Страница 2 из 2
Alex M 45
А тупить машинка может и от того, что ослаб трос идущий от педали газа. При плностью нажатой в пол педалью воздушная заслонка при этом открывается не полностью и двигатель при этом работает не на полную мощьность. Надо натянуть тросик так, чтобы при полностью нажатой педалью газа заслонка поворачивалась до упора. У меня после ютого мощьность ощутимо прибавилась.
SeGa4852
Alex M 45
Тросик несомненно подтянуть нужно, если сильно слабый...
Alex M 45 писал(а):

газа. При плностью нажатой в пол педалью воздушная заслонка при этом открывается не полностью и двигатель при этом работает не на полную мощьность


И часто ты тапку в пол на 100% давишь? hehe
Alex M 45
SeGa4852
Не понял причину твоего бурного веселья. А что касается вопроса, то сейчас вокруг много мощных иномарок и чтобы нормально ехать в потоке частенько приходиться тапку в пол на 100% давить.
SeGa4852
Alex M 45 писал(а):

А тупить машинка может и от того, что ослаб трос идущий от педали газа


Тупить машинка от этого не будет, прост отапку придётся больше нажимать!
Alex M 45 писал(а):

При плностью нажатой в пол педалью воздушная заслонка при этом открывается не полностью


в этом случае в меру подтягивается тросик, но в большинстве случаев педальку газа подгибают
Alex M 45 писал(а):

А что касается вопроса, то сейчас вокруг много мощных иномарок и чтобы нормально ехать в потоке частенько приходиться тапку в пол на 100% давить.


Pardon на 100% только при обгоне по трассе приходится открывать и то не на 100%, а процентов 80%-90%.. хватает!
Alex M 45 писал(а):

Не понял причину твоего бурного веселья


Drinks or Beer без обид!
Alex M 45
SeGa4852 писал(а):

прост отапку придётся больше нажимать!


Ответь пожалуйста, а куда ты её будешь больше нажимать, если педаль уже уперта в пол, а заслонка при этом полностью не открыта. Razz
SeGa4852 писал(а):

в этом случае в меру подтягивается тросик, но в большинстве случаев педальку газа подгибают


Совершенно верно, как выбрать слабину каждый может догадаться сам, главное обратить на это внимание.
SeGa4852 писал(а):

на 100% только при обгоне по трассе приходится открывать и то не на 100%, а процентов 80%-90%.. хватает!


К сожалению и на трассе под Москвой в субботу и воскресенье сплошные пробки. Едут сплошной массой и по обочине и между рядами. В случае резкого старта передней машины и твоего опаздывания, перед тобой тутже всовываются машины из соседнего стоящего ряда. Да и при выезде с второстепенной дороги на переполненную главную ждать пока тебя пропустят придется очень долго (невыдержат нервы у стоящих сзади тебя). И нужно резко всунуться в любую маленькую образовавшуюся пустоту резко набрав скорость. Так мы и живем. Drinks or Beer
vinsent_vega
Доброго времени суток
у меня вот такая проблемка, на трассе выходя на обгон даю тапку в пол, машинка начинает набирать, чуть сбрасываю тапку до 80% сильнее набирает, опять в пол слабее. 1.5 8v январь 5
в чем может быть затык
Alex M 45
vinsent_vega
Одной из причин может быть программа компа: при резком нажатии педали она дает переобогощенную смесь (воспринимает это как экстренный случай) и максимальную мощность. При плавном нажатии программа выдает нормальную, экологически выверенную смесь.
Rover_61reg
vinsent_vega писал(а):

чуть сбрасываю тапку до 80% сильнее набирает, опять в пол слабее. 1.5 8v январь 5


Дело как ни странно - в 1.5 литрах.
была б турбина Pardon , т.е мозги через форсы не могут лить больше, чем движок засасывает воздуха.
vinsent_vega
А сколько у кого моментальный расход показывает при 90 км на 4й и тапку в пол. У меня показывает 16.5-17
kiano
раскоксование двигателя rlzz
SeGa4852
Alex M 45 писал(а):

Ответь пожалуйста, а куда ты её будешь больше нажимать, если педаль уже уперта в пол, а заслонка при этом полностью не открыта.


Дак залонка открывается на 100%! Wink
Alex M 45
SeGa4852 писал(а):

Дак залонка открывается на 100%! Wink


Я рад за тебя, что у тебя она открывается на 100%, а я обращаю внимание людей, что это бывает не всегда из-за возможного ослабления тросика.
Alex M 45
SeGa4852
Возможно ты имееш ввиду, что заслонка открывается полностью раньше, чем её вал дойдёт до упора (но почемуто не говориш об этом прямо). Но на этом же валу находится датчик положения дроссельной заслонки. В результате их совместной работы при докручивании до упора тяга двигателя растет (во всяком случае на моей машине это так).
Я не согласен с тобой, когда ты говоришь, что лишние 10-20% тяги мне не нужны. Я считаю, что надо знать все возможности двигателя, а что нужно или не нужно каждый решит для себя сам. Если есть какие уточнения и пояснения в работе двигателя - клавиатура тебе в руки. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы