Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Mick2004 писал(а):прогрел до 50. Скинул разьем с ДМРВ. Завел, сразу ЧЕК!
У тебя же колбасит на холодую?
Вот на холодную, без ДМРВ и заводи.
Обороты без ДМРВ на "последних"типах ЭБУ меняются незначительно.
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
Да и на горячую потручивает, при чом мне кажется даже больше чем на холодную.
Трудно обьяснить но попробую. Обороты не плавают, вроде как стабильно и визуально и по бк, но глядя на движок видно что ему явно чтото мешает. Не просто не ровно работает, как иногда бывает на забитом карбе, а постоянно трясёт с одной амплитудой, и звук не шелестящий а с явным металическим оттенком, как будто клапана ужасно тарахтят -хотя отрегулированы.
Что еще отключить, или потестить? Мож чо в бак налить чтоб в клапанах все ободрало тем самым притерлось? Мож еще раз компрессию посмотреть после ругулировки клопов?
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
итак...спалил полный бак....средний расход по бк показывает 7,1л...но реально прикинув получилось 7,5л..ошибок не появлялось за все это время. Но решил щас промерить компрессию...Имеется прибор "Друг", не уверен в его точности но примерно понять можно...итак:
15-11-15-15
Вот они все и проблемы с пропусками во втором цилиндре и дрож в работе. Походу чтото с клапаном. Регулировка клапанов-не вылечила двигло.
Ну чтож....будем ездить пока ездиет.
shmdm
На форуме 17 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва,ЮВАО
Авто: 21013,1980,&21093i,2004
GSVNN писал(а):Поменять местами ВВ провода на модуле зажигания между 2-ым и 3-им цилиндрами. Посмотреть по БК перейдёт ошибка на 3-ий цилиндр или нет, а там решать что делать
это делал или нет?Была проблема, в итоге без всяких тестеров/прог вычислил МЗ
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=241868&highlight=
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
shmdm писал(а):GSVNN писал(а):Поменять местами ВВ провода на модуле зажигания между 2-ым и 3-им цилиндрами. Посмотреть по БК перейдёт ошибка на 3-ий цилиндр или нет, а там решать что делать
это делал или нет?Была проблема, в итоге без всяких тестеров/прог вычислил МЗ
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=241868&highlight=
абсолютно не при чем. Пропуск во втором как не крути, и что не меняй местами. Даже слышен характерный "грохот" если слушать у клапанной крышки в районе 2 цил.
shmdm
На форуме 17 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва,ЮВАО
Авто: 21013,1980,&21093i,2004
Mick2004 писал(а):Пропуск во втором как не крути, и что не меняй местами
а если тупо взять свечу, положить на массу, накинуть на неё поочередно все провода и посмотреть? у меня была искра на холодную и при постоянных оборотах, подергал за тросик газа , искра пропадала.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы