Minherz
На форуме 21 лет
Сообщения: 733
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Гадство...
"Угонял" сегодня свою машину.
ни с того ни с сего отказался проворачиваться ключ в замке.
Наотрез.
Раскрутил колонку.
Отсоединил сигнализацию
Вынул контактную группу...
С грехом пополам завёлся и уехал в гараж
Но не провернув ключа, замок голыми руками, наверно, не выну.
Про фиксатор слева знаю. Кроме него ещё справа хрень замку не даёт выйти.
Ключ вынимаю-вставляю, но не могу повернуть. Попробую ещё вторым ключом, который не использовался.
Полуношники! Может есть у кого ссылочка где-то? Или совет. Для моего случая.
Весьма обяжете!
___________
Изготовить из шестигранника свёртку, забить в замок и провернуть со скрипом? ... Заманчиво!
Yurecl
На форуме 14 лет
Сообщения: 4
наверное рассыпался блокировочный шток и заклинил. Ключ вообще ни на чуток не крутится ?
Minherz
На форуме 21 лет
Сообщения: 733
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Уже сделал.
Сегодня утром, Купил новый замок и "уговорил" машину отдать старый.
Помог ключ, что лежал в запасе лет 10 (именно столько прослужил почивший замок). После недолгих дрочений замок открылся, стал в нужное положение и был вынут. Не было сверлений и работы свёрткой. Ничего нового по преодолению этой проблемы сообщить не могу. Аж неинтересно.
Замок отложил для "опытов". Если придумаю что-то оригинальное -- отпишусь.
Ашот
На форуме 14 лет
Сообщения: 370
Откуда: Москва
Авто: Шнива 2012
У меня замок клинил так что аж ключ почти сломал. Залил ВД-хой на ночь - заработал как по маслу и даже колонку блокировать стал, чего не замечалось практически с покупки тазика.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Заменить его не бог весть какие деньги он стоит целиком,а то сейчас начнется замена запорного механизма личинок и прочего,поставил замок в сборе и забыл о проблеме.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Когда вынимаешь замок то ключ нужно поставить в среднее положение и при вытаскивании тонкой отверткой нажимать на специальную клавишу фиксирующую замок с обратной стороны ,для этого в колонке сделана прорезь,иначе можно долго с замком разговаривать и уговаривать.
Bormental
На форуме 18 лет
Сообщения: 98
Откуда: Miensk
Авто: 2106(3), r.1991, 1500, Gaz (Nowogrudek), 5-КПП, РЗМ 3,9, вместо часов - вольтметр от ЗИЛа!!!
У меня та же проблема, только повернуться ключ уговорить не удалось
- входит и выходит, но не проворачивается. Новый ключ тоже не крутится. В добаваок я ещё руль крутил, и теперь блокировка сработала. Что делать? WD40 залил - тоже не помагает... Кто знает, как последовательно вынуть старый замок?
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Bormental писал(а):как последовательно вынуть старый замок?
Снимаете опанелку рулевой колонки,откручивается болт фиксирующий положения замка зажигания,ключ поставить в положение 2,далее отверткой в специальной прорези на рулевой колонке нажимаете на фиксатор замка и потихоньку подаете его вперед,должен выйти,далее понадобиться либо мурзилка либо хорошая память ,что бы переподключить провода со старого замка на новый.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Robinzon 54 писал(а):,далее отверткой в специальной прорези на рулевой колонке нажимаете на фиксатор замка и потихоньку подаете его вперед
Забыл добавить ключевой момент,так как зачастую сразу не совсем желает вылазить,надо слегка помучиться.
Bormental
На форуме 18 лет
Сообщения: 98
Откуда: Miensk
Авто: 2106(3), r.1991, 1500, Gaz (Nowogrudek), 5-КПП, РЗМ 3,9, вместо часов - вольтметр от ЗИЛа!!!
Всё не так просто. я же написал:
1.руль повёрнут, противоугонка защёлкнута.
2. Ключ в замок только вставляется, но не поворачивается в другие положения, след-но при нажатии на боковой пружинны стопор ничего не происходит.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Надо попытаться снять с ограничителя при попытке повернуть ключ пробуйте покачивать руль из стороны в сторону,должно помочь,у меня так было,не сразу но отключилась блокировка,а замок менять и срочно.
Bormental
На форуме 18 лет
Сообщения: 98
Откуда: Miensk
Авто: 2106(3), r.1991, 1500, Gaz (Nowogrudek), 5-КПП, РЗМ 3,9, вместо часов - вольтметр от ЗИЛа!!!
Robinzon 54 писал(а):Надо попытаться снять с ограничителя при попытке повернуть ключ пробуйте покачивать руль из стороны в сторону,должно помочь,у меня так было,не сразу но отключилась блокировка,а замок менять и срочно.
Не отблокировалось
Похоже понадобятся навыки взломщика.
Bormental
На форуме 18 лет
Сообщения: 98
Откуда: Miensk
Авто: 2106(3), r.1991, 1500, Gaz (Nowogrudek), 5-КПП, РЗМ 3,9, вместо часов - вольтметр от ЗИЛа!!!
Вобщем блокаду удалось снять с помощи молотка, зубила и пары мощных отвёрток. Руль отпустило, доехал ло гаража и болгаркой отпилил верхнюю часть замка. Низ выбил.
Теперь возникла проблема с подключением проводов. Вроде всё делаю по мурзилке, но выходит один прикол: не работает всё электричество, что должно работать даже без ключа в замке. Зажигание включается, лампочки горят, машина заводится, но, например, габариты и дворники, включаются лишьв момент включения стартера (!!!), как только машина завелась ияотпускаю ключ - гаснут.
Путаница какая-то!! Кто знает пешение?
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Bormental писал(а):2. Ключ в замок только вставляется, но не поворачивается в другие положения, след-но при нажатии на боковой пружинны стопор ничего не происходит.
когда поставил новый замок лет 5-6 назад,то через полгода возникла такая же проблемка.помогло смазывание жидкой смазкой "мастер-ключ" через трубочку,котрую я вставлял внутрь личинки.через пару лет стало опять подклинивать и опять меня спасла жидкая смазка
Bormental писал(а):Путаница какая-то!! Кто знает пешение?
замок зажигания поставил новый?первое,что напрашивается-это неправильно подключил провода.давай напишу как у меня на шохе на замке зажигания они подключены
.на 12 часах подключен коричневый провод,на 2х часах-голубой с чеёрной полосой,на 4х-розовый,на 6ти часах-2а чёрных в одной фишке(рядом справа будет находится пустой штекер),на 9ти-красный .проверь так ли у тебя
Bormental
На форуме 18 лет
Сообщения: 98
Откуда: Miensk
Авто: 2106(3), r.1991, 1500, Gaz (Nowogrudek), 5-КПП, РЗМ 3,9, вместо часов - вольтметр от ЗИЛа!!!
Спасибо! Вобщем разобрался. Виновата оказалась сигналка, т.к. чел, который её ставил, обмотал красный провод стартера чёрной изолентой
, а яго за чёрный принимал.
Всё-таки хочу уточнить следующее: розовый провод - это АКБ идёт на контакт "30", а коричневый - генератор - на "30/1"??
Чем чревато их подключение наоборот??
Спасибо.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы