goon103
goon103 писал(а):Прежде чем написать я уже таких крыльев порядочно отстучал.
неоспоримо раз пишим такое
goon103 писал(а):В самаре-1 там промежуток мал, а в самарах-2 он уже больше
ага в Самаре- 1 места мало а в Самаре- 2 шо писец , спецом для ленивых места сделали по больше чтоб крылья правили неснимая
Ты канешь извини за юмор ,ничего личного, но у меня как ты мог заметить Самара-2 и фару то я уже снимал и прекрасно видел скока тама места и оценить места для правки особого ума ненадо.
goon103 писал(а):Но даже без этого пролезть туда можно из арки колеса (было бы желание)
да пролезть можно хоть куда , тока стоит ли оно того чтоб 10 минутное выправления крыла растягивать с подлазинием ещё на час ,проще крыло скинуть и нормально по человечи выправить, темболее что автор уже его трогал.
goon103 писал(а):Когда пытешься сделать из автомобиля "не бит, не крашен", то на такие мелочи как нарушеный герметик при снятии крыла и тп обращаешь большое внимание
Cогласен, но автор уже шевелил крыло,поэтому снять его уже ни какой роли не с играет, да и щас в наше время при прямости рук и наличия всего в маге можно сделать ещё лутше чем на заводе , опять таки было бы желание.
goon103 писал(а):Дома есть фотки похожей вмятины (чуть поменьше, но в том же месте) с покраской крыла переходом (до и после) - вечером выложу.
давай , интересно