Страница 1 из 1
Саша25
У меня компрессия 11.3,11,3,10,8,10,5- подскажите это нормально? Авто калина-1.6 8 кл. Пробег-62000,заранее благодарен!
nvalery
Разброс великоват.Рекомендую отрегулировать клапана и померить ещё раз - должна выровняться.
epatazh
Саша25

режим езды какой? в смысле обороты.

по сути компрессия при твоем пробеге должна быть 14 я так думаю.

а так как СЖ в приоро двигле 11 вроде так что мож и 15 )
Rover_61reg
epatazh писал(а):

в приоро двигле 11 вроде так что мож и 15 )


Саша25 писал(а):

калина-1.6 8 кл


Самара\калино двигло обычное supercool
epatazh
Rover_61reg

а чет не внимательно прочитал.

тогда компрессия 14 гдет должна быть.

ну или хотя бы ровная. ну и ща она по сути не такая уж плохая.

распред вал сток?
ss1
Если меряете компрессию, так делайте это в полном объеме. Есть по сути 2 места в которых теряется компрессия, первое это поршень с кольцами и зеркалом цилиндра, второе клапана. Нужно после обычного измерения компрессии капнуть в каждый цилиндр немного масла и повторить замеры. Если давление изменится мало, виноваты клапана. если сильно, то в первую очередь кольца и возможен износ поршней и цилиндров. Для пробега 62 тысячи компрессия у автора темы низковата, если вовремя менялось не бодяжное масло и машина не таскала тяжелый прицеп существенного износа поршней с цилиндрами быть не должно. Клапана более вероятны (по идее их надо раз в 30 тысяч регулировать), но самое вероятное, это залегание колец из-за закоксовывания. Можно использовать средство Лавр, но надо будет разобраться с причинами нагара. Это могут быть плохие маслоотражательные колпачки, плохой бензин, проблемы с форсунками, модулем зажигания и свечами.
х123ас
замер с маслом в принципе ниачём - у меня с прогоревшим клапаном компрессия сильно увеличивалась. ИМХО автору нужно разобраться с зазорами,в теме про клапана он писал про проблемы после регулировки...
А так, у друга на новой 14 была компрессия с разбросом,и в целом низковата.А на момент продажи машины (около 80ткм) компрессия стала под 14. Меряли оба раза моим компрессометром
Serge!
х123ас писал(а):

замер с маслом в принципе ниачём...


Это с каких это пор? Все пральна выше написано: компрессия возрастает незначительно (допустим 1-2 очка) и одинакового с заведомо рабочим цилиндром (с тем, где компрессия нормальная) - дело в клапанах. Растет намного - поршневая. Что-то мне не доводилось видеть исключений из этого правила, а вот неисправные манометры и неверные выводы - сколько угодно.
х123ас
Serge! писал(а):

Это с каких это пор? Все пральна выше написано: компрессия возрастает незначительно (допустим 1-2 очка) и одинакового с заведомо рабочим цилиндром (с тем, где компрессия нормальная) - дело в клапанах. Растет намного - поршневая. Что-то мне не доводилось видеть исключений из этого правила, а вот неисправные манометры и неверные выводы - сколько угодно.


Пишу про свой мотор старый - была низкая компрессия в 4ом горшке, давило до 8 кажется, против того, что в других горшках компрессия была 12. Залил маслица (2 куба) - компрессометр зашкалило. Я уж подумал что кольца там с перегородками осыпались. Вскрыл мотор - а выпускной прогорел





И был у меня ещё случай, до этого, там в двух горшках компрессия была ниже, лил масло - тоже зашкаливало манометр. Вскрывал, доставал поршни - а они то как раз норм. А вот клапана текли... В тот раз я ГБЦ менял, после замены стало всё ок с компрессией...
Serge!
х123ас
Ты сколько туда масла-то лил? wwow Не будет шкалить, если клапан прогорает. Компрессия поднимется ровно на столько, насколько и в рабочих цилиндрах.
х123ас
Я ж говорю, шприцем пару кубов заливал.

Serge! писал(а):

Компрессия поднимется ровно на столько, насколько и в рабочих цилиндрах.


А это не факт. Во-первых залив пару кубов в КС, мы поднимаем СЖ - компрессия вырастет в любом случае. Во вторых тем же маслом герметизируются кольца - а они в любом случае какую то часть газов пропускают. Собственно эти мои предположения доказывает мой же опыт с добавлением масла в горшки...
Serge!
х123ас писал(а):

Я ж говорю, шприцем пару кубов заливал.

Serge! писал(а):

Компрессия поднимется ровно на столько, насколько и в рабочих цилиндрах.


А это не факт. Во-первых залив пару кубов в КС, мы поднимаем СЖ - компрессия вырастет в любом случае. Во вторых тем же маслом герметизируются кольца - а они в любом случае какую то часть газов пропускают. Собственно эти мои предположения доказывает мой же опыт с добавлением масла в горшки...


Ну и? Я про то и говорю! Масло поднимает компрессию и в рабочем цилиндре. Если дело в клапанах, то компрессия в неисправном возрастет именно настолько, насколько и в исправном горшке, т.е. на 1-2 очка.
х123ас
Serge! писал(а):

Ну и? Я про то и говорю! Масло поднимает компрессию и в рабочем цилиндре. Если дело в клапанах, то компрессия в неисправном возрастет именно настолько, насколько и в исправном горшке, т.е. на 1-2 очка.


Всё это предположения, на практике же получается что компрессия растёт очень сильно.
Serge!
х123ас писал(а):

Serge! писал(а):

Ну и? Я про то и говорю! Масло поднимает компрессию и в рабочем цилиндре. Если дело в клапанах, то компрессия в неисправном возрастет именно настолько, насколько и в исправном горшке, т.е. на 1-2 очка.


Всё это предположения, на практике же получается что компрессия растёт очень сильно.


я и говорю из личного опыта, а теория это только подтверждает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы