Страница 2 из 2
N.E.
irbit ролики купил вологодские,но доверия не внушили,натяжной слишком туго крутился и запечатан в пленку был,не проверить его..
мож кто знает,как вологодские ролики упаковываются-никак или в коробке должны быть?и заусенцев на ролике много было,эт технологическая особенность или левак?
irbit
N.E.
я тоже вологодские поставил. дали тоже в пакетике. крутились оба туго. но это так и должно быть смазка же. покатай их по доске туда сюда и потом нормал будет Pardon заусенцев вроде не было но был маленький люфточек. у тя тоже есть???
N.E.
irbit
не,люфта вообще не было ни на каком,я такие и выбирал,до этого пиленга какая-то стояла,так те люфтили будь здоров,от того и поменял,но с ними тоже ремень ело.
Может друтой ремень попробовать,не дайко который?
Блин,по карману бьет весь этот шаманизм,1500 замена+500 ремень + 1000ролики+подтянуть через 500 км-500р,итого 3500,а толку ноль....
N.E.
в сервисе разводят сразу,даже не смотря,на помпу,хотя шарящий друг смотрел,говорит помпа норм..
irbit
и#@ть чета дорого. хотя я наших сервисных цен не знаю делал все сам комплект шестерен + ролики обошлись в 1010р у меня айсиделко стоит почти 10 тыс проходил вроде не чего. но лучше говорят ставить балаковский! еще может помпа люфтить
N.E.
ролики VBF так и стоят.ты после замены шкивов приход ощутил?Перестало сползать или шайбы подставлял?Если да,то какие шайбы и где брал?
irbit
я их где то по 350 покупал точно не помню 1010р эт общая цена с шестернями ))) от чего приход был я не понял. но после замены ремень идёт ровненько. сползать вроде не думает. тыщенку проеду посмотрю
Anruf
N.E. писал(а):

в 16 клапаннике тоже можно шайбы ставить?
Меняю уже 2 ремень (dayko),жрется нехороший человек..первый сожрался за 20000км на 13мм,т.е. более половины и не порвался,балаковский ставить ссыкотно,какой-то он не эластичный и не усиленный.Еще заметил что ремень ходит по шкиву восьмеркой,это от чего так?кто подскажет?И как часто надо ремень подтягивать?В сервисе говорят что поставил и забыл..не верю чето им



1.шайбы не подкладывать на 16 клопах. Искать причину смещения ремня.
2. Ремень необходимо контролировать на натяжку. Как правило, нет такого ремня, чтоб отходил 45000 км без его подтяжки.
Vlad B
irbit писал(а):

тока не шкив а шестерня!



Шкив.
sergik
N.E. писал(а):

в 16 клапаннике тоже можно шайбы ставить?


нужно ставить т.е. там уже стоят с завода дистанционные шайбы такие же полностью как на 8клопе ток примерно в два раза тоньше и ни где не продаются у меня на гарантийном сервисе одну проебали под натяжительном роликом собрали так и отдали мне машину, через неделю полез туда посмотреть и офигел ремень сожран, все разобрал оказалось шайбы нет, пошел в магазин и купил две одинаковае шайбы примерно такой же толщины и все поставил, полет нормальный ток заметил если перетянуть ремень он начинает сползать в сторону ДВС
N.E.
sergik
т.е.там должны шайбы съемные чтоли быть?У меня вроде нет вообще никаких шайб,вот думаю,ремень стал сползать после загиба клапанов,головку снимали,может проипали?...
Anruf
sergik писал(а):

N.E. писал(а):

в 16 клапаннике тоже можно шайбы ставить?


нужно ставить т.е. там уже стоят с завода дистанционные шайбы такие же полностью как на 8клопе ток примерно в два раза тоньше и ни где не продаются у меня на гарантийном сервисе одну проебали под натяжительном роликом собрали так и отдали мне машину, через неделю полез туда посмотреть и офигел ремень сожран, все разобрал оказалось шайбы нет, пошел в магазин и купил две одинаковае шайбы примерно такой же толщины и все поставил, полет нормальный ток заметил если перетянуть ремень он начинает сползать в сторону ДВС



В заблуждение людей не надо вводить. Для начала полистайте хотя бы каталог.
Mad495
в каталогах нет никакой шайбы. Есть только которая под гайкой стоит. И все. А сползания ремня конечно беда на наших авто. Может реально из-за шкивов? Я то их купил, потому что мои на распредах особенно за 290 000км уже подстерлись и на колене.
Anruf
Mad495 писал(а):

в каталогах нет никакой шайбы. Есть только которая под гайкой стоит. И все. А сползания ремня конечно беда на наших авто. Может реально из-за шкивов? Я то их купил, потому что мои на распредах особенно за 290 000км уже подстерлись и на колене.



Исходя из изложенного на этом форуме опыта, нельзя точно сказать что послужило причиной сползания ремня. Износ шестерен - одна из причин сползания. То что ты их купил - верное решение. gpn
Совет: дополнительно поменять ролики, шестерню колена, помпу (если есть хоть небольшой люфт),визуально и тактильно lol1 проверить привалочную поверхность блока под ролики. Если ремень после этого начал ползти, то еще попробуй для начала перевернуть ремень. Если ремень кривой - поползет в другую сторону. Если не поползет, то смотри - кривые ролики, погнул опять шпильки при закручивании hehe , привалочная плоскость под ролики не совсем плоская Smile Шестерни тут будут уже не причем.
Mad495
знаю я это все:) Ролики INA ремень забыл какой, помпа новая ТЗА. осталось только махнуть шпильки и шкивы. Все 3 у меня куплены
irbit
короч чета мне не понравились ролики VBF(брак наверно) при нагреве двигателя начинают выть.(конечно не как старые но все же) если ослабляю то уже на средней температуре после 3000 тыс оборотов ремень начинает поднимать. Может в ремне дело. ремень Айсиделко прошел 10 тыс почти как новый Pardon
вован61
Привет мужики.
Тема конечно очень больная, но всё же мне кажется что во всём виноват наш ТАЗОпром. Возьмите в пример самую не дорогую иномарку (я думаю нет смысла их поимённо перечислять), у всех ремень натыгивается натяжным роликом автоматически, стоит у всех автоматический натяжитель. И только на нашем ТАЗе по сей день всё в ручную. Угадал натяжку - повезло, не угадал - и понеслось, меняем ролики хуолики, шестерни и.т.д. одно попадалово на бабки, а толку Pardon Заметьте, люди меняют ремень через 50тыс км, до этого было всё нормально, только поменяли и через 1000км начинается геморрой, запчасти покупают вроде бы оригинал и толку ноль.
Я вот так мыслю, допустим купил человек новую машину с завода (на сборочном конвеере ремень натягивает скорее всего не человек, а машина или робот) и до первой замены ремня проблем как правило нет. Как только пришло время замены и пошли головняки. Как написано в книге, по поводу регулировки (приложить линейку и нажать на ремень, или крутануть его на 90гр) Тут уж ХЗ как давить на ремень, если Коля Валуев будет давить, так он наверное до коленвала его продавит, а другой человек и на сантиметр не сможет Pardon тут уж у кого сколько здоровья Pardon В общем всё это как то не серьёзно в книге написано.
Всё же я склоняюсь к тому что всё это из за натяжки ремня, перетянул ремень он по-любому в какую то сторону поползёт, и если прослаблен тоже будет сползать но скорее всего в другую сторону, и мне так кажется что у слегка прослабленного ремня меньше шансов на то что его будет съедать.
Р.S. через 3 тыс. у меня будет плановая замена ремня ГРМ. попробую заснять всё на видео, я уже писал в какой то другой теме, что я финишную натяжку ремня делаю при рабочем двигателе на ХХ.
Валерий 21124
на моей машине под роликами стоят толстые шайбы.крепятся ролики не шпиками а болтами.менял 300 км назад.выберу время-посмотрю как прижился.заодно подтяну.ремень чууть-чуть недотянул.пусть привыкнет.пока езжжу плавно и с небольшими оборотами.
irbit
вован61
согласен что родное оно и есть родное. я на газели с родным сцеплением прошел почти 90 тыс поставил новый комплект не дешевый. после 10 тыс стало вонять сцепой. разобрал,так там даже заклепки по вылетали.
так что кривые руки это еще пол беды. были б у нас еще запчасти нормальные а не брак какой нить или кооператив то проблем бы не было. С иномарками кстати та же история. тока у них все продуманней лет так на 20 Smile
olnaz2112
При замене шкива коленвала прямо на машине просверлил в шкиве два диаметрально расположенных отверстия ,нарезал в них резьбу и с помощью пластины с тремя болтами(сьемника) аккуратно снял шкив.Новый шкив ставил с уже заранее просверленными отверстиями.
demon3103
артемка писал(а):

Да, нет. Дело как было- решил помнять ремень и ролики на дорогие ДАЙКО поставил. Причем в сервисе на ролики так небрежно взглянули по инету пробили -нет таких. А они добротные такие, красивые в упаковке. 8т.км - ремень сожрало. Ставлю "наши" ролики, ремень ПОВЕРГРИП. такая же история начинает жрать ремень. Самое интересное, что кроме ремня и роликов ничего не менял. До первой замены роликов было все нормально.

Меняй ещё и помпу!!!
oxide21102
В выходные поменял шкив коленвала (заодно и сальник сменили)
верхний шкив и помпу ,ролик не стали менять потому как ставился 15 тыс км назад и состояние как сказал мастер друг идеальное.
Короче результатом доволен ,ремень теперь бегает по центру шкивов.
Из старого помпа нормальная но немного люфтила ,а вот нижний шкив на коленвалу был изношен ,профиль зуба даже было видно кривой.
Так что смотрите нижний шкив !!! gpn gpn gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы