N.E. писал(а):в 16 клапаннике тоже можно шайбы ставить?
Меняю уже 2 ремень (dayko),жрется нехороший человек..первый сожрался за 20000км на 13мм,т.е. более половины и не порвался,балаковский ставить ссыкотно,какой-то он не эластичный и не усиленный.Еще заметил что ремень ходит по шкиву восьмеркой,это от чего так?кто подскажет?И как часто надо ремень подтягивать?В сервисе говорят что поставил и забыл..не верю чето им
1.шайбы не подкладывать на 16 клопах. Искать причину смещения ремня.
2. Ремень необходимо контролировать на натяжку. Как правило, нет такого ремня, чтоб отходил 45000 км без его подтяжки.N.E. писал(а):в 16 клапаннике тоже можно шайбы ставить?
нужно ставить т.е. там уже стоят с завода дистанционные шайбы такие же полностью как на 8клопе ток примерно в два раза тоньше и ни где не продаются у меня на гарантийном сервисе одну проебали под натяжительном роликом собрали так и отдали мне машину, через неделю полез туда посмотреть и офигел ремень сожран, все разобрал оказалось шайбы нет, пошел в магазин и купил две одинаковае шайбы примерно такой же толщины и все поставил, полет нормальный ток заметил если перетянуть ремень он начинает сползать в сторону ДВСsergik писал(а):N.E. писал(а):в 16 клапаннике тоже можно шайбы ставить?
нужно ставить т.е. там уже стоят с завода дистанционные шайбы такие же полностью как на 8клопе ток примерно в два раза тоньше и ни где не продаются у меня на гарантийном сервисе одну проебали под натяжительном роликом собрали так и отдали мне машину, через неделю полез туда посмотреть и офигел ремень сожран, все разобрал оказалось шайбы нет, пошел в магазин и купил две одинаковае шайбы примерно такой же толщины и все поставил, полет нормальный ток заметил если перетянуть ремень он начинает сползать в сторону ДВС
В заблуждение людей не надо вводить. Для начала полистайте хотя бы каталог.Mad495 писал(а):в каталогах нет никакой шайбы. Есть только которая под гайкой стоит. И все. А сползания ремня конечно беда на наших авто. Может реально из-за шкивов? Я то их купил, потому что мои на распредах особенно за 290 000км уже подстерлись и на колене.
Исходя из изложенного на этом форуме опыта, нельзя точно сказать что послужило причиной сползания ремня. Износ шестерен - одна из причин сползания. То что ты их купил - верное решение.
Совет: дополнительно поменять ролики, шестерню колена, помпу (если есть хоть небольшой люфт),визуально и тактильно проверить привалочную поверхность блока под ролики. Если ремень после этого начал ползти, то еще попробуй для начала перевернуть ремень. Если ремень кривой - поползет в другую сторону. Если не поползет, то смотри - кривые ролики, погнул опять шпильки при закручивании , привалочная плоскость под ролики не совсем плоская Шестерни тут будут уже не причем.артемка писал(а):Да, нет. Дело как было- решил помнять ремень и ролики на дорогие ДАЙКО поставил. Причем в сервисе на ролики так небрежно взглянули по инету пробили -нет таких. А они добротные такие, красивые в упаковке. 8т.км - ремень сожрало. Ставлю "наши" ролики, ремень ПОВЕРГРИП. такая же история начинает жрать ремень. Самое интересное, что кроме ремня и роликов ничего не менял. До первой замены роликов было все нормально.
Меняй ещё и помпу!!!