большое потребление тока стартером при пуске.
Кальциевые аккумуляторные батареи Са/Са
Для них характерны малый саморазряд и высокие стартерные токи. Однако закон физики «если где-то что-то улучшилось, значит, в другом месте ухудшилось ровно на столько же», не обошел стороной химические источники тока. Кальциевые аккумуляторы полностью необслуживаемые, в этом их сила и слабость одновременно. Дело в том, что они плохо переносят глубокие разряды, но еще более страшен для них перезаряд. Поэтому отличной работой они смогут «похвастать» только на автомобилях с исправным электрооборудованием.
Теперь давайте вернемся к вопросу о достоинствах и недостатках батарей разных типов. Смотрите: среди шести «отличников» ни одной малообслуживаемой, пять необслуживаемых батарей — и лишь одна «кальциевая». Выходит, не зря специалисты предупреждают о том, что «кальциевые» аккумуляторы нельзя подвергать глубоким разрядам!
первое - дата ПРОИЗВОДСТВА кумулятора
второе - скока он лежал на складе до момента покупки
третеье - гарантия 18 месяцев от 1 или 2 даты?
большое потребление тока стартером при пуске.
Как конкретно называется аккумулятор?
автомобильные аккумуляторы VARTA Blue Dynamic изготовлен по так называемой «серебряной технологии». Решетки легированы серебром, что позволило увеличить ток холодной прокрутки, повысить срок службы и избавиться от недостатков кальциевых батарей предыдущего поколения. Многокомпонентные литые пластины, применяемые на данной модели, обладают значительно большей коррозионной стойкостью, нежели литые и перфорированные кальциевые пластины других производителей. Батарея оснащена пористым стеклофильтром – пламеотсекателем, предотвращающим возможный взрыв от внешней искры и выливание электролита при опрокидывании аккумулятора. В крышке блока располагается лабиринтная система улавливания аэрозоля серной кислоты. Корпус оснащен ручкой для транспортировки.
Таким образом, сегодня различают четыре основных разновидности аккумуляторов - "классические" обслуживаемые (сурьмянистый свинец), малосурьмянистые, кальциевые и гибридные (комбинированные). В последних отрицательные пластины делают из кальциевого свинца, а положительные из малосурьмянистого. Такой выбор, как вы догадываетесь, не случаен. При всех достоинствах кальциевых аккумуляторов (они - панацея от практически любых бед, согласно рекламе фирм-производителей) один "смертельный" недостаток у них все-таки есть. При длительной глубокой разрядке их положительные пластины покрываются сульфатом кальция, блокирующего электрохимические реакции. Этот процесс, в отличие от образования знаменитого сульфата свинца, необратим.
имхо низя на стоковый РН кальций вешать.
малосурьмянистый - наш выбор!
через пол года купил Мульту и не жалуюсь Smile
Езжу на нём 2,5 года и хозяин до меня 2 откатал - думается результат совсем неплох!
убил аккум именно генератор
ток утечки в районе 60ма
Это вы сами придумали?? См. пост выше.Пункт 4.6. Инструкция по эксплуатации аккумуляторных батарей VARTA гласит -При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт.
Штатный регулятор прекрасно укладывается в этот диапазон.
ток утечки в районе 60ма
На стоковом РН при температуре 25С после запуска двигателя максимум будет 14,0В. Стоит только включить габариты и БС, так через 10 минут до 13,2В упадет. Не зря же стали делать РН нового образца с напряжением 14,5В при 25С и контролем напряжения на отдельном проводе. При этом, даже на генераторе с РН нового образца после работы двигателя 15-20 минут с БС и обогревом стекол напряжение падает до 13,6В (при наружной температуре 5-7С).
Речь о том, что колхозить на машине в данном случае никто не собирается, тем более лезть в работу системы заряда аккумулятора варварским повышением напряжения. Неизвестно как к этому отнесется внутренняя электроника автомобиля а также ЭБУ, ведь в таком случае в мороз -30 в бортовой сети может легко появиться 15В. А это как известно никому нафиг не надо.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы