подрезала меня маршрутка Ютонг(фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: kirill.korobovОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 13:15
Dranik
чтобы снять крыло ничего резать не надо? под капотом то оно крепится болтами, я даже его регулировал, а вот та часть которая у двери как крепится?

#27:  Автор: freeman29Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 13:16
снимать.там просто не подлезть будет.если есть резина листовая то лучше при рихтовке под крыло положить.так даже краска родная останется и закрашивать придется только сверху где явно видно трещину на краске
#28:  Автор: kirill.korobovОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 13:17
freeman29
оооо, точняк, резины нет, нет есть мысль где ее достать. спасибо за совет!! gpn

#29:  Автор: freeman29Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 13:18
резать чтоб снять не надо.около двери если снять локер то будет два самореза и болт в самом низу под накладкой порога
#30:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 13:18
kirill.korobov писал(а):

чтобы снять крыло ничего резать не надо?


нет , всё на болтах gpn
kirill.korobov писал(а):

под капотом то оно крепится болтами, я даже его регулировал, а вот та часть которая у двери как крепится?

всё на болтах.

#31:  Автор: kirill.korobovОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 13:19
Dranik
ну значит как потеплей да посуше станет - займусь. может как раз дело к майским уже подойдет+))

#32:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 13:20
kirill.korobov писал(а):

ну значит как потеплей да посуше станет - займусь. может как раз дело к майским уже подойдет+)


Удачи в начинаниях, самое главное что есть желание Wink остальное будет gpn rlzz Drinks or Beer

#33:  Автор: kirill.korobovОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 13:22
Dranik
стопудово:+)))

#34:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 13:24
kirill.korobov
kirill.korobov писал(а):

стопудово:+)))


Drinks or Beer
самое главное незабывай отписываться о работе и результатах. Wink Drinks or Beer

#35:  Автор: kirill.korobovОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 13:26
Dranik
буду фотать и сюда кидать!

#36:  Автор: kirill.korobovОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 13:37
freeman29
сколько краски то мне понадобиться на это дело? если учитывать что буду красить: пластиковые накладки на дверях, бампера, пластиковые накладки на пороги, крыло.

#37:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 14:42
kirill.korobov
Компрессором будеш красить?

#38:  Автор: kirill.korobovОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 15:19
MG_And
да, конечно, баллонами я думаю тут не вариант будет, полосы пятна только получаться, давление в баллоне маленькое совсем, ими подкрашивать хорошо.

#39:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 15:37
kirill.korobov писал(а):

а крыло снимать? или так попробовать отрихтовать?


Лучше не снимать (если до Вас его тоже не снимали). Пробовать подлезать так (со снятой фарой нормально будет).

#40:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 15:57
goon103
goon103 писал(а):

Лучше не снимать (если до Вас его тоже не снимали). Пробовать подлезать так (со снятой фарой нормально будет).


прежде чем писать такой совет откройте хотя бы мурзилку или сами попробуйте тут часть что у автора помята подлезть к ней нормально ещё и молоточком помахать lol1
При снятии фары вы думаете чо сразу внутренняя сторона крыла идёт ?ага hehe ROFL gpn фиг вам называется
снимаем фару и видим сам кузов и только сверху навешивается крыло.И растояние между козовом и крылом в этом месте очень минимально чтоб тама махать чем либо.

#41:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 16:07
Dranik писал(а):

прежде чем писать такой совет откройте хотя бы мурзилку или сами попробуйте


Прежде чем написать я уже таких крыльев порядочно отстучал.
Dranik писал(а):

При снятии фары вы думаете чо сразу внутренняя часть крыла идёт ?ага фиг вам называется


В самаре-1 там промежуток мал, а в самарах-2 он уже больше. Но даже без этого пролезть туда можно из арки колеса (было бы желание).
Когда пытешься сделать из автомобиля "не бит, не крашен", то на такие мелочи как нарушеный герметик при снятии крыла и тп обращаешь большое внимание. И соответственно изворачиваешься с молотком, монтажкой, куском рельсы и прочими подручными предметами.
Дома есть фотки похожей вмятины (чуть поменьше, но в том же месте) с покраской крыла переходом (до и после) - вечером выложу.

#42:  Автор: kirill.korobovОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 16:09
goon103
выложи плиз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и если не сложно с описанием как, что делал...

#43:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 16:16
kirill.korobov писал(а):

выложи плиз!


Часам к 20.00-20.30 подтягивайся.

#44:  Автор: kirill.korobovОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 16:17
goon103
ок!

#45:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 16:18
goon103
goon103 писал(а):

Прежде чем написать я уже таких крыльев порядочно отстучал.


неоспоримо раз пишим такое
Pardon Wink
goon103 писал(а):

В самаре-1 там промежуток мал, а в самарах-2 он уже больше


ага в Самаре- 1 места мало а в Самаре- 2 шо писец , спецом для ленивых места сделали по больше чтоб крылья правили неснимая ROFL hehe
Ты канешь извини за юмор ,ничего личного, но у меня как ты мог заметить Самара-2 и фару то я уже снимал и прекрасно видел скока тама места и оценить места для правки особого ума ненадо.
goon103 писал(а):

Но даже без этого пролезть туда можно из арки колеса (было бы желание)


да пролезть можно хоть куда , тока стоит ли оно того чтоб 10 минутное выправления крыла растягивать с подлазинием ещё на час ,проще крыло скинуть и нормально по человечи выправить, темболее что автор уже его трогал.
goon103 писал(а):

Когда пытешься сделать из автомобиля "не бит, не крашен", то на такие мелочи как нарушеный герметик при снятии крыла и тп обращаешь большое внимание


Cогласен, но автор уже шевелил крыло,поэтому снять его уже ни какой роли не с играет, да и щас в наше время при прямости рук и наличия всего в маге можно сделать ещё лутше чем на заводе , опять таки было бы желание.
goon103 писал(а):

Дома есть фотки похожей вмятины (чуть поменьше, но в том же месте) с покраской крыла переходом (до и после) - вечером выложу.


давай , интересно Wink

#46:  Автор: freeman29Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 20:22
заибешся там подлазить без снятия крыла.расстояние там миллиметров 20 будет.так что крыло снимать.для небит-некрашен счистить герметик потом положить новый и покрасить
#47:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 20:33
freeman29
freeman29 писал(а):

заибешся там подлазить без снятия крыла.расстояние там миллиметров 20 будет


+многа и я про это ему грил gpn
freeman29
мат убери пока невидел никто Wink

#48:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 20:33
Расстояния вполне хватает (было бы желание). Но я не говорю, что без снятия можно сделать все. Я говорю, что снимать нужно только если без этого совсем никак (а не из-за экономии 20 минут времени). В случае автора, я считаю, что можно обойтись без снятия.
Вот такое было у меня:


Выстучано и покрашено переходом: краска ("кристалл") на заказ по лючку, лак, переходной растворитель. С этим растворителем надо долго руку набивать. сейчас делают так: красят место удара, а лаком покрывают всю плоскость (я бы посоветовал так делать - в сервисе).
Ну и получилось так: (кстати бампер запаян и покрашен весь)

#49:  Автор: freeman29Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 20:45
зы.фото разных машин.или я полным дальтоником стал.делал сам или в сервисе?
в случае автора без снятия как раз никак потому что видно как вверху заломило качественно.если хочется обойтись без шпакли то лучше снять

#50:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 20:53
freeman29 писал(а):

зы.фото разных машин.или я полным дальтоником стал.


Буду расценивать как комплимент!
На самом деле подкраска была видна издалека и под определенным углом к солнцу.
freeman29 писал(а):

в случае автора без снятия как раз никак потому что видно как вверху заломило качественно.если хочется обойтись без шпакли то лучше снять


Я не против снятия, но попробовать можно и нужно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU