kirill.korobov писал(а):чтобы снять крыло ничего резать не надо?
нет , всё на болтах
kirill.korobov писал(а):под капотом то оно крепится болтами, я даже его регулировал, а вот та часть которая у двери как крепится?
всё на болтах.kirill.korobov писал(а):ну значит как потеплей да посуше станет - займусь. может как раз дело к майским уже подойдет+)
Удачи в начинаниях, самое главное что есть желание остальное будет kirill.korobov писал(а):а крыло снимать? или так попробовать отрихтовать?
Лучше не снимать (если до Вас его тоже не снимали). Пробовать подлезать так (со снятой фарой нормально будет).goon103
goon103 писал(а):Лучше не снимать (если до Вас его тоже не снимали). Пробовать подлезать так (со снятой фарой нормально будет).
прежде чем писать такой совет откройте хотя бы мурзилку или сами попробуйте тут часть что у автора помята подлезть к ней нормально ещё и молоточком помахать
При снятии фары вы думаете чо сразу внутренняя сторона крыла идёт ?ага фиг вам называется
снимаем фару и видим сам кузов и только сверху навешивается крыло.И растояние между козовом и крылом в этом месте очень минимально чтоб тама махать чем либо.Dranik писал(а):прежде чем писать такой совет откройте хотя бы мурзилку или сами попробуйте
Прежде чем написать я уже таких крыльев порядочно отстучал.
Dranik писал(а):При снятии фары вы думаете чо сразу внутренняя часть крыла идёт ?ага фиг вам называется
В самаре-1 там промежуток мал, а в самарах-2 он уже больше. Но даже без этого пролезть туда можно из арки колеса (было бы желание).
Когда пытешься сделать из автомобиля "не бит, не крашен", то на такие мелочи как нарушеный герметик при снятии крыла и тп обращаешь большое внимание. И соответственно изворачиваешься с молотком, монтажкой, куском рельсы и прочими подручными предметами.
Дома есть фотки похожей вмятины (чуть поменьше, но в том же месте) с покраской крыла переходом (до и после) - вечером выложу.goon103
goon103 писал(а):Прежде чем написать я уже таких крыльев порядочно отстучал.
неоспоримо раз пишим такое
goon103 писал(а):В самаре-1 там промежуток мал, а в самарах-2 он уже больше
ага в Самаре- 1 места мало а в Самаре- 2 шо писец , спецом для ленивых места сделали по больше чтоб крылья правили неснимая
Ты канешь извини за юмор ,ничего личного, но у меня как ты мог заметить Самара-2 и фару то я уже снимал и прекрасно видел скока тама места и оценить места для правки особого ума ненадо.
goon103 писал(а):Но даже без этого пролезть туда можно из арки колеса (было бы желание)
да пролезть можно хоть куда , тока стоит ли оно того чтоб 10 минутное выправления крыла растягивать с подлазинием ещё на час ,проще крыло скинуть и нормально по человечи выправить, темболее что автор уже его трогал.
goon103 писал(а):Когда пытешься сделать из автомобиля "не бит, не крашен", то на такие мелочи как нарушеный герметик при снятии крыла и тп обращаешь большое внимание
Cогласен, но автор уже шевелил крыло,поэтому снять его уже ни какой роли не с играет, да и щас в наше время при прямости рук и наличия всего в маге можно сделать ещё лутше чем на заводе , опять таки было бы желание.
goon103 писал(а):Дома есть фотки похожей вмятины (чуть поменьше, но в том же месте) с покраской крыла переходом (до и после) - вечером выложу.
давай , интересно freeman29
freeman29 писал(а):заибешся там подлазить без снятия крыла.расстояние там миллиметров 20 будет
+многа и я про это ему грил
freeman29
мат убери пока невидел никто freeman29 писал(а):зы.фото разных машин.или я полным дальтоником стал.
Буду расценивать как комплимент!
На самом деле подкраска была видна издалека и под определенным углом к солнцу.
freeman29 писал(а):в случае автора без снятия как раз никак потому что видно как вверху заломило качественно.если хочется обойтись без шпакли то лучше снять
Я не против снятия, но попробовать можно и нужно.