Страница 2 из 3
kirill.korobov
Dranik
чтобы снять крыло ничего резать не надо? под капотом то оно крепится болтами, я даже его регулировал, а вот та часть которая у двери как крепится?
freeman29
снимать.там просто не подлезть будет.если есть резина листовая то лучше при рихтовке под крыло положить.так даже краска родная останется и закрашивать придется только сверху где явно видно трещину на краске
kirill.korobov
freeman29
оооо, точняк, резины нет, нет есть мысль где ее достать. спасибо за совет!! gpn
freeman29
резать чтоб снять не надо.около двери если снять локер то будет два самореза и болт в самом низу под накладкой порога
Dranik
kirill.korobov писал(а):

чтобы снять крыло ничего резать не надо?


нет , всё на болтах gpn
kirill.korobov писал(а):

под капотом то оно крепится болтами, я даже его регулировал, а вот та часть которая у двери как крепится?

всё на болтах.
kirill.korobov
Dranik
ну значит как потеплей да посуше станет - займусь. может как раз дело к майским уже подойдет+))
Dranik
kirill.korobov писал(а):

ну значит как потеплей да посуше станет - займусь. может как раз дело к майским уже подойдет+)


Удачи в начинаниях, самое главное что есть желание Wink остальное будет gpn rlzz Drinks or Beer
kirill.korobov
Dranik
стопудово:+)))
Dranik
kirill.korobov
kirill.korobov писал(а):

стопудово:+)))


Drinks or Beer
самое главное незабывай отписываться о работе и результатах. Wink Drinks or Beer
kirill.korobov
Dranik
буду фотать и сюда кидать!
kirill.korobov
freeman29
сколько краски то мне понадобиться на это дело? если учитывать что буду красить: пластиковые накладки на дверях, бампера, пластиковые накладки на пороги, крыло.
MG_And
kirill.korobov
Компрессором будеш красить?
kirill.korobov
MG_And
да, конечно, баллонами я думаю тут не вариант будет, полосы пятна только получаться, давление в баллоне маленькое совсем, ими подкрашивать хорошо.
goon103
kirill.korobov писал(а):

а крыло снимать? или так попробовать отрихтовать?


Лучше не снимать (если до Вас его тоже не снимали). Пробовать подлезать так (со снятой фарой нормально будет).
Dranik
goon103
goon103 писал(а):

Лучше не снимать (если до Вас его тоже не снимали). Пробовать подлезать так (со снятой фарой нормально будет).


прежде чем писать такой совет откройте хотя бы мурзилку или сами попробуйте тут часть что у автора помята подлезть к ней нормально ещё и молоточком помахать lol1
При снятии фары вы думаете чо сразу внутренняя сторона крыла идёт ?ага hehe ROFL gpn фиг вам называется
снимаем фару и видим сам кузов и только сверху навешивается крыло.И растояние между козовом и крылом в этом месте очень минимально чтоб тама махать чем либо.
goon103
Dranik писал(а):

прежде чем писать такой совет откройте хотя бы мурзилку или сами попробуйте


Прежде чем написать я уже таких крыльев порядочно отстучал.
Dranik писал(а):

При снятии фары вы думаете чо сразу внутренняя часть крыла идёт ?ага фиг вам называется


В самаре-1 там промежуток мал, а в самарах-2 он уже больше. Но даже без этого пролезть туда можно из арки колеса (было бы желание).
Когда пытешься сделать из автомобиля "не бит, не крашен", то на такие мелочи как нарушеный герметик при снятии крыла и тп обращаешь большое внимание. И соответственно изворачиваешься с молотком, монтажкой, куском рельсы и прочими подручными предметами.
Дома есть фотки похожей вмятины (чуть поменьше, но в том же месте) с покраской крыла переходом (до и после) - вечером выложу.
kirill.korobov
goon103
выложи плиз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и если не сложно с описанием как, что делал...
goon103
kirill.korobov писал(а):

выложи плиз!


Часам к 20.00-20.30 подтягивайся.
kirill.korobov
Dranik
goon103
goon103 писал(а):

Прежде чем написать я уже таких крыльев порядочно отстучал.


неоспоримо раз пишим такое
Pardon Wink
goon103 писал(а):

В самаре-1 там промежуток мал, а в самарах-2 он уже больше


ага в Самаре- 1 места мало а в Самаре- 2 шо писец , спецом для ленивых места сделали по больше чтоб крылья правили неснимая ROFL hehe
Ты канешь извини за юмор ,ничего личного, но у меня как ты мог заметить Самара-2 и фару то я уже снимал и прекрасно видел скока тама места и оценить места для правки особого ума ненадо.
goon103 писал(а):

Но даже без этого пролезть туда можно из арки колеса (было бы желание)


да пролезть можно хоть куда , тока стоит ли оно того чтоб 10 минутное выправления крыла растягивать с подлазинием ещё на час ,проще крыло скинуть и нормально по человечи выправить, темболее что автор уже его трогал.
goon103 писал(а):

Когда пытешься сделать из автомобиля "не бит, не крашен", то на такие мелочи как нарушеный герметик при снятии крыла и тп обращаешь большое внимание


Cогласен, но автор уже шевелил крыло,поэтому снять его уже ни какой роли не с играет, да и щас в наше время при прямости рук и наличия всего в маге можно сделать ещё лутше чем на заводе , опять таки было бы желание.
goon103 писал(а):

Дома есть фотки похожей вмятины (чуть поменьше, но в том же месте) с покраской крыла переходом (до и после) - вечером выложу.


давай , интересно Wink
freeman29
заибешся там подлазить без снятия крыла.расстояние там миллиметров 20 будет.так что крыло снимать.для небит-некрашен счистить герметик потом положить новый и покрасить
Dranik
freeman29
freeman29 писал(а):

заибешся там подлазить без снятия крыла.расстояние там миллиметров 20 будет


+многа и я про это ему грил gpn
freeman29
мат убери пока невидел никто Wink
goon103
Расстояния вполне хватает (было бы желание). Но я не говорю, что без снятия можно сделать все. Я говорю, что снимать нужно только если без этого совсем никак (а не из-за экономии 20 минут времени). В случае автора, я считаю, что можно обойтись без снятия.
Вот такое было у меня:


Выстучано и покрашено переходом: краска ("кристалл") на заказ по лючку, лак, переходной растворитель. С этим растворителем надо долго руку набивать. сейчас делают так: красят место удара, а лаком покрывают всю плоскость (я бы посоветовал так делать - в сервисе).
Ну и получилось так: (кстати бампер запаян и покрашен весь)
freeman29
зы.фото разных машин.или я полным дальтоником стал.делал сам или в сервисе?
в случае автора без снятия как раз никак потому что видно как вверху заломило качественно.если хочется обойтись без шпакли то лучше снять
goon103
freeman29 писал(а):

зы.фото разных машин.или я полным дальтоником стал.


Буду расценивать как комплимент!
На самом деле подкраска была видна издалека и под определенным углом к солнцу.
freeman29 писал(а):

в случае автора без снятия как раз никак потому что видно как вверху заломило качественно.если хочется обойтись без шпакли то лучше снять


Я не против снятия, но попробовать можно и нужно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы