему. может помпа екачествення была.

Теперь вот другая проблема: Как достать обломки старой крыльчатки из системы охлаждения???? Sad
nikolav
Помпу NPA не ставил,а вот шаровые от них, через 20ткм болтаются как колокольчики.Сейчас поставил трек-чемпион.Помпу поставил Nobil.
Пыльный
pooh112 писал(а):

А вот на старой помпе крыльчатки просто не было... Сорвало, только непонятно чем и почему


Патамушто, тот предурок, который рисовал помпу NPA, был не в курсе, что у пластмассы и стали разные коэфф. теплового расширения, крыльчатка просто отслаивается от центральной втулки при циклическом нагреве. А конструктивных мер против проворачивания крыльчатки у сей помпы нет.
Тот же ТЗА в помпах с пластиковой крыльчаткой на металлической втулке, которая напрессована на вал, делает лыски. Крыльчатку, даже если отслоится, уже не провернет.
pooh112
Пыльный писал(а):

pooh112 писал(а):

А вот на старой помпе крыльчатки просто не было... Сорвало, только непонятно чем и почему


Патамушто, тот предурок, который рисовал помпу NPA, был не в курсе, что у пластмассы и стали разные коэфф. теплового расширения, крыльчатка просто отслаивается от центральной втулки при циклическом нагреве. А конструктивных мер против проворачивания крыльчатки у сей помпы нет.
Тот же ТЗА в помпах с пластиковой крыльчаткой на металлической втулке, которая напрессована на вал, делает лыски. Крыльчатку, даже если отслоится, уже не провернет.



Скажем так. Крыльчатку НЕ провернуло, а вот лопасти сточились в ноль. Или их просто обломило...

А кто что скажет на счет промывки системы? Как убрать оставшиеся обломки? И не помешают ли они новой помпе?
Пыльный
pooh112 писал(а):

Скажем так. Крыльчатку НЕ провернуло, а вот лопасти сточились в ноль. Или их просто обломило...


Чет анриал какойто на новой помпе.
Фоты бы не помешали. Только один раз наподобие видел на древнем Опиле, там лопастей на металлической крыльчатке почти не было, х/з чо за бадягу в СОД лили.
Мож просто когда помпу ставили, зазора между крыльчаткой и стенкой блока не было, тупо зажали крыльчатку и ее поломало.
pooh112
Пыльный писал(а):

pooh112 писал(а):

Скажем так. Крыльчатку НЕ провернуло, а вот лопасти сточились в ноль. Или их просто обломило...


Чет анриал какойто на новой помпе.
Фоты бы не помешали. Только один раз наподобие видел на древнем Опиле, там лопастей на металлической крыльчатке почти не было, х/з чо за бадягу в СОД лили.
Мож просто когда помпу ставили, зазора между крыльчаткой и стенкой блока не было, тупо зажали крыльчатку и ее поломало.


Да выложу фото - не проблема.

Скажите только стоит ли опасаться обломков старой помпы? Они так то легкие, и вроде сильного вреда причинить не должны.
pooh112
Это старая помпа. Ей 3 месяца, но лепестки сломало походу практически сразу же. За качество извините, снимал на мобилу, но думаю и так все понятно.
http://photofile.ru/users/torfa/3814118/88712142/
http://photofile.ru/users/torfa/3814118/88712145/
Пыльный
Хрень какая-то.
Похоже, со стороны термостата какая-то железка приплыла, и пока продралась через помпу, снесла все лопасти.
pooh112 писал(а):

Скажите только стоит ли опасаться обломков старой помпы? Они так то легкие, и вроде сильного вреда причинить не должны.


ИМХО, за 3 месяца все осело, где смогло. Что-то в каналах блока цилиндров, что-то в радиаторах. Езди как есть, смотри температуру.
ЗЫ: смотрю на фото, лыски на центральной втулке таки сделали.
pooh112
Откатал с новой помпой весь день. И в пробках и по трассе - стрелка температуры как влитая стоит на 90 градусах. Чуть покачиваясь влево вправо. Супер! Печка жарит - суп варить можно!)))
Пыльный
pooh112 писал(а):

И в пробках и по трассе - стрелка температуры как влитая стоит на 90 градусах


Щас не показатель.
Придет лето с жарой, все покажет.
pooh112
Пыльный писал(а):

pooh112 писал(а):

И в пробках и по трассе - стрелка температуры как влитая стоит на 90 градусах


Щас не показатель.
Придет лето с жарой, все покажет.


Согласен, но по сравнению с тем что было - это большой прогресс.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы