Страница 1 из 1
антон сидаров
Добрый день все !
Хотел поинтересоваться может у кого такое было !
машина ; Ваз 15 модели год 2003 пробег 103 тысячи
Суть проблемы ;при пуске на холодную начинает подтраивать мотор (не троит а именно через раз и не сильно) после пяти минут работы все входит в норму и мотор работает нормально !Но и это еще не все. когда машина прогрета если присмотреться на стрелку тахометра то она плавает (незначительно) и идет незначительная вибрация от мотора как будто его немного потряхивает !на авто стоит комп до поломки расход бензина на холостом ходу показывал 0,9 литра теперь скачет от 1,1 до 1,2 литра !
что пробовали делать:
замер компрессии во всех котлах 12 (местные специ поставили диагноз что при таком пробеге не может быть такой компрессии и скорей всего залегли кольца)
замена 2-х комплектов свечей не помогла
замена ВВ проводов тоже не к чему не привела
на ход не влияет едет как и ехала не тупит
после смены второго комплекта свечей на свечах был черный сухой налет (не масленый ) просто черный
может кто че подскажет что стоит еще проверить чтоб найти в чем неисправность !
Заранее благодарен всем кто ответит!
-=Worm=-
Троит на холодную
Плавают обороты
Вибрация на холостом ходу

Цитата:

Отложение нагара. Бархатистый нагар черного цвета говорит о переобогащенной смеси (загрязнение воздушного фильтра, высокий уровень топлива в поплавковой камере, износ элементов топливодозирующей системы) , слишком позднем зажигании или слишком частых запусках без работы под нагрузкой. Этот нагар находится в динамическом равновесии, т.е. после регулировки системы зажигания и питания он исчезает самостоятельно (очищать от него детали не требуется). Иногда, чтобы быстрее выжечь нагар, осуществляют полет на высоких оборотах длительное время. Однако, если причина повышенного нагарообразования не устранена, это бесполезно: уже на следующий день нагара в цилиндрах будет ровно столько же.

антон сидаров
воздушник поменян
я так понимаю что идет обогащение смеси!?
на инжекторе (январь)если не изменяет память)что отвечает за это?
были предположения на ДМРВ но он вроде как в норме да и чек не загорался на приборке!?
-=Worm=-
антон сидаров писал(а):

Ваз 15 модели год 2003


это в профиль
антон сидаров писал(а):

я так понимаю что идет обогащение смеси!?
на инжекторе (январь)если не изменяет память)что отвечает за это?


вариантов тьма
Junglist
У меня такие же проблемы.
Ответа пока не нашёл, грешу на модуль зажигания.
У меня подтраивает до тех пор, пока двигатель не прогреется градусов до 20, потом норм.
SeGa4852
антон сидаров
Вариантов масса может быть от ДТОЖ... ДМРВ... до подсоса воздуха, свечей зажигания и т.д.!
антон сидаров
тоже грешил на модуль
ну вроде как сказали что он на горячую обычно глючит
SeGa4852
Junglist писал(а):

Ответа пока не нашёл, грешу на модуль зажигания.



ИМХО из личного опыта... МЗ тебе тут не поможет! Wink
антон сидаров
спасибо за ответы
надо разориться на ДМРВ
SeGa4852
антон сидаров писал(а):

надо разориться на ДМРВ


ПРоверь напряжение на разъеме, а лучше с исправного авто подкинь для начала, а там уж разоряться будешь! Wink
FAR_21140
антон сидаров писал(а):

спасибо за ответы
надо разориться на ДМРВ



Не торопись, проверь МАССЫ для начала, скинь фишку с ДМРВ и какие мозги стоят, может ДК ? Если есть БК какие параметры по БК на ХХ ???
Junglist
ВЕЧНАЯ тема о поддтраивании.

Не удивлюсь если выяснится что троит из-за плохо затянутого колпачка нипеля на запаске Smile dns4

Ваз, зачем же ты ип%шь Нас )
антон сидаров
Не торопись, проверь МАССЫ для начала, скинь фишку с ДМРВ и какие мозги стоят, может ДК ? Если есть БК какие параметры по БК на ХХ


Для меня это лес дремучий Smile
-=Worm=-
антон сидаров писал(а):

Для меня это лес дремучий


продай машину, на такси дешевле будет...
Слава Ц
Скорее всего, ДМРВ не при чем (у него специфический провал при резком нажатии газа). Можно померять на нем напряжение.
Может РХХ быть.

П.С. У самого тоже на холодную троит, потом проходит.
Junglist
все тут меряют напряжение на дмрв, а чем вы меряете?
Китайским тестером с точностью 0,05 В? Нам же сотые нужны!
антон сидаров
не думаю что по СПБ дешевле на такси будет
она меня на работу возит и обратно
мне без нее не как !
pashu86
датчики датчики... я сегодня фильтрующий элемент в воздухане поменял и гофру почистил (говна там было немерено), машина поперла звиздец, никаких провалов, оброты влет набирает и всего то воздуха чистого ей побольше надо было дать )
антон сидаров
как вариант можно будет попробовать
фильтр новый а вот про г@$но в гофре не знаю
вечером посмотрю !
Zver_042
Junglist писал(а):

Китайским тестером с точностью 0,05 В? Нам же сотые нужны!


Золотые слова!(с) Wink
У себя мерил Флюком 189 (он как 10 ДМРВ стоил в своё время), и то только для приблизительной оценки. Самое корректное считать значение АЦП ДМРВ,а тут даже БК уже не помошник.Да и нормальные значения при нулевом расходе воздуха тоже не могут быть основанием считать что ДМРВ полностью исправен.У него есть и другие параметры.
Но к автору темы это уже отношение не имеет,раз проблема только на ХХ.
Junglist
+1
а в АЦП лезть как-то геморно. единственное, что можно, это ОЦЕНИТЬ. и если будет значительный увод напряжения, то тогда под замену дмрв.
а мне даже лезть к нему в лом Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы