Хочу собрать подвеску [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#151:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2014 13:47
А есть у нас что либо с переменным шагом и занижением -70-80...???
#152:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2014 13:55
hr lada cup

Добавлено спустя 37 секунд:

Ну или клоксон,копрорессор.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Ну или клоксон,копрорессор.
Хотя есть еще hr / эйбах,но они все от 50кг.

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

А что,кстати,мода еще не кончилась на -150?
А то помню самый замес был когда Гума с Аделем месяцами мерялись у кого пружины короче.

#153:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2014 14:39
Вася245 писал(а):

В первую очередь хотелось ходовые качества улучшить


Вася245 писал(а):

но эйбах на приору, дают не очень красивое занижение.


никогда
никогда никакие пружины не улучшат ходовые качества при саазах, пусть даже перекаченных.
Тут народ много кто на матрёшках и зубилах подвески меняет, сток наверняка завалялся.
Купи за пиво, отпили пополпружины и будет тебе ж0стко и красыво Good

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

IMPRINT писал(а):

Гума с Аделем месяцами мерялись у кого пружины короче.


они не только мерились, они ещё и объясняли, как у них работает подвеска cry

#154:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2014 18:46
IMPRINT писал(а):

А что,кстати,мода еще не кончилась на -150?
А то помню самый замес был когда Гума с Аделем месяцами мерялись у кого пружины короче.


она и не кончится Smile хотя для меня закончилась, технорессор -50/-70 ждут установки facepalm
za_k_on писал(а):

они не только мерились, они ещё и объясняли, как у них работает подвеска


нормально работает, рулится ништяк лишь бы резина держала, мелкие неровности отрабатываются не хуже стока Smile большие ямы/сильно выдающиеся над поверхностью рельсы/стыки конечно хе*ово перед отрабатывает, но тут думаю что есть в этом часть заслуги однотрубной плазы шпрот, на каких нибудь двухтрубных дампах было бы мягче

#155:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2014 18:51
Во, я про это и говорил 63 . Всем известно, что подвеска, лежащая на отбойниках, прекрасно работает Good
#156:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2014 19:01
za_k_on
не надо иронии Wink нынешний подвес отрабатыает большие стыки/ямы не хуже сток подвесона цывега на 17х катках Smile я бы и не думал поднимать, если б каждый день не пришлось искрить защитой по дороге на работу pst

#157:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2014 19:08
Г.у.М.а писал(а):

сток подвесона цывега на 17х катках


а у меня 18-е, и высота профиля, на сколько я понял, на отработку неровностей влияет ровно никак Pardon
А ирония подкреплена собственным опытом, когда я пилил отбойники для -50, чтобы подвеска хоть как-то работала и ставил 2-х сантиметровые проставки под шаровые, чтобы компенсировать это занижение

#158:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2014 19:19
za_k_on писал(а):

на сколько я понял, на отработку неровностей влияет ровно никак


ну уж про профиль ты явно заблуждаешься Smile
za_k_on писал(а):

когда я пилил отбойники для -50, чтобы подвеска хоть как-то работала и ставил 2-х сантиметровые проставки под шаровые, чтобы компенсировать это занижение


ну красавчик что сказать Smile мне вот спереди нечего пилить, наверно поэтому все плохо Very Happy хотя сзади все работает расчудесно даже с необрезанными отбойниками Pardon

#159:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2014 20:56
Я тут просто решил заколхозить жестко подвесон... Пока что денег нет, поэтому не могу обратиться к Калиновику... Знач, имеются вкладыши Монро Рефлекс пробег которых чуть более 10 тык... Есть идеи укоротить на них штоки дабы на занижении они работали не в отбойник... С задними не решил еще, но их надо менять однозначно ибо зад как на брычке грякает... Вот хочу приобрести норм пружины с занижением и чтоб рабочие были... Как бы хочется переменный виток для хоть какой-то мягкости на небольших неровностях... Щас меня заплюют, но варианты такие что вариантов нет... Pardon
#160:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2014 21:04
Г.у.М.а писал(а):

ну уж про профиль ты явно заблуждаешься Smile


катал на тазе 13-15, на рисовозе 16-18.
Осовываюсь на собственном опыте Pardon
Drifter писал(а):

Щас меня заплюют


Да. Точка.

#161:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2014 21:10
za_k_on
Кость, но подвесон будет стоить 12 к минимум...

Добавлено спустя 16 секунд:

za_k_on
Кость, но подвесон будет стоить 12 к минимум...

#162:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2014 21:48
Drifter писал(а):

Кость, но подвесон будет стоить 12 к минимум...


да тебе я б свой подвесон за эти деньги отдал cry

#163:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2014 01:00
Drifter
Ирония судьбы-отбойнику болт ложить какой длины шток,на стандартной высоте амортизатора/вкладыша с пружинами -100500 бричка ляжет на отбойники даже если штока нет вообще.
За 12к возьми демфи премиум и эйбах прокит бу.На районе высоту не одобрят,но хоть подобие подвески останется.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Г.у.М.а
Вот по чесноку-у тебя реальных ну пусть -40,отбойники,ты говоришь,не трогал,хода подвески до отбойника,при сток высоте стойки остается см 2.Ну 3 край.У тебя в городе нет кочек выше 3х см?
Если ты так анонизируешь от издатой работы подвески,то у тебя просто мягкие отбойники.

#164:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2014 02:50
IMPRINT
Ирония судьбы в том что отбойники отпилены на две бубышки... При желании можно вообще одну оставить или использовать отбойники которые идут комплектом к опорам сс20...

#165:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2014 03:32
Drifter
можно аообще их снять.
Нет отбойников-нет проблем

#166:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2014 07:49
IMPRINT писал(а):

Вот по чесноку-у тебя реальных ну пусть -40


было:

стало:

не -9 заявленные, но -6/7 реальных есть
IMPRINT писал(а):

ты говоришь,не трогал,хода подвески до отбойника,при сток высоте стойки остается см 2


у меня плаза шпрот -50, спереди вообще нет отбойника, сзади сток отбойник
IMPRINT писал(а):

У тебя в городе нет кочек выше 3х см?


навалом и их подвес отрабатывает нормально, а вот уже выступы и ямы в 8-10см перед хавает слабо
IMPRINT писал(а):

Если ты так анонизируешь от издатой работы подвески,то у тебя просто мягкие отбойники.


че ты мне хочешь доказать? Smile я не лезу к народу со своим мнением по поводу подвески на которой не ездил, сужу по тому на чем приходилось ездить

#167:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2014 08:02
чтобы подвеска работала и отрабатывала - у неё должен быть ход.
нет хода = нет подвески
лежит на отбойниках = ход равен высоте отбойника = нет подвески
рычаги передние смотрят вверх = нет подвески
амортизаторы не рассчитаны под пружины = нет подвески.

А вообще, послушайте умного человека в теме (НЕ меня): Подвеска строится от резины
А от себя - оденете охренетительные беговые шортики (ляжете на отбойники). Но на ногах вьетнамки (какая-нибудь галимая цэ эс драйв или му 02, да ещё и на 14-15 колёсах) а на улице зима (российские дороги).
Для 99% процентов окружающих это выглядит именно так.

#168:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2014 09:32
za_k_on писал(а):

чтобы подвеска работала и отрабатывала - у неё должен быть ход.
нет хода = нет подвески
лежит на отбойниках = ход равен высоте отбойника = нет подвески
рычаги передние смотрят вверх = нет подвески
амортизаторы не рассчитаны под пружины = нет подвески.


по этим параметрам у нас тут ни у кого нет подвески lol1
za_k_on писал(а):

А вообще, послушайте умного человека в теме (НЕ меня): Подвеска строится от резины


ну это вообще почти недостижимый идеал, по нему у нас тут тоже почти у всех шляпа facepalm
za_k_on писал(а):

Для 99% процентов окружающих это выглядит именно так.


рулежку и внешний вид улучшили по сравнению со стоком малой кровью что еще надо? Smile базару нет что комфорт ухудшился, но в этой ветке на комфорт большинство ложили

#169:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2014 10:01
Г.у.М.а писал(а):

по этим параметрам у нас тут ни у кого нет подвески


вообще, нормальных вариантов работающих подвесок было достаточно на лоле.
Г.у.М.а писал(а):

рулежку и внешний вид улучшили по сравнению со стоком малой кровью что еще надо?


на самом деле практически уверен, что скорость прохождения поворота у тебя не выше, чем у стока. По разным причинам Pardon

#170:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2014 10:17
za_k_on писал(а):

вообще, нормальных вариантов работающих подвесок было достаточно на лоле.


да у всех так то колхозан, не припомню вариантов подобранных пружин именно под характеристики амо, ГТ Про и тот обосрался Smile
za_k_on писал(а):

на самом деле практически уверен, что скорость прохождения поворота у тебя не выше, чем у стока. По разным причинам


судя по собственному опыту выше, по крайней мере на той скорости когда на стоке уже кирпичи начинаешь накладывать, сейчас едешь уверенно

#171:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2014 11:49
Г.у.М.а писал(а):

не припомню вариантов подобранных пружин именно под характеристики амо


потому, что подбирают амортизаторы под пружины, а не наоборот.

У Сержа уже вторая такая подобранная подвеска.
У Смета прекрасная работающая подвеска.
У меня были дэмфипремиум под конкретные пружины.
Потом плаза вообще 08-я, но под пружины подошла. С задними пружинами с третьего раза угадал только. Потому что менять характеристики амортизатора быдло накладнее, чем экспериментировать с копеечными пружинами.

#172:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2014 12:10
za_k_on писал(а):

У Смета прекрасная работающая подвеска.



Была Wink Сейчас стойки сзади протекли капитально и теперь жопу раскачивает на сильных волнах.

А так я до сих пор тащусь от подвески.

#173:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2014 12:21
Смет
А че у тебя там?

#174:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2014 12:50
Drifter
Пружины: ЛКС мубеа спереди. Сзади СТК-Ейнбах -25, но лежит комплект ЛКС назад.
Опоры спереди: ЛКС со смещенным центром. Сзади Осоме.
Стойки плаза шпрот. Спереди без занижения. Сзади вроде -30.

#175:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2014 14:34
Я тоже доволен...но суко..низко...надо было от чпокоуниверсала брать, а я как лох повелся на шильдик st cry




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 7 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU