Страница 1 из 2
алекс спб
доброй ночи

почитал форум, поискал и не пойму-в чем могут быть основные причины?

неисправность- на скорости 70 перехожу на 4ю, мотор не тянет(на тахометре около 2000), при резком нажатии на газ на 3ей- провал а потом резкое ускорение(а бывает и просто плавный разгон, приемистости нет)

сколько должно быть на тахометре на такой скорости- не знаю, но на 7ре с изношенным мотором я спокойно на 4й из лени работать коробкой в пробках- разгонялся с 40ка.

итак, что почерпнул с форума
1.бензонасос и фильтр после него
но на 3й расход топлива не меньше,оборотов за 3000 и топливо активно должно идти в рампу

снял сегодня бензонасос(весь в грязи был снаружи бака)-как будто с рождения авто не трогали.Сеточка приемная и трубка пластиковая чистые и целые.

посмотрел фильтр снаружи(после насоса)-пока не достать и холодно лежать под авто. С вида немного подзаржавел,года 2-3 висит(меняли видимо)

2. авто с другой кпп.У хозяина лопнул вал на родной кпп, он купил другую с автомастерской. Может- там другие передаточные числа? это реально так ее собрать?

3.поршневая группа
свечи после поездки чистые, нет синего дыма-значит масло не сосет через кольца и они нормальные.Картерные газы на горячем моторе тоже небольшие.
на 7ке на ушатанном моторе расход масла был 1 литр на 300 км и синий дымок сзади постоянно. с картера просто струя дымка летела.
на этом моторе подобных признаков нет.
следовательно-это не поршневая.


тогда что ???
Dmitriy_NMSK
memorex2x
у меня такое было - педаль газа в пол, а она еле разгоняется....
иногда провал при начале разгона, а потом прыгала и летела как сайгак на пастбище.....
оказалась сцепа сточена в ноль и корзина накрылась медным тазом....
а я почти все топливную систему поменял Wink
demion
memorex2x А как в итоге определил что проблема в сцеплении??? И сколько стоила работа - запчасти???
алекс спб
а каким боком он мешает?
еще старый бош стоит, грешил на него, разобрал(был в грязи типа сажи), промыл в спирте без касания(просто отмочил и поболтал- ничего в работе мотора не поменялось.

правда, сначала работал с перебоями-нашел незатянутый хомут перед дмрв(забыл!), обтянул-и работа как прежде стала.
грешил на дпз, тоже замочил в спирте, рывки почти пропали, но есть периодически.

вопрос с мощностью мотора- почему ее нет?
дмрв и дпз видны по приемистости, свечам и устойчивой работе.
Dmitriy_NMSK
memorex2x писал(а):

у меня такое было - педаль газа в пол, а она еле разгоняется....

иногда провал при начале разгона, а потом прыгала и летела как сайгак на пастбище.....

оказалась сцепа сточена в ноль и корзина накрылась медным тазом....


интересно, как сцепа, если не проскальзывает, может влиять на динамику разгона?
алекс спб
вот насчет сцепления не подумал.
особенность- выжимаю педаль сцепы до пола,чтобы отпустило,
а хватает на первой трети обратного хода
хозяин говорил-с кпп ему новый диск поставили.

а я смотрю у кпп- на тросике регулировки почти вся резьба выбрана.

тогда почему паленым не пахнет? и нет писка?
memorex2x
Dmitriy_NMSK писал(а):

memorex2x писал(а):

у меня такое было - педаль газа в пол, а она еле разгоняется....

иногда провал при начале разгона, а потом прыгала и летела как сайгак на пастбище.....

оказалась сцепа сточена в ноль и корзина накрылась медным тазом....


интересно, как сцепа, если не проскальзывает, может влиять на динамику разгона?



так в том то и дело, что проскальзывает, движок то крутишь, а коробка через раз и скорости не будет
что странно запаха не было пока печку на всю не включил, остановился и давай носом водить под капотом у колес и тд
все в норме было, а когда поехал и печку включил опять запахло, сразу в сервис там и вынесли вердикт.....
еще была мысль что тормоза клинит вот и не тянет и запах, но машину тогда с места не сдвинешь, а толкал - катится

demion писал(а):

memorex2x А как в итоге определил что проблема в сцеплении??? И сколько стоила работа - запчасти???


3000р за все отдал, поставили валео в сборе
OREL 21112
алекс спб писал(а):

посмотрел фильтр снаружи(после насоса)-пока не достать и холодно лежать под авто. С вида немного подзаржавел,года 2-3 висит(меняли видимо)



А что не должны были? Smile Заедь поменяй где-то - стоит копейки - проблема уйдёт!
Посмотри по регламенту через сколько км замена, а т.к. меняют фильтра на наших заправках, то можешь смело топливный фильтр менять в два раза чаще!
алекс спб
смотрел уже на этом форуме
настораживает то, что на 3й передаче он топлива берет больше и ему хватает. да и насос чистый внутри.
алекс спб
а с какой скорости и с каких оборотов Вы обычно переходите на 4ю??
может это я его недокручиваю?
vvlad
demion писал(а):

memorex2x что проблема в сцеплении???


обороты растут, а скорость - нет. и паленым может и не пахнуть.
по теме - подключить маршрутник и посмотреть: дпдз (у мну, напрмер, было всего 70%, то есть максимума я не получал). посмотерть время впрыска.
Iliy N
Dmitriy_NMSK писал(а):

ДМРВ


+10500
алекс спб
+10500

это его стоимость??
militant
[quote="алекс спб"]на тросике регулировки почти вся резьба выбрана.
quote]
Либо тросик вытянут, либо накладок на диске фактически нет.
Могут демпферные пружины лопнуть, тогда вращательный момент будет предаватся не по всей плоскости диска или маховика. Вообще диагностику сцепления можно просмотреть http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/3-2-diagnostika-neispravnostejj-scepleniya.html
алекс спб
я вот не понимаю
если лопнули пружины-идет проскальзывание-
должны расти обороты по тахометру
а они не растут(около 2000 на 70 км-ч)
мотор просто не тянет и ощущение-что заглохнет прямо на ходу
на 3й стабильно тянет
алекс спб
cходил по ссылке
есть вариант-проскочил ремень грм на 1 зуб
признаки типичны?
или нечеткая работа датчика положения коленвала..
korneff
алекс спб

Лично видел 2 случая когда откручивался болт на коленвале и проворачивало шкив генератора. А как известно ДПКВ читает импульсы именно с этого шкива. Wink

Мотор скольки клапанный?
алекс спб
1,5 8 клапанный
читаю пособие по ремонту и не пойму- как определить истинное положение шкива по отношению к датчику коленвала.

только если сам шкив снимать ? так вроде кольцо с рисками на нем проворачивается, а не сам шкив.
датчик я протирал спиртом, мерял зазор- в норме.
militant
алекс спб писал(а):

читаю пособие по ремонту и не пойму- как определить истинное положение шкива по отношению к датчику коленвала.

Посмотри здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140513
алекс спб
благодарю за ссылку
ушел еще на 5 страниц,но примерно понял алгоритм

а может ли она действительно не тянуть при сбитом шкиве распредвала? на 3й ведь нормально едет!
4ю и не пользую в городе,только на кольцевой,
может ездить до победы- пока совсем не встанет?

дмрв старого типа стоит около 4 тыр. Жаба душит.

как понимаю-надо смотреть все-
форсунки, датчики(дмрв,дпдз,дпкв,д.темп.мотора), менять все фильтры(топливо-воздух),провода,свечи.
и результат не гарантирован.

может ездить до победы- пока совсем не встанет?
алекс спб
почитал еще,на сайте иномарок..

мотор 1,5 крутят до 4000-4300,потом переключение
на 4й ей мало 2000-2200, даже если еду один
надо входить на 4ю минимум на 2700

мда..после классики это тупое авто..обороты любит

остальное как и предполагал-фильтра менять все
и убедиться в метках грм и датчике коленвала

форсунки и свечи в норме-холостой ход и запуск идеален

по кпп-либо вилка загнулась и скоро лопнет, либо лепесткам каюк..
а вилку реально из кпп вытащить-чтобы на новую поменять?
(через отверстие под вилку, без располовинивания узла сцепления?)
алекс спб
еще нарыл
Предположу..-катушка зажигания. Именно при плавном увеличении будет ровно набирать,при резком-пробой идёт.,троит,пердит,стреляет. При этом Х.Х. может быть ровным.

Первый и основной признак неисправности ДМРВ- это хреновый запуск, особенно в холодную погоду...
ДМРВ на основании датчика температуры расчитывает параметры смеси (количество топлива и воздуха) для подачи её в форсунки.
Если датчик неисправен (выдает неверное напряжение), то смесь будет готовится не правильно и сам факт запуска двигателя будет под большим вопросом!
Насчет "не может обогнать трамвай" так скажу: при определенном положении ДПДЗ (и неисправном ДМРВ) машина может превратиться в ракету, но в очень узком интервале оборотов.
алекс спб
полазил сегодня в машине, контроллер стоит бош 1.5.4 и дмрв 004
как увидел из описания их характеристик-
Из-за конструктивных особенностей датчиков существует различие в распознавании динамики нагрузки. 004 датчик имеет наименьшую динамику, а 116 наиболее быструю (с учётом обратных пульсаций во впускном коллекторе). Естественно, динамические характеристики расходомера будут иметь большое влияние на динамические характеристики автомобиля в целом, в сторону уменьшения динамики для 004 и её увеличения для 116

может поэтому машина изначально тупая?
Iliy N
алекс спб писал(а):

Первый и основной признак неисправности ДМРВ- это хреновый запуск, особенно в холодную погоду...


Это кто тебе сказал? Первый признак, как раз динамика, провалы увеличение расхода.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы