Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сколько по времени надо заряжать аккумулятор?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Сколько по времени надо заряжать аккумулятор? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ko4evnik



На форуме 7 лет
Сообщения: 40
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2010 13:34
Ответить с цитатой


Купил себе вот такой зарядник)
как узнать зарядился аккумулятор или нет? до какого показателя должна поднятся стрелка?Сколько он должен по времени заряжаться?
аккумулятор VARTA 56Ah (не совсем дохлый но заряда на стартер не хвататет) зарядный ток 4А!

_________________
Вернуться к началу
Ko4evnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2010 13:40
Ответить с цитатой

http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=41&L=18 там есть.для подзарядки раз в полгода покатит.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2010 14:08
Ответить с цитатой

Читай инструкцию к АКБ, там указано напряжение стабилизации. У всех по разному, у кого до 16,2, у кого до 15 В. Время заряда можно условно расчитать. Меришь плотность, по таблице определяешь процент заряда и производишь расчет vfac
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2010 14:13
Ответить с цитатой

У зарядного нет плавной регулировки тока стабилизации, это плохо. После начала кипения лучше уменьшить ток до 0,05 от емкости.
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VoffKa2108



На форуме 7 лет
Сообщения: 129
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ-2108 1987г.в ->Ваз-2114 2003 г.в vs 5.1 -72
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2010 14:16
Ответить с цитатой

лучше ореометром померять плотность, так точнее будет
Вернуться к началу
VoffKa2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pashu86



На форуме 6 лет
Сообщения: 512
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2010 14:52
Ответить с цитатой

лучше купить зарядное устройство "орион pw150". поставил на ночь, с утра выключил - акум заряжен )
_________________

С хорошим двигателем и ворота полетят (с) Туполев
Вернуться к началу
pashu86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aladanir



На форуме 7 лет
Сообщения: 252
Авто: ВАЗ 21063 1991г.
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2010 14:54
Ответить с цитатой

Мой акум от такой штуки на 4 амперах заряжается 12 часов, а на 6, около 5 часов
Вернуться к началу
Aladanir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
laika



На форуме 6 лет
Сообщения: 39
Откуда: Краснодарский край, Краснодар
Авто: ВАЗ 21099 2000 карб
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2010 11:00
Ответить с цитатой

При зарядном токе 0,1 от емкости аккума стандартное время зарядки~15-16 часов...а вообще надо смотреть по кипению электролита и конечному напряжению...
Вернуться к началу
laika сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2010 13:30
Ответить с цитатой

Aladanir писал(а):
а на 6, около 5 часов


Это не зарядка, а её подобие...

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2010 13:40
Ответить с цитатой

Димoн писал(а):
Aladanir писал(а):
а на 6, около 5 часов


Это не зарядка, а её подобие...
это подзарядка:)
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бермадей



На форуме 7 лет
Сообщения: 2188
Откуда: от верблюда
Авто: Mutsibushi Motros
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2010 13:41
Ответить с цитатой

Я приспособился заряжать аккум методом постоянного тока. Втыкаю в разрыв "мультик", выставляю плавной регулировкой напряжения на питальнике, чтобы мультик показывал 1 ампер, по мере падения тока, увеличиваю напругу, чтобы ампераж не падал, итого за сутки аккум накачивает 100% ёмкости. Электролит в конце цикла кипит слегонца, практически неощутимо, напруга в конце цикла 14 вольт.
ИМХО магазинные зарядки убивают самый стойкий аклиматор, ибро сделаны через жопу.

_________________
Людмила Веселкова писал(а):
Украинская ПВО единственная в мире, сбившая два гражданских самолета, но ни одного военного.
Вернуться к началу
Бермадей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Бермадей



На форуме 7 лет
Сообщения: 2188
Откуда: от верблюда
Авто: Mutsibushi Motros
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2010 13:42
Ответить с цитатой

Ko4evnik писал(а):
до какого показателя должна поднятся стрелка?

она вобще-то должна опуститься... pst pst pst В-идеале - до нуля.

_________________
Людмила Веселкова писал(а):
Украинская ПВО единственная в мире, сбившая два гражданских самолета, но ни одного военного.
Вернуться к началу
Бермадей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2010 20:27
Ответить с цитатой

Бермадей писал(а):
тобы мультик показывал 1 ампер, по мере падения тока, увеличиваю напругу, чтобы ампераж не падал, итого за сутки аккум накачивает 100% ёмкости. Электролит в конце цикла кипит слегонца, практически неощутимо, напруга в конце цикла 14 вольт.

На чём основывается такое мнение, что АБ заряжен на 100%?
У меня самодельный зарядник, с функцией стабилизации тока.
Сначала на часик выставляю 2.5 ампера, потом 5 ампер, в конце заряда - плотность 1.28 и напруга 16.2.-16.3 вольта. Кипит не слабо, АБ слегка тёплая. Заряжаю 10-12 часов.
А одним ампером и до 14 вольт - "ладошкой по акумулятору".
Имхо supercool

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бермадей



На форуме 7 лет
Сообщения: 2188
Откуда: от верблюда
Авто: Mutsibushi Motros
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2010 22:32
Ответить с цитатой

Rover_61reg
Ну зачем-же его "варить" лишний раз без нужды?
Rover_61reg писал(а):
На чём основывается такое мнение, что АБ заряжен на 100%?
Через час после окончания зарядки у меня НРЦ при 25 градусах 12,7-12,9 вольт, плотность 1,28+-0,01г/см3.
Rover_61reg писал(а):
А одним ампером и до 14 вольт - "ладошкой по акумулятору".

Ну, не 14, а скажем, 14,4-1, и это при том, что на зарядку я ставлю не совсем "дохлую" батарею, в конце заряда ток стабилизируется на 0,7-0,9А, такчто 16 вольт на неё подавать нет смысла.

_________________
Людмила Веселкова писал(а):
Украинская ПВО единственная в мире, сбившая два гражданских самолета, но ни одного военного.
Вернуться к началу
Бермадей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2010 22:41
Ответить с цитатой

Бермадей писал(а):
Через час после окончания зарядки у меня НРЦ при 25 градусах 12,7-12,9 вольт, плотность 1,28+-0,01г/см3.

Понял Good
Бермадей писал(а):
0,7-0,9А, такчто 16 вольт на неё подавать нет смысла.

У меня батарея пережила 4 "зиму", причём я её ещё до первой зимы засадил малыми токами в ноль, потом ещё было пару глубоких разрядов.
Вот и приходиться кипятить Pardon иначе плотность вылазить не хочет.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ССА



На форуме 10 лет
Сообщения: 366
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21150-30
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2010 22:44
Ответить с цитатой

Ставишь на 4 ампера , это ток зарядки для 55 и 65 ам аккумов,а 6 это для 72 и выше,если аккумулятор более менее стрелка будет примерно на 6,когда зарядится стрелка должна упасть в ноль.У меня такой же зарядник (только индикатор чуть другой)пользуюсь уже лет 10.Если аккум.разряжен полностью,должен щелкать биметаллический предохранитель,не обращай внимание,подзарядится и перестанет.Вообще заряжаю обычно сутки.
Вернуться к началу
ССА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бермадей



На форуме 7 лет
Сообщения: 2188
Откуда: от верблюда
Авто: Mutsibushi Motros
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2010 22:49
Ответить с цитатой

Всёравно перезаряд зло.
_________________
Людмила Веселкова писал(а):
Украинская ПВО единственная в мире, сбившая два гражданских самолета, но ни одного военного.
Вернуться к началу
Бермадей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ko4evnik



На форуме 7 лет
Сообщения: 40
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2010 22:49
Ответить с цитатой

Всем огромное спасибо)) со всем разобрался))) зарядил, завёлся всё замечательно))))) TAZ forever!
_________________
Вернуться к началу
Ko4evnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2010 23:03
Ответить с цитатой

ССА
Цитата:
Ставишь на 4 ампера , это ток зарядки для 55 и 65 ам аккумов,а 6 это для 72 и выше

Не совсем верно. Ток заряда равен одной десятой емкости АКБ. Для 55 А.ч ближе ток в 6 А, чем 4А. Можно, конечно и 4А дать, но несколько увеличится время заряда. Я заряжаю до тех пор, пока ток не упадет до 0,1-0,2 А, при этом напряжение держу 14,4В.

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2010 08:07
Ответить с цитатой

Бермадей писал(а):
такчто 16 вольт на неё подавать нет смысла.

Смысл есть, для более полного восстановления активных реагентов в порах электродных масс пластин. Поэтому и нужен перезаряд в течении 2 часов. Перезаряд выполняет функцию ремонтно-восстановительного заряда, выравнивающего значения плотности и ЭДС. А ЭДС нужно мерить не через час, а через часов 8, поскольку ты меришь напряжение, где кроме ЭДС присутствует такая составляющая, как напряжение поляризации. Даже в инструкции по обслуживаемым АКБ написано заряжать до 16 В.
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2010 09:28
Ответить с цитатой

Цитата:
такчто 16 вольт на неё подавать нет смысла

Специально загонять АКБ в 16В нет смысла. В хорошем состоянии батарею в такое напряжение загнать достаточно тяжело, и вообще бессмысленно. Когда батарея поработала, аккумуляторы батареи подходят к полному заряду с разным интервалом. Да, пишут что "в самом-самом" конце заряда эдс аккумуляторов (электролита) резко возрастает и батарея достигает 16В. Реально напряжение заряженных аккумуляторов батареи 14.4 В. Напряжение на клеммах полностью заряженой батареи (14.4 + (Iзар * R внакб) ). Если напряжение держать меньше 14.4В - не будут заряжаться недозаряженые пластины аккумулятора (когда хотя бы одна пластина зарядилась полностью - уже даёт "напряжение" аккумулятора 2.4В, а другие пластины еще не заряжены).

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2010 16:22
Ответить с цитатой

Немого добавлю:) ЭДС или НРЦ полностью заряженного каждого аккумулятора равна 0,84+плотность (эмпирическая зависимость), т.е. 0,84+1,28=2,12 Для всей акб 12,72 В. А 14,4 В это напряжение заряда (порог заряда без газовыделения), далее при росте напряжения ток будет работать на газообразование и разложение воды. Но это необходимо для более глубокого заряда.
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2010 16:59
Ответить с цитатой

всё вечный АКБ заряжаете hehe ?ладноб электро мобиль былбы.ато все ухищрения с стационарными зарядниками нивелируются тяжкими условиями работы в бортсети.стоитли загонятся?
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2010 18:45
Ответить с цитатой

rg-45
Тема про АКБ вечна ROFL
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бермадей



На форуме 7 лет
Сообщения: 2188
Откуда: от верблюда
Авто: Mutsibushi Motros
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2010 19:21
Ответить с цитатой

Дмитрий У. писал(а):
Тема про АКБ вечна

не знаю... я, например, с наступлением весны вобще забываю о данном устройстве. Авот в минус 10 уже да... проявляются все говна... lol1

_________________
Людмила Веселкова писал(а):
Украинская ПВО единственная в мире, сбившая два гражданских самолета, но ни одного военного.
Вернуться к началу
Бермадей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы