Страница 5 из 5
Rover_61reg
Mick2004 писал(а):

прогрел до 50. Скинул разьем с ДМРВ. Завел, сразу ЧЕК!


У тебя же колбасит на холодую?
Вот на холодную, без ДМРВ и заводи.
Обороты без ДМРВ на "последних"типах ЭБУ меняются незначительно.
Mick2004
Да и на горячую потручивает, при чом мне кажется даже больше чем на холодную.
Трудно обьяснить но попробую. Обороты не плавают, вроде как стабильно и визуально и по бк, но глядя на движок видно что ему явно чтото мешает. Не просто не ровно работает, как иногда бывает на забитом карбе, а постоянно трясёт с одной амплитудой, и звук не шелестящий а с явным металическим оттенком, как будто клапана ужасно тарахтят -хотя отрегулированы.
Что еще отключить, или потестить? Мож чо в бак налить чтоб в клапанах все ободрало тем самым притерлось? Мож еще раз компрессию посмотреть после ругулировки клопов?
Mick2004
итак...спалил полный бак....средний расход по бк показывает 7,1л...но реально прикинув получилось 7,5л..ошибок не появлялось за все это время. Но решил щас промерить компрессию...Имеется прибор "Друг", не уверен в его точности но примерно понять можно...итак:
15-11-15-15
Вот они все и проблемы с пропусками во втором цилиндре и дрож в работе. Походу чтото с клапаном. Регулировка клапанов-не вылечила двигло.
Ну чтож....будем ездить пока ездиет.
shmdm
GSVNN писал(а):

Поменять местами ВВ провода на модуле зажигания между 2-ым и 3-им цилиндрами. Посмотреть по БК перейдёт ошибка на 3-ий цилиндр или нет, а там решать что делать



это делал или нет?Была проблема, в итоге без всяких тестеров/прог вычислил МЗ
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=241868&highlight=
Mick2004
shmdm писал(а):

GSVNN писал(а):

Поменять местами ВВ провода на модуле зажигания между 2-ым и 3-им цилиндрами. Посмотреть по БК перейдёт ошибка на 3-ий цилиндр или нет, а там решать что делать



это делал или нет?Была проблема, в итоге без всяких тестеров/прог вычислил МЗ
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=241868&highlight=



абсолютно не при чем. Пропуск во втором как не крути, и что не меняй местами. Даже слышен характерный "грохот" если слушать у клапанной крышки в районе 2 цил.
shmdm
Mick2004 писал(а):

Пропуск во втором как не крути, и что не меняй местами



а если тупо взять свечу, положить на массу, накинуть на неё поочередно все провода и посмотреть? у меня была искра на холодную и при постоянных оборотах, подергал за тросик газа , искра пропадала.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы