Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не работает моторедуктор заслонки печки.

 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Не работает моторедуктор заслонки печки. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ramark



На форуме 6 лет
Сообщения: 15
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2010 19:01
Ответить с цитатой

Автомобиль ВАЗ 2111 2004 года выпуска.Не грела печка.При этом вентиллятор работал. Звука работы моторедуктора,который должен поворачивать заслонку не было слышно.Купил новый моторедуктор. Поменял. А он тоже не работает. Отсоединил от заслонки.Вновь стал задатчиком менять температуру.Все равно моторедуктор не работает.Не пойму в чем причина.Может кто подскажет,даст совет.
Вернуться к началу
ramark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2010 19:06
Ответить с цитатой

В помощь:
http://www.ae.ru/enthusiast/

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ramark



На форуме 6 лет
Сообщения: 15
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2010 20:17
Ответить с цитатой

А не может это быть связано с контроллером системы автоматического управления отопителем?
Вернуться к началу
ramark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МегаVolt



На форуме 10 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2010 20:36
Ответить с цитатой

ramark
поиск рулит,
у тебя либо проводка к моторедуктору либо САУО гавкнулся, все причин других нет, заведомо исправный САУО воткни и все станет ясно.
на будущее не ленитесь прочитать ФАК или поиском пользоваться все это обсасывалось и не раз!!

_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ramark



На форуме 6 лет
Сообщения: 15
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2010 22:27
Ответить с цитатой

Заведомо исправный контроллер стоит 900 рублей. До этого уже купил моторедуктор за 470 рублей, а он оказался не нужен. Поэтому и задаю вопросы Вам профи Realmatroskin.
Вернуться к началу
ramark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МегаVolt



На форуме 10 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2010 22:32
Ответить с цитатой

ramark
я не говорю покупать, взять у знакомого если есть или на рынке/магазине договорится чтоб дали проверить.

Ну а по проблеме сами подумайте если не работают оба редуктора, то что остается? либо проводка либо САУО, мог бы быть вариант, что заслонка заклинила, но
ramark писал(а):
Поменял. А он тоже не работает. Отсоединил от заслонки.Вновь стал задатчиком менять температуру.

так что вот в этом направлении смотрите

_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ramark



На форуме 6 лет
Сообщения: 15
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2010 19:43
Ответить с цитатой

Сегодня взял из магазина новый контроллер.Подсоединил.При переключении рукоятки задатчика температуры с синий точки на 16 градусов слышен незначительный звук от моторедуктора.При дальнейшем переключении на более горячую температуру звука от моторедуктора не слышно.Чисто субъективно кажется что температура воэдуха,который гонит вентиллятор стала чуть-чуть теплее. При этом она одинаковая что на 16, что на более высокой.Снял контроллер.Отдал в магазин. Сижу,думаю и не понимаю в чем же причина.
Вернуться к началу
ramark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МегаVolt



На форуме 10 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2010 19:45
Ответить с цитатой

ramark
смотри заслонку, скорее всего клинит, поробуй руками её подвигать при отключеном моторедукторе
печка старого образца или нового? какого года машинка?

_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
igor308



На форуме 7 лет
Сообщения: 83
Откуда: 16rus
Авто: вазолёт 21108
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2010 19:55
Ответить с цитатой

Открути моторедуктор и попроси кого-нибудь переключить контролёр из одного крайнего положения в другое.Если шевелится , то скорее всего треснуло гнездо в заслонке ,куда вставляется вал редуктора и он проворачивается.Будешь менять покупай сразу аллюминиевую.
Вернуться к началу
igor308 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МегаVolt



На форуме 10 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2010 19:57
Ответить с цитатой

igor308
ramark писал(а):
Автомобиль ВАЗ 2111 2004 года выпуска.Не грела печка.При этом вентиллятор работал. Звука работы моторедуктора,который должен поворачивать заслонку не было слышно.Купил новый моторедуктор. Поменял. А он тоже не работает. Отсоединил от заслонки.Вновь стал задатчиком менять температуру.Все равно моторедуктор не работает.Не пойму в чем причина.Может кто подскажет,даст совет.

_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ramark



На форуме 6 лет
Сообщения: 15
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2010 20:22
Ответить с цитатой

Автомобиль ВАЗ 2111 2004 года. Печка нового образца. Заслонка алюминиевая.Определил когда возился с моторедуктором.
Вернуться к началу
ramark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МегаVolt



На форуме 10 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2010 20:30
Ответить с цитатой

ramark
попробуй погонять заслонку вручную сняв моторедуктор, просто я больше не вижу причин по которым может не работать система, с новым САУО он всеж дернулся, но что-то ему помешало, дальше пойти..
кстати только один раз пробовал? не пробовал погонять туда-сюда с 16 до минимума и с минимума до 16?

_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kososo



На форуме 7 лет
Сообщения: 190
Откуда: 90rus
Авто: 2111 1,5 8v
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2010 21:00
Ответить с цитатой

Та же самая проблема (только дует горячий постоянно), подскажите плз, какое напряжение подать, чтобы проверить моторедуктор. По ссылке выше нашел это:

Цитата:
Отсоединить контроллер от разъёма X1 тестером измерить сопротивление между контактами Х1.4 и Х1.1 (проводка автомобиля) сопротивление датчика положения вала микромоторедуктора оно должно быть 800-1200 Ом для контроллеров 1303.3854, 1313.3854, 1333.3854 и 3600-5000 Ом для контроллера 1323.3854.


Это я так понимаю проверяем резистор. а каким напряжением питается моторедуктор? Как я понял нужно подать напряжение на X1.2 и X1.8.

И можно ли так проверить его просто подав напряжение на эти 2 контакта?

_________________
Настоящий друг с тобой, когда ты не прав. Когда ты прав, всякий будет с тобой. (М.Твен)
Вернуться к началу
kososo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ramark



На форуме 6 лет
Сообщения: 15
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2010 21:52
Ответить с цитатой

К моторедуктору подходят две колодки. Одна (которая поменьше) к датчику положения заслонки. Другая (которая побольше) это питание моторедуктора. На моторедукторе написано 13,5 В.
Вернуться к началу
ramark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ramark



На форуме 6 лет
Сообщения: 15
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2010 20:53
Ответить с цитатой

Сегодня печку мне починили.Оказалось,что в моторедукторе есть пластмассовые шестеренки. Так у одной были локально сломаны зубчики. Поэтому при переключении температуры задатчиком далее 16 градусов заслонка не поворачивалась.Мастера объяснили данный факт тем, что возможно образовался конденсат,который замерз и при попытке повернуть заслонку забчики сломались. Почему не работал моторедуктор из магазина не понятно.Наверное брак.
Вернуться к началу
ramark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатолий Петрович



На форуме 7 лет
Сообщения: 394
Откуда: г.Батайск Ростовской обл. 61 rus
Авто: БОИНГ 21103 2000г.БК ШТАТх6
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2010 21:57
Ответить с цитатой

ramark писал(а):
Наверное брак

вот наша реальность... Pardon
 i  leon112:
тема раскрыта и закрыта
Вернуться к началу
Анатолий Петрович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы