Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
свечи

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> свечи вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
антон сидаров



На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Авто: ваз 2115 2003 год 1,5i
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2010 13:13
Ответить с цитатой

Добрый день все !
Хотел поинтересоваться может у кого такое было !
машина ; Ваз 15 модели год 2003 пробег 103 тысячи
Суть проблемы ;при пуске на холодную начинает подтраивать мотор (не троит а именно через раз и не сильно) после пяти минут работы все входит в норму и мотор работает нормально !Но и это еще не все. когда машина прогрета если присмотреться на стрелку тахометра то она плавает (незначительно) и идет незначительная вибрация от мотора как будто его немного потряхивает !на авто стоит комп до поломки расход бензина на холостом ходу показывал 0,9 литра теперь скачет от 1,1 до 1,2 литра !
что пробовали делать:
замер компрессии во всех котлах 12 (местные специ поставили диагноз что при таком пробеге не может быть такой компрессии и скорей всего залегли кольца)
замена 2-х комплектов свечей не помогла
замена ВВ проводов тоже не к чему не привела
на ход не влияет едет как и ехала не тупит
после смены второго комплекта свечей на свечах был черный сухой налет (не масленый ) просто черный
может кто че подскажет что стоит еще проверить чтоб найти в чем неисправность !
Заранее благодарен всем кто ответит!
Вернуться к началу
антон сидаров сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2010 13:23
Ответить с цитатой

Троит на холодную
Плавают обороты
Вибрация на холостом ходу

Цитата:
Отложение нагара. Бархатистый нагар черного цвета говорит о переобогащенной смеси (загрязнение воздушного фильтра, высокий уровень топлива в поплавковой камере, износ элементов топливодозирующей системы) , слишком позднем зажигании или слишком частых запусках без работы под нагрузкой. Этот нагар находится в динамическом равновесии, т.е. после регулировки системы зажигания и питания он исчезает самостоятельно (очищать от него детали не требуется). Иногда, чтобы быстрее выжечь нагар, осуществляют полет на высоких оборотах длительное время. Однако, если причина повышенного нагарообразования не устранена, это бесполезно: уже на следующий день нагара в цилиндрах будет ровно столько же.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
антон сидаров



На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Авто: ваз 2115 2003 год 1,5i
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2010 13:38
Ответить с цитатой

воздушник поменян
я так понимаю что идет обогащение смеси!?
на инжекторе (январь)если не изменяет память)что отвечает за это?
были предположения на ДМРВ но он вроде как в норме да и чек не загорался на приборке!?
Вернуться к началу
антон сидаров сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2010 13:54
Ответить с цитатой

антон сидаров писал(а):
Ваз 15 модели год 2003

это в профиль
антон сидаров писал(а):
я так понимаю что идет обогащение смеси!?
на инжекторе (январь)если не изменяет память)что отвечает за это?

вариантов тьма

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Junglist



На форуме 6 лет
Сообщения: 1009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2010 13:55
Ответить с цитатой

У меня такие же проблемы.
Ответа пока не нашёл, грешу на модуль зажигания.
У меня подтраивает до тех пор, пока двигатель не прогреется градусов до 20, потом норм.
Вернуться к началу
Junglist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2010 13:57
Ответить с цитатой

антон сидаров
Вариантов масса может быть от ДТОЖ... ДМРВ... до подсоса воздуха, свечей зажигания и т.д.!

_________________
Приорка хэтч, 2011г.в., пробег 26 000км bibika
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
антон сидаров



На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Авто: ваз 2115 2003 год 1,5i
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2010 14:07
Ответить с цитатой

тоже грешил на модуль
ну вроде как сказали что он на горячую обычно глючит
Вернуться к началу
антон сидаров сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2010 14:10
Ответить с цитатой

Junglist писал(а):
Ответа пока не нашёл, грешу на модуль зажигания.


ИМХО из личного опыта... МЗ тебе тут не поможет! Wink

_________________
Приорка хэтч, 2011г.в., пробег 26 000км bibika
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
антон сидаров



На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Авто: ваз 2115 2003 год 1,5i
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2010 14:20
Ответить с цитатой

спасибо за ответы
надо разориться на ДМРВ
Вернуться к началу
антон сидаров сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2010 14:27
Ответить с цитатой

антон сидаров писал(а):
надо разориться на ДМРВ

ПРоверь напряжение на разъеме, а лучше с исправного авто подкинь для начала, а там уж разоряться будешь! Wink

_________________
Приорка хэтч, 2011г.в., пробег 26 000км bibika
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FAR_21140



На форуме 9 лет
Сообщения: 948
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2010 14:29
Ответить с цитатой

антон сидаров писал(а):
спасибо за ответы
надо разориться на ДМРВ


Не торопись, проверь МАССЫ для начала, скинь фишку с ДМРВ и какие мозги стоят, может ДК ? Если есть БК какие параметры по БК на ХХ ???

_________________
регион 37
Вернуться к началу
FAR_21140 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Junglist



На форуме 6 лет
Сообщения: 1009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2010 14:33
Ответить с цитатой

ВЕЧНАЯ тема о поддтраивании.

Не удивлюсь если выяснится что троит из-за плохо затянутого колпачка нипеля на запаске Smile dns4

Ваз, зачем же ты ип%шь Нас )
Вернуться к началу
Junglist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
антон сидаров



На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Авто: ваз 2115 2003 год 1,5i
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2010 14:33
Ответить с цитатой

Не торопись, проверь МАССЫ для начала, скинь фишку с ДМРВ и какие мозги стоят, может ДК ? Если есть БК какие параметры по БК на ХХ


Для меня это лес дремучий Smile
Вернуться к началу
антон сидаров сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2010 14:35
Ответить с цитатой

антон сидаров писал(а):
Для меня это лес дремучий

продай машину, на такси дешевле будет...

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава Ц



На форуме 9 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2010 14:35
Ответить с цитатой

Скорее всего, ДМРВ не при чем (у него специфический провал при резком нажатии газа). Можно померять на нем напряжение.
Может РХХ быть.

П.С. У самого тоже на холодную троит, потом проходит.

_________________
Вернуться к началу
Слава Ц сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Junglist



На форуме 6 лет
Сообщения: 1009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2010 14:37
Ответить с цитатой

все тут меряют напряжение на дмрв, а чем вы меряете?
Китайским тестером с точностью 0,05 В? Нам же сотые нужны!
Вернуться к началу
Junglist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
антон сидаров



На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Авто: ваз 2115 2003 год 1,5i
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2010 14:40
Ответить с цитатой

не думаю что по СПБ дешевле на такси будет
она меня на работу возит и обратно
мне без нее не как !
Вернуться к началу
антон сидаров сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pashu86



На форуме 6 лет
Сообщения: 512
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2010 14:57
Ответить с цитатой

датчики датчики... я сегодня фильтрующий элемент в воздухане поменял и гофру почистил (говна там было немерено), машина поперла звиздец, никаких провалов, оброты влет набирает и всего то воздуха чистого ей побольше надо было дать )
_________________

С хорошим двигателем и ворота полетят (с) Туполев
Вернуться к началу
pashu86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
антон сидаров



На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Авто: ваз 2115 2003 год 1,5i
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2010 15:08
Ответить с цитатой

как вариант можно будет попробовать
фильтр новый а вот про г@$но в гофре не знаю
вечером посмотрю !
Вернуться к началу
антон сидаров сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7705
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2010 15:08
Ответить с цитатой

Junglist писал(а):
Китайским тестером с точностью 0,05 В? Нам же сотые нужны!

Золотые слова!(с) Wink
У себя мерил Флюком 189 (он как 10 ДМРВ стоил в своё время), и то только для приблизительной оценки. Самое корректное считать значение АЦП ДМРВ,а тут даже БК уже не помошник.Да и нормальные значения при нулевом расходе воздуха тоже не могут быть основанием считать что ДМРВ полностью исправен.У него есть и другие параметры.
Но к автору темы это уже отношение не имеет,раз проблема только на ХХ.

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Junglist



На форуме 6 лет
Сообщения: 1009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2010 15:13
Ответить с цитатой

+1
а в АЦП лезть как-то геморно. единственное, что можно, это ОЦЕНИТЬ. и если будет значительный увод напряжения, то тогда под замену дмрв.
а мне даже лезть к нему в лом Wink
Вернуться к началу
Junglist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы