Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Генератор: опасный элемент

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Генератор: опасный элемент вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vocational



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2110
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2010 00:48
Ответить с цитатой

Поехали мы с женой за новыми сапогами. Подъехали к месту стоянки, под капотом чтото весьма громко загудело и появился едкий запах оплавленной проводки. Машину заглушил, осмотрел подкапотное пространство, но причину сразу не обнаружил. Закрыл капот. Жена сказала: "Пошли за сапогами". От машины отошёл метров 20 и почуствовал волнение из-за того, что причину возникшего запаха не опознал. Жену отправил за покупкой в одиночестве. Подошёл к машине, открыл капот, и увидел чудо: из генератора появился огненный клубок пламени. Первым делом я сорвал клеммы аккумулятора, из багажника рванул канистру с водой и залил очаг пламени. Теперь сижу и думаю: если бы я не вернулся к машине, то сапоги обошлись бы мне очень дорого.

Вопрос следующий: стоит ли пытаться отремонтировать генератор или проще при таких огненных обстоятельствах купить новый.

_________________
Если хотите качественно обработать фотографии своего автомобиля (например, перед продажей), обращайтесь ко мне: http://kichipuka.ru/1060
Вернуться к началу
Vocational сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diimm



На форуме 8 лет
Сообщения: 5282
Откуда: Оренбург
Авто: TAZDA 2108 была, Toyota Chaser 100 2JZ-GE vvti торсен гп 4,3, нулевик с пердаком
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2010 00:52
Ответить с цитатой

Купить новый однозначно Smile Бдительность тебя не подвела Wink
_________________
И на автомате валяд боком)
Вернуться к началу
diimm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2010 01:07
Ответить с цитатой

diimm писал(а):
Купить новый однозначно Smile Бдительность тебя не подвела

+ много. А со старого, кое-чего можно и оставить, пригодится.
Покупай, если есть возможность, нового образца.

_________________
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
МАГА



На форуме 7 лет
Сообщения: 592
Откуда: ДАГЕСТАН избербаш
Авто: ВАЗ 21102 V8 ГУР
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2010 01:40
Ответить с цитатой

из начально найди почему на гену пошла такая нагрузка что он загорелся в полне возможно что замыкание не только в гене
_________________
истина где-то вот здесь
Вернуться к началу
МАГА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2010 01:45
Ответить с цитатой

МАГА
Там внутреннее КЗ, проблема только в ГЕНЕ, достаточно некачественной сборки у производителя и обмотка по истечению времени коротнула на корпус.

_________________
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
МАГА



На форуме 7 лет
Сообщения: 592
Откуда: ДАГЕСТАН избербаш
Авто: ВАЗ 21102 V8 ГУР
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2010 01:48
Ответить с цитатой

это 80процентов что КЗ жалко будет если и новую гену сжечь не тяжело ведь хоть ток утечки замерить спез оборудование для этого не обязательно
_________________
истина где-то вот здесь
Вернуться к началу
МАГА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2010 01:52
Ответить с цитатой

МАГА
Нет, новый гена из-за кз в проводке отделаться оплавлением клеммы или обрывом диодов в мосту, хотя гадать здесь бессмысленно.

_________________
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
МАГА



На форуме 7 лет
Сообщения: 592
Откуда: ДАГЕСТАН избербаш
Авто: ВАЗ 21102 V8 ГУР
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2010 01:56
Ответить с цитатой

Drinks or Beer пришли к обшему мнению береженного бог бережет лучше замерить
_________________
истина где-то вот здесь
Вернуться к началу
МАГА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2010 02:00
Ответить с цитатой

МАГА
Drinks or Beer Хорошо, что автор отделался "легким" испугом, проявив бдительность. Последствия могли быть плачевнее. Респект! rlzz

_________________
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
МАГА



На форуме 7 лет
Сообщения: 592
Откуда: ДАГЕСТАН избербаш
Авто: ВАЗ 21102 V8 ГУР
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2010 02:05
Ответить с цитатой

olbr писал(а):
Хорошо, что автор отделался "легким" испугом, проявив бдительность.
на самом деле повезло месяц назад сгорела камри не далеко от дома только моторный отсек остановилась куча машин и ниукого не было огнетушителя его нашли когда уже все догарало. да простит меня всемогуший Торопов за флуд
_________________
истина где-то вот здесь
Вернуться к началу
МАГА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vocational



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2110
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2010 03:05
Ответить с цитатой

МАГА писал(а):
olbr писал(а):
Хорошо, что автор отделался "легким" испугом, проявив бдительность.
на самом деле повезло месяц назад сгорела камри не далеко от дома только моторный отсек остановилась куча машин и ниукого не было огнетушителя его нашли когда уже все догарало. да простит меня всемогуший Торопов за флуд


Проанализировал данное происшествие, я сделал для себя несколько важных выводов, которые помогут предотвратить подобные случаи:
1. Необходимо во-время мыть двигатель и очищать его от легко воспламеняющихся масляных пятен.
2. Роль зажигалки может сыграть плохо изолированный провод. Запах паленой резины всегда служит сигналом загорания электропроводки.
3. В случае возгорания важно вовремя отсоединить аккумуляторную батарею. Инструмент для отсоединения клемм нужно прикрепить вблизи от аккумуляторной батареи.
4. Самое надежное средство против пожара огнетушитель, укрепить который нужно так, чтобы не возникало задержки из-за его отвинчивания. Также распростанению огня препятствует песок и, естественно, вода. Но водой не погасить горящий бензин.
5. Пожар бывает обманчив: иногда кажется, что он погас, а через некоторое время пламя весело разгорается снова.

Помните главное: Опасность пожара автомобилей угрожает постоянно.

_________________
Если хотите качественно обработать фотографии своего автомобиля (например, перед продажей), обращайтесь ко мне: http://kichipuka.ru/1060
Вернуться к началу
Vocational сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
punk2



На форуме 8 лет
Сообщения: 349
Авто: Криворулька
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2010 04:02
Ответить с цитатой

Очередной горячий генератор?
Вернуться к началу
punk2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2010 07:02
Ответить с цитатой

punk2 писал(а):
Очередной горячий генератор?

Можно подумать что криворульки не горят, и не факт что не от генератора, ктати , видел сам горелые криворульки, а вот наших нет.
Автор молодец, надо же так почувствовать, это что тоо.

_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samlk



На форуме 9 лет
Сообщения: 53
Откуда: Ленинск-Кузнецкий
Авто: ВАЗ-21112 (2007)
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2010 07:58
Ответить с цитатой

Генератор вообще очень опасный прибор:
1. Он постоянно подключен к аккумклятору.
2. В его силовом проводе не предусматривается предохранитель.
3. Зазоры между "+" и "-" очень маленькие, а весь в дырках.
Поэтому попадание внутрь мельчайшего токопроводящего предмета может повлечь короткое замыкание. От этого не защищены ни наши, ни япономарки

_________________
1988 >> Москвич-412 >> 1990 >> ВАЗ-21013 >> 2001 >> ВАЗ-21061 >> 2007 >> ВАЗ-21112
Вернуться к началу
samlk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2010 09:51
Ответить с цитатой

samlk писал(а):
От этого не защищены ни наши, ни япономарки

Ну я бы так не обобщал, далеко не ходя от ВАЗ-а. к примеру на приорах:
1. установлены предохранители между генератором и АКБ
2. нет прямого провода от генератора в салон

т.е. цепочка приор: генератор -> предохранители -> АКБ -> предохранители -> ЧЯ -> предохранители -> нагрузка.

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2010 10:18
Ответить с цитатой

Если попытаться проанализировать ситуацию, то можно выделить несколько моментов:

1) В генераторе появился посторонний звук - завывание - с этого момента нужно сразу глушить двигатель и отключать генератор. Если подобное произошло в дороге, то от генератора отсоединяютя провода, стягиваются винтом, заматываются изолентой, снимается ремень генератора. Все - генератор отключен - можно еще проехать 30-60 км (в зависимости от включенных потребителей: фары, печка, вентилятор).

2) Генератор начал гореть после выключения двигателя - это говорит о пробое одного или нескольких силовых диодов. Если бы мост был цел, то даже с КЗ в обмотке на невращающемся генераторе возгорания не было: отсутствовала подпитка энергией как со стороны шкива, так и со стороны АКБ.

Общий вывод такой: при малейшем постороннем звуке в генераторе (вой или стук) немедленно останавливайтесь и отключайте генератор.

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...

Последний раз редактировалось: MikeS (28 Марта 2010 10:52), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2010 10:23
Ответить с цитатой

Роман Торопов ©, я уже обращался к тебе с предложением перезалить и разместить в ФАКе интерактивную методичку по работе и диагностике генераторов, но предложение кануло в лету... Может сейчас - пока еще здесь - сделаешь? Wink

http://depositfiles.com/ru/files/t8lbftdiy

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2010 10:35
Ответить с цитатой

MikeS писал(а):
я уже обращался к тебе с предложением перезалить и разместить в ФАКе

1. чё то такое я уже делал ... (у меня перезалито, alternator.swf видимо ссылки в темах про генераторы, которые обозначены в ФАК-е)
2. не пости подряд посты, редактируй предидущее.

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2010 10:57
Ответить с цитатой

Роман Торопов © писал(а):
....у меня перезалито, alternator.swf...


Ага... нашел... Спасибо. Drinks or Beer

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2010 13:33
Ответить с цитатой

samlk писал(а):
2. В его силовом проводе не предусматривается предохранитель.


Если мне не изменяет, много лет назад, кажется в зубильной ветке, описывались похожие случаи возгораний и было высказано предложение воткнуть пару 30А предов в параллель в силовой провод гены. Пару раз видел, как начинает полыхать при сравнительно легоньком лобовом столкновении а-ля бампер помят, при этом мелькала мысль, что пожар как раз из-за незащищенности провода.
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexxx 2112



На форуме 6 лет
Сообщения: 14
Откуда: Мурманская обл.
Авто: 21120 1.5 16
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2010 16:00
Ответить с цитатой

Млин, у нас сегодня метель и под капотом полно снега. Я катался и иногда было слышно свистение со стороны гены... а сейчас отдал тестю прокатиться в город за 300 км. Лишь бы пронесло от сей беды. pray А я то думал может ремень подсвистывает(хотя мож и ОН).

 !  Роман Торопов ©:
не флуди !

_________________
Тра-тра-тра-тра...БУХ !
Вернуться к началу
Alexxx 2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vocational



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2110
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2010 18:58
Ответить с цитатой

МАГА писал(а):
Drinks or Beer пришли к обшему мнению береженного бог бережет лучше замерить


На днях куплю нового гену, поменяю около дома, в сервис не поеду. Но вот мой вопрос новичка в мире электрики: как замерить ток, который получает гена? Где именно произвести данную операцию, каким прибором для этого воспользоваться?

_________________
Если хотите качественно обработать фотографии своего автомобиля (например, перед продажей), обращайтесь ко мне: http://kichipuka.ru/1060
Вернуться к началу
Vocational сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2010 19:16
Ответить с цитатой

Vocational писал(а):
как замерить ток, который получает гена?

ты наверно хотел сказал как померить ток утечки, при выкл. ДВС ...
- см. ФАК и юзани поиск.

Vocational писал(а):
каким прибором для этого воспользоваться?

купи тестер (мультиметр)

Vocational писал(а):
Где именно произвести данную операцию

где угодно, значения не имеет ...

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы