Страница 2 из 3
Jar
temych_p писал(а):

Да, у него ж реле ЭБН запитано не от ЭБУ, а от зажигания



krezy писал(а):

Вроде нет покрайне мере не слышно.



Ничего не кажется странным? Проверь реле БН.
krezy
olbr писал(а):

krezy писал(а):

Сегодня померял напряжение ДМРВ показало 1,05 вроде это уже не есть хорошо?
А расход топлива на холостых 1,3-1,4 этож много.


Совершенно верно, но прибору верить то можно?
1,3-1,4 много, но при какой т-ре двигателя?


Я для этих целей купил тестер какой то там мастер.
Температура двигателя где то 90
krezy
Jar писал(а):

temych_p писал(а):

Да, у него ж реле ЭБН запитано не от ЭБУ, а от зажигания



krezy писал(а):

Вроде нет покрайне мере не слышно.



Ничего не кажется странным? Проверь реле БН.


Что должно быть странным разьясни пожалуйста.
olbr
krezy
Возможно ДМРВ, попробуй покинь заведомо исправный.
krezy
olbr писал(а):

krezy
Возможно ДМРВ, попробуй покинь заведомо исправный.


Вот б....во покупал осенью в би-би новый,старый на диагностике показал что умирает совсем,ездил неделю нормально,а потом началась эта фигня.
SeGa4852
krezy писал(а):

Вот б....во покупал осенью в би-би новый,старый на диагностике показал что умирает совсем,ездил неделю нормально,а потом началась эта фигня.


Тогда 99% что ДМРВ!
А с расходом топлива как дела? На свечах какой нагар?
krezy
SeGa4852 писал(а):

krezy писал(а):

Вот б....во покупал осенью в би-би новый,старый на диагностике показал что умирает совсем,ездил неделю нормально,а потом началась эта фигня.


Тогда 99% что ДМРВ!
А с расходом топлива как дела? На свечах какой нагар?



Свечи не смотрел но когда менял месяц назад были вроде нормальные,а расход как я уже писал 1.3-1.4 на холостых при темпр.двиг порядка 90град.
temych_p
Расход большой, если на прогретую меряешь. может ДК пошабашил, если есть, но на завод это никак не влияет - ибо не учитывается.
SeGa4852
krezy
Я про расход топлива имел в виду Smile
krezy
взял сегодня в магазине новый дмрв на пробу поставил завожусь тоже самое стабильно со второго раза что теперь пробовать насос брать?
olbr
krezy
Расход на ХХ с новым ДМРВ изменился?
krezy
olbr писал(а):

Расход на ХХ с новым ДМРВ изменился?


А вот про это я совершенно забыл((
krezy
dmgdm писал(а):

попробуй с утра на холодную включить зажигание дождаться пока насос накачает и чиркнуть ключом зажигания 0,5 сек. В этот момент насос еще подкачает топлива, выключи зажигание и заводи , если заведется без проблем, то меняй насос



Пробовал правда не на холодную,а прогретую двигатель был где то 69град, не помогло наоборот еще хуже было заводилась раза с третьего.
Mihalych78
блин
ну не сигналка ли насос вырубает?
может по первому пуску не доходит до нее что зажигание включено? таймера блокировки нет?
krezy
как только пропало напряжение была мысль что сигналка заблокировала насос, так как если сесть в машину и поставить на сигналку попробовать завести она даже не схватывала просто крутила стартером а вот сейчас если поставить на сигналку и заводить она заводится и глохнет но со второго раза заводится.Я тогда нашел блок отключал но ни хрена не получалось.
Сигнализация Red Scorpio SRS-600A
Вот схема подключения

А это ссылка на инструкцию
http://www.avtogsm.ru/index.php?show_aux_page=788
olbr
Я уже писал
olbr писал(а):

krezy
Мое ИМХО, попробовать найти, что пропадает в момент неудачного старта искра, бензин на форсы, напруга на форсах. Круг поисков существенно сузиться.

temych_p
krezy писал(а):

взял сегодня в магазине новый дмрв на пробу поставил завожусь тоже самое стабильно со второго раза что теперь пробовать насос брать?


Сделать инициализацию ЭБУ. обязтальено для Боша 7 при замене датчиков. Или с компа, или сбрасыванием минусовой клемы с аккумулдятора на пару минут. потом вклюить зажигание, подождать сек. 15, выключить. И только потом заводить. Надо очистить данные самообучения.
temych_p
еще может быть реле блокировки насоса, от сигналки, дребезг контактов или еще что. У меня была такая фича, когда реле было в режиме отключения от сигналки. В момент пуска первого, видать напруга на долю сек. просаживалась, и этого хватало, чтобю давление от насоса упало. Долго искал косяк, косяк нашел тлько когда в момент запуска двигла, и на работающем, на долю сек. снял питание с реле блокировки ЭБН, такой же провал и заглохание. может даже тупо реле ЭБН подгорело. Посмотри реле ЭБН, в ногах переднего пасажира, глянб в мурзилке, и попробуй вместо реле блокировки поставить перемычку на коммутационные контакты.
krezy
temych_p писал(а):

может даже тупо реле ЭБН подгорело



Это тогда было первое что я проверил
temych_p писал(а):

попробуй вместо реле блокировки поставить перемычку на коммутационные контакты.
_________________


Я так понимаю снять реле и вместо поставить проволочину на контакты 85 и85 как показано здесь

и что тогда произойдет?
Просто у меня сейчас на самом реле стоит перемычка между ногами 85 и 85.
temych_p
НЕт, не сюда - тут КЗ будет и искры!!! Верхний и нижний контакт 87 и 30 ( я запомнил коммутационные контакты как перпендикулярные, а питание реле - параллельные Smile, еще часто укоммутационные обработаны напылением золота.ю типа Smile Smile Вообще надо кидать комп, сомтреть что происходит, и кинуть манометр, и смотреть на давление. И при смене ДМРВ обнулить мозги, я уже писал выше.
krezy
temych_p писал(а):

И при смене ДМРВ обнулить мозги, я уже писал выше.

Я тогда после не удачной попытки, по бк скинул скинул ошибки подождал и завел,не помогло.
Mihalych78
посто у меня у знакомого в сиге функция была -двиг заводиш и через 5 сек он глохнет
типа машина сломана
может и тут че нить такое глючит?
temych_p
http://chiptuner.ru/content/mp7_diag/ тут немного про диагностику боша 7.
AMAROCK
krezy писал(а):

temych_p писал(а):

И при смене ДМРВ обнулить мозги, я уже писал выше.

Я тогда после не удачной попытки, по бк скинул скинул ошибки подождал и завел,не помогло.


Скинуть ошибки - это одно, а скинуть обучение - это другое.
Mihalych78
сбросом клемы их не стереть -надо к прошивальщикам
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы